Техноплазма это Джон Уик в стиле киберпанк бумера шутера

Без предварительного опыта в разработке шутеров от первого лица (FPS), возможно, теория дизайна боевых действий, которую я предложу сейчас, покажется надуманной, однако вот она: считаю, что существует по сути две основные стратегии. Первая — сделать игровой процесс простым, но впечатляющим, чтобы сразу после начала игры игрок чувствовал себя сильным и умелым. Этого можно достичь за счет сохранения относительно небольшого количества действий. Для поддержания интереса можно затем создавать захватывающие встречи и дизайны врагов, которые добавляют глубину ограниченному списку действий.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

После этого есть метод Texnoplazm (ощутимый по демоверсии в Steam), который сразу дает вам набор движений из боевых искусств для оружия, делая вас стильным и заинтересованным достаточно, чтобы захотеть изучить этот арсенал. Затем вы можете свободно его использовать. Это процесс обучения, говорящий: ‘Сейчас я могу быть плохим противником, но скоро это изменится, и мои противники пожалеют о своей ошибке, восхищаясь тем, насколько крутым я становлюсь.’ Любопытно, что хотя первый игрок получает больше удовольствия вначале, такой подход делает вас более уверенным в своих силах.

Привыкнуть к игре заняло некоторое время, но она великолепна! Вот краткий обзор: удары руками, скольжение по земле, удар с разбега, уклонения, метание оружия, схватывание оружия в воздухе, пинки ногами, бег по стенам, блокировка атак, парирование и даже показ безупречной задней части андроида!

ТЭКНОПЛАЗМА Релиз-трейлер || Царство Глубин 2023



Вот некоторые особенности, удобно оформленные как ещё больше глаголов.

Сражайтесь с врагами, используя против них их же оружие
Переключайте стили боя в середине сражения
Комбинируйте движение и боевые способности для оригинальных приемов уничтожения
B исследуемом готическом городском пейзаже Европы будущего, которого никогда не было
Pacckpoйте свои таинственные истоки

Стоит отметить, что передвижение по стенам — это не только особый случай, как прыжок через яму с помощью специальных стрел (хотя такой способ иногда встречается), на самом деле можно бегать вверх по любой стене, нажимая клавишу пробел, а затем прыгать вниз или делать удар в воздухе. Примерно до половины высоты стены вы будете ощущать захватывающее чувство свободы.

К сожалению, вы не можете тратить деньги или пить напитки из вендинговых автоматов. Разработчики материнской компании Loudspeakerz, известной созданием игры Ghostware: Arena Of The Dead, объявили о скором выходе Texnoplazm.

Смотрите также

2025-06-03 11:25