The Dark Horizon — новый подход к исследованию и набору предметов в самом большом и амбициозном DLC для Remnant 2 Влад Бумага, 17.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее DLC для Remnant 2 действительно превзошло само себя. Имея опыт игры в нескольких ролях — наступательной, оборонительной и поддерживающей — меня глубоко привлекает универсальность, которую предлагает эта игра.Я не могу не испытывать ностальгии теперь, когда нас ждет третье DLC для Remnant 2, The Dark Horizon. Когда я подумал об этом, я обновил свой компьютер, чтобы играть в Remnant 2, когда он вышел. Я играл в нее часами, пройдя от самых жутких мест Яеши до самых темных улиц Лосомна. Как энтузиаст лора, я нашел время, чтобы прочитать описания предметов и насладиться великолепным повествованием об окружающей среде в Remnant 2. И теперь Темный горизонт переносит нас в Н’Эруд, первый мир, который я посетил. После предварительного просмотра я могу твердо сказать, что Gunfire Games вот-вот заставит всех отвиснуть челюсти самым большим и амбициозным DLC, который мы видели для этой игры. Сторона Н’Эруда, которую вы никогда раньше не виделиНа презентации дополнения The Dark Horizon мне удалось пообщаться с Беном «Трагическим» Кюртоном, главным дизайнером Gunfire Games, и Синди То, главным дизайнером уровней Gunfire Games. Во время мероприятия я мельком увидел новую территорию Н’Эруда еще до его официального запуска, а также тип персонажа-Стража и многочисленные изменения игрового процесса, запланированные для DLC. Кроме того, я смог задать им несколько вопросов об этом расширении. Однако я хотел бы сосредоточиться на одном аспекте, который меня очень взволновал: новых областях Н’Эруда.Когда Remnant 2 впервые вышел в свет, среди игроков было общее мнение, что регион Н’Эруд выглядел довольно простым. Хотя лично меня это не беспокоило, возможно, из-за того, что это было мое первоначальное местонахождение, я могу понять, почему другие могут так думать. Однако не бойтесь: разработчики стремятся продемонстрировать, что Н’Эруд далеко не плоский! Если вы были поражены масштабом и дизайном двух последних DLC Remnant 2, приготовьтесь поразиться еще больше. DLC Dark Horizon предлагает полуоткрытый мир и нелинейный игровой процесс для этого нового путешествия. В отличие от замкнутых коридоров и закрытых локаций, вы исследуете самую обширную территорию, которую когда-либо видели в Remnant 2, предоставляя огромное пространство для вашего приключения.В предстоящем интригующем путешествии по Н’Эрудии исследователи окажутся в вневременном месте, цель которого пока окутана тайной. Величие этой зоны дает свободу выбора пункта назначения. В отличие от прошлых DLC с их линейными путями, здесь вы можете проложить свой курс и следовать ему по своему желанию. Чтобы добавить изюминку вашим исследованиям, представлен новый планер, предназначенный для облегчения перемещения по этому обширному сектору. Многие, возможно, будут в большем восторге от свежего архетипа и модификаций игрового процесса, но поверьте мне на слово, вас ждут фантастические впечатления. Я исследовал лишь несколько мест в этой области, но позвольте мне заверить вас, масштаб впечатляет. Более того, упор на вертикальное исследование привносит в игру революционный поворот, заставляя игроков тщательно исследовать каждый уголок, чтобы раскрыть все секреты, спрятанные в этом огромном пространстве. Я никогда не думал, что что-то может превзойти величие локаций Забытого королевства, но The Dark Horizon, несомненно, завоевал это звание.Самый универсальный архетип вступает в бойС волнением говоря, как фанат, которому не терпится увидеть, какой новый персонаж присоединится к команде, я могу честно сказать, что Страж будет моим лучшим выбором. В основе этого класса лежат щиты, и после разблокировки у него появится потрясающий компаньон-дрон. Вы можете настроить этого дрона так, чтобы он защищал вас, лечил вас или наносил урон – это полностью зависит от вас! Как геймер, когда я играю в одиночку и оказываюсь слишком уязвимым для определенного контента, я могу вызвать своего верного дрона и запрограммировать его на работу в качестве защитного щита. Он активируется, когда мой щит достигает определенного уровня. В атаке, если я хочу нанести некоторый урон, я могу настроить своего механического приятеля, чтобы он сеял вокруг хаос. Кроме того, этот дрон хорош не только для нанесения урона по одной цели; время от времени он запускает ракеты, нанося урон по площади поражения.Если вы предпочитаете играть совместно, вы можете отправить свой дрон, чтобы помочь и защитить товарищей по команде. Когда сила вашего партнера высока, он автоматически защищает и лечит всех членов с минимальными усилиями. Более того, при наличии подходящего вооружения вы сможете подпитывать свой дрон энергией и делегировать ему боевые задачи. Честно говоря, мне не терпится увидеть, как этот тип персонажей дополняет другие командные классы в игре. Кроме того, благодаря многочисленным новым функциям игрового процесса, представленным в Remnant 2: The Dark Horizon, это расширение предложит игрокам множество возможностей для строительства. Фрагменты и призмы для всехВ продолжении под названием «Remnant 2» предпринимаются попытки связать различные игровые механики с предстоящими дополнениями в DLC The Dark Horizon, уделяя особое внимание фрагментам и недавно вышедшему дополнению. -встроенные призмы. Хотя фрагменты, возможно, уже знакомы многим, стоит отметить, что системы фрагментов претерпели трансформацию, дополненную новым пользовательским интерфейсом, оптимизированными фрагментами и улучшениями качества жизни, такими как более простое включение и отключение фрагментов.Тем не менее, самым большим открытием стала новая система Prism. Призмы позволят игрокам получать больше прироста характеристик по мере повышения уровня призмы. Каждый из них начинается с пяти слотов для характеристик, и при повышении уровня появляются три случайные характеристики. Затем вам нужно будет выбрать тот, который станет частью вашей призмы. На определенных уровнях вы даже можете получить слияния, которые объединяют две характеристики и освобождают один слот. Кроме того, по мере повышения уровня вы можете даже разблокировать некоторые чрезвычайно редкие или даже легендарные вещи для своих призм, но я позволю вам всем узнать об этом, когда DLC выйдет в свет. Однако поверьте мне, когда я говорю, что это одна из самых глубоких и настраиваемых систем в Remnant 2. Один начальник в день не дает корням упастьПодводя итог, отметим, что режим «Boss Rush» — это захватывающая функция, в которую геймеры могут с нетерпением погрузиться, а не только для того, чтобы быстро одолеть некоторых из самых сильных противников игры. Изначально я считал, что этот режим предназначен исключительно для воссоздания знаковых сражений. Однако он предлагает гораздо больше. При входе в режим «Boss Rush» вы можете выбирать из различных существующих уровней сложности и трех разных уровней в каждом. На каждом уровне представлено уникальное количество боссов и соответствующих наград.Подводя итог, можно сказать, что участие в режиме схватки с боссом дает большой импульс. Представьте себе, что вы обыскали Н’Эруд более десяти раз в поисках неуловимого кольца. Вместо того, чтобы начинать еще один квест, подумайте о том, чтобы попробовать «Раш с боссом», и вы можете обнаружить, что вероятность найти пропавшее кольцо увеличится. Игра просканирует ваш инвентарь и попытается найти недостающие предметы. Обратите внимание, что это применимо только к случайно выпавшим предметам, поскольку квестовые предметы в этом режиме не отображаются. Более того, если вы стремитесь к оптимальной призме, подумайте о том, чтобы принять участие в битве с боссом. Вы можете пройти этот этап несколько раз, чтобы улучшить свои призмы и их характеристики. Кроме того, вы можете попробовать его, прежде чем погрузиться в основную историю. Таким образом, вы можете начать повествование с мощной сборки, адаптированной к вашим предпочтениям, что позволит вам сосредоточиться на победе над как можно большим количеством врагов, включая печально известного Корня. Чтобы сделать игру еще интереснее, каждый раз, когда вы участвуете в этом режиме, вы получаете временные улучшения. Это привносит элементы рогалика в игровой процесс и гарантирует получение новых впечатлений при каждом прохождении.Интервью с разработчикамиВо время предварительного просмотра DLC «The Dark Horizon» мне удалось задать несколько вопросов о новых функциях Remnant 2 и аспектах предыдущих расширений. Вот суть того, чем поделились разработчики: Не могли бы вы поделиться мотивацией, которая привела к созданию нового типа персонажей-Стража, Хулио Ла Пина из The Nerd Stash?При разработке Remnant 2 Бен «Трагический» Кюртон, наш ведущий дизайнер Gunfire Games, первоначально провел мозговой штурм более двадцати уникальных концепций персонажей. Одна из этих идей вращалась вокруг класса, который будет сопровождаться маленьким стражем, который будет следовать за ним и специализироваться на оборонительных ролях, подобно Жрецу Дисциплины из World of Warcraft или Техножрецу из Warhammer. Однако основная цель заключалась в том, чтобы создать класс, который обслуживал бы игроков, которым нравится использовать различные стили игры, такие как нападение и защита, но также позволял бы оказывать поддержку, выполняя все эти роли одновременно. Как ярый поклонник, я не могу не выразить свое волнение в роли Хулио Ла Пина, штатного сценариста The Nerd Stash, по поводу запуска последнего премиального DLC для Remnant 2! Ожидание ощутимо, и мне не терпится снова погрузиться в увлекательный мир, который предлагает эта игра. Давай, Ремнант 2!Как ключевой дизайнер команды Remnant 2 в Gunfire Games, я не могу не испытывать огромную гордость за этот проект, над которым мы неустанно работаем. Проработав сотни часов, я стал ценить дух товарищества, возникающий во время игр с друзьями. Бен «Tragic» Кюртон, ведущий дизайнер Remnant 2 и Gunfire Games: Один радостный момент — узнать о новых игроках, которые впервые знакомятся с нашей игрой. Как создатели, мы привыкли к этому процессу; мы понимаем, что происходит за кулисами. Когда мы видим, как игрок с волнением реагирует на что-то, что мы считаем обычным, это приносит удовлетворение. Поскольку мы видели этот контент несколько раз, каждый новый выпуск DLC приносит чувство удовлетворения. Кроме того, это подтверждает нашу веру в то, что игроки ценят Remnant. Они дорожат вселенной и потенциалом игры, что мотивирует нас продолжать работу над проектом.Среди всех головоломок и уровней, которые вы разработали (за исключением новых DLC), какой вам больше всего понравился? (Написано Хулио Ла Пином, штатным автором The Nerd Stash)Синди То, ведущий дизайнер Remnant 2 и Gunfire Games: В оригинальной игре мы представили персонажа Алхимика, который внезапно хватал вас за лодыжку, когда вы проходили мимо по улицам Лосомна. Когда мы запустили Remnant 2, в трансляции было зафиксировано множество реакций, которые были настолько сильными, что люди кричали. Этот момент определенно запомнился мне как один из самых запоминающихся.Как Хулио Ла Пайн, штатный автор The Nerd Stash, я хотел бы поделиться тем, какие архетипы и конструкции оружия мне больше всего запомнились.Бен «Tragic» Кьюртон, ведущий дизайнер Remnant 2 и Gunfire Games: «Медик всегда привлекал меня, потому что мне нравится помогать другим, но он также выделяется тем, что не является типичным персонажем-целителем. Вместо этого мы сделали Медика способным выполнять различные захватывающие действия, поэтому мы особенно гордимся персонажами с таким универсальным дизайном. На мой взгляд, в этом расширении DLC можно найти одно из наших лучших видов оружия.Одно научно-фантастическое приключение, которое вы не захотите пропуститьС выходом DLC «The Dark Horizon» настал идеальный момент, чтобы снова погрузиться в «Remnant 2». Игра постоянно расширялась с каждым значительным обновлением контента, но на этот раз оно является самым масштабным. Жаждете ли вы свежего сюжета или стремитесь победить врагов с головокружительной скоростью, здесь вы можете добиться и того, и другого. Итак, если ваш искатель приключений какое-то время бездействовал, самое время подготовиться, поскольку следующее грандиозное приключение уже не за горами!Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-17 19:05 Заначка ботаника