Tenet of the Spark — это, по сути, целый уровень путешествия во времени в Titanfall 2, так что я уже в деле.

Люди любят говорить о том, как хорош режим кампании в Titanfall 2, и они правы, но правда заключается в том, что мы все знаем одну конкретную уровень, когда речь заходит об этом шутере: это путешествие во времени. Я не особенно увлекаюсь стрелялками — ни онлайн, ни офлайн, однако решил попробовать из-за уровня с путешествиями во времени, который меня заинтересовал механически. Аналогичный раздел игры Dishonored 2 также привлек внимание своим построением временных перемещений, поэтому я был рад обнаружить новый трейлер для Tenet of the Spark – приключенческой игры в жанре экшен, которая по сути является соединением уровней путешествий во времени из Titanfall 2 и Dishonored 2.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Принцип Искры выделяется среди других игр благодаря ряду отличительных особенностей. Прежде всего, она сконцентрирована на ближнем бою, включающем удары руками, ногами и метание ножей. Особенностью временной составляющей игры является возможность перемещения между тремя различными эпохами: наше время, эпоха викингов и ацтекская эра. Одним из самых захватывающих аспектов, показанных в трейлере игры, является то, что дизайн уровней остается неизменным во всех трех периодах, изменяясь главным образом за счет окружения.

Эй, ребята! Желайте в Steam — Принцип искрения (Принцип Искры) — Tenet of The Spark (@TenetOfTheSpark) 14 марта 2025

Враги также остаются на тех же местах во всех трёх периодах, при этом каждый сеттинг имеет свои преимущества и недостатки. Например, в период Викингов вы можете бросать или толкать предметы, а также у вас есть огромный молот для нанесения ударов по врагам, тогда как в периоде Ацтеков имеется нож, которым можно метко атаковать противников с дальнего расстояния.

Это классно! И чертовски стильно тоже, мне нравится эффект изменения окружения между временными периодами – всё немного смещается и мерцает, это не просто переход от одной сцены к другой. Игра уже некоторое время в разработке, но пока без точной даты релиза. Если она вам интересна, можете добавить её в список желаемого здесь.

Смотрите также

2025-03-15 21:25