Тень Мордора Студия Закрыта но Система Немезис еще заблокирована патентом Warner Bros до 2036: ‘Самая Брейн Дэд Идиотская Вещь Когда-либо’

Выключив, Monolith Productions принимает с собой замечательный геймплейный механизм, известный как система Немезиды из Shadow of Mordor, который произвел революцию в поведении ИИ у не игровых персонажей, позволяя им запомнить прошлые встречи с игроком и адаптировать свои ответы соответственно. По сравнению с другими играми, где вы часто боретесь с NPC, с которыми вы ранее сталкивались, это действительно внушает страх.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Маловероятно, что система снова будет общедоступна, так как в настоящее время она находится под Warner Bros., ее материнская компания, до 2036 года. Можно задаться вопросом, почему ее нужно скрывать в течение такого длительного периода, особенно когда она не сопоставимо с чувствительными субъектами, такими как аутопсия Элвиса Пресли или записи об убийстве Джона Ф. Кеннеди.

Удивительно глупо, что такая «система» может быть патентованной. Фундаментальные аспекты, подобные этим, не должны претендовать на патентную защиту ».

Эта версия поддерживает оригинальное настроение при использовании более вежливого и уважительного языка, что делает его подходящим для более широкой аудитории.

Система Немезиды, первоначально предназначенная для предстоящей видеоигры «Чудо -женщины» Monolith, была приостановлена ​​из -за ее закрытия. Учитывая Warner Bros. ‘ Длительное владение патентом, существует оптимизм, который его можно использовать в будущей игре, разработанной другой студией в их портфеле.

Неожиданное отключение производства монолита оставило в шоке как фанатов, так и персонала, но оно не уложало тех, кто следовала за игровым сектором врасплох. За последние два года многочисленные закрытия студий и широко распространенные увольнения повлияли на бесчисленные игры и огромное количество карьеры. Примечательно, что Амир Сатват, ключевая фигура в сообществе, был признан наградой замены игры на Game Awards 2024 за разработку платформы, которая помогает работникам игровой отрасли в поиске возможностей трудоустройства.

Несмотря на 2025 год, различные роли, такие как разработчики, программисты, повествовательные директора, среди прочего, ощущали это влияние. Остается неясным, когда эта ситуация может измениться, но, учитывая количество выживших студий, она может быть не гораздо дольше.

Смотрите также

2025-02-27 22:37