Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

The Elder Scrolls 6 находится под давлением со стороны Microsoft: «Есть показатели, которые необходимо соблюдать»

Топ Геймер, 15.01.2025

Похоже, что легендарная, но труднодоступная игра The Elder Scrolls 6 все еще не появилась на горизонте, как мы ожидали. Тем не менее, бывший разработчик Bethesda предоставил информацию о причинах задержки создания достойного преемника The Elder Scrolls 5: Skyrim. Похоже, что влияние Microsoft на разработку The Elder Scrolls 6 могло сыграть свою роль.

🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности!

Присоединиться в Телеграм

Поделившуюся точку зрения высказал Деннис Меджильонес, бывший художник Bethesda, который недавно дал интервью KIWI TALKZ. До выхода на пенсию Деннис работал над персонажами для Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и даже Starfield во время своего пребывания в студии. Таким образом, он стал свидетелем пиковой популярности Bethesda, а также текущих проблем, с которыми компания сталкивается в связи со Starfield.

По мнению Денниса Меджильонеса, эпоха, когда Тодд Ховард обладал значительной властью в принятии решений, возможно, подходит к концу. С тех пор как Microsoft приобрела Bethesda в 2020 году, в отношении Тодда Ховарда и студии постоянно возникала волна новых ожиданий, в первую очередь со стороны высшего руководства Microsoft. Следовательно, Меджильонес выражает эту идею так:

Доминирование Тодда Ховарда в принятии решений может уйти в прошлое, учитывая, что Microsoft приобрела Bethesda в 2020 году. С тех пор наблюдается непрерывный всплеск новых ожиданий в отношении Тодда Ховарда и студии, в основном со стороны исполнительной команды Microsoft. .

Похоже, ему сложно принимать решения по многим аспектам Elder Scrolls 6. В конечном итоге именно он будет принимать решения, и какой бы выбор ни был сделан, именно он будет нести ответственность.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что обстоятельства значительно изменились со времени прежних дней Тодда. Тогда у него была свобода следовать своим прихотям без особых ограничений – роскошь, я не уверен, что он наслаждается этой роскошью на своей нынешней должности в Microsoft. Этот сдвиг потенциально может повлиять на его подход к будущим инновациям. Необходимо достичь множества целей и выполнить множество обязанностей.

Я просто этому не завидую. В каком-то смысле Тодд застрял посередине», говорит Деннис Меджильонес.

Тодд Ховард оказывается под давлением, поскольку во время работы над The ​​Elder Scrolls 6 он жонглирует ожиданиями как разработчиков Bethesda, так и руководителей Microsoft. Уравновешивание этих требований потенциально может стать одним из самых сложных препятствий во время разработки, учитывая, что стремление угодить всем часто приводит к удовольствию. никто.

Для тех, кто хочет глубже углубиться во взгляды Денниса Меджильонеса и его прошлый опыт работы с Bethesda, вот обширное интервью, которое дает дополнительную информацию.

Что касается The Elder Scrolls 6, то, похоже, в ближайшее время не будет какого-либо крупного или впечатляющего анонса. Последней новостью о продолжении «Скайрима» стал краткий тизер-трейлер, выпущенный еще в 2018 году — то есть шесть лет назад.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

2025-01-15 18:35

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes