The Binding Of Isaac: Rebirth отмечает 10-летний юбилей анонсом совместной онлайн-игры и продажей

Как давний поклонник работ Эдмунда Макмиллена, я с трудом могу сдержать волнение по поводу обновления кооперативной сетевой игры The Binding of Isaac: Rebirth! Прошло десять лет с тех пор, как этот шедевр появился на наших экранах, и у меня такое ощущение, будто ты возвращаешься домой к старому другу, который привел с собой новых приятелей.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Сегодня, 10 лет назад, The Binding of Isaac: Rebirth, любимая игра-рогалик с темами детских травм, отметила свой день рождения. В честь этого события в Steam сейчас действует скидка 50%. Кроме того, создатель Эдмунд Макмиллен объявил, что ожидаемое обновление для совместной онлайн-игры выйдет 18 числа этого месяца вместе с существенной корректировкой баланса. Я не могу не размышлять о масштабах предстоящих изменений!

Тизер фильма «Привязка Исаака: Возрождение»

https://www.youtube.com/watch?v=Z6_C2ppkdVc

Ximbled McMillen объявил, что Isaac Online представит кооперативный онлайн-режим с индикаторами прогресса и значительной корректировкой баланса. Целью этого обновления является улучшение неэффективных предметов, предложенных игроками. Раньше игра предлагала только локальный многопользовательский режим, но кооперативную онлайн-игру ждали с нетерпением, поскольку Макмиллен намекнул на ее выпуск в прошлом году.

По словам исполнительного продюсера Тайрона Родригеса, у вас будет возможность играть либо с группой из четырех случайных игроков, либо с подтвержденными друзьями. Кроме того, он упомянул такие функции, как отслеживание серий побед, выбор определенных игровых семян и получение каждым игроком одного предмета для комнат с боссами и сундуков с сокровищами.

Xeet Макмиллена наполнен концепт-артами, рисунками боссов и раскадровками, так что стоит заглянуть, если вы преданный фанат или «бездельник». В 2014 году Алек Меер (RPS, покойся с миром) написал, что «Связывание Исаака: Гнев Агнца» захватил жизни людей, хотя он короткий и его можно победить. Это потому, что каждая уникальная комбинация случайных врагов и предметов создает новое приключение, которое кажется более значимым, чем все, что вы испытывали раньше.

Макмиллен в настоящее время разрабатывает Mewgenics — игру, которую я с нетерпением ждал с момента ее анонса более десяти лет назад. Последним представлением об этой пошаговой стратегической игре с участием кошек стала шаткая видеозапись, выпущенная в прошлом году. Создатель ранее сравнил его с «комбинацией нескольких вещей, но ничего подобного. Похоже, это смесь Final Fantasy Tactics, Pokémon и какой-то ролевой игры в стиле Dungeons & Dragons с хаб, похожий на Animal Crossing». По сути, одного слуха о кошках было достаточно, чтобы возбудить мой интерес.

Смотрите также

2024-11-05 13:25