Без предварительного опыта в разработке шутеров от первого лица (FPS), возможно, теория дизайна боевых действий, которую я предложу сейчас, покажется надуманной, однако вот она: считаю, что существует по сути две основные стратегии. Первая — сделать игровой процесс простым, но впечатляющим, чтобы сразу после начала игры игрок чувствовал себя сильным и умелым. Этого можно достичь за счет сохранения относительно небольшого количества действий. Для поддержания интереса можно затем создавать захватывающие встречи и дизайны врагов, которые добавляют глубину ограниченному списку действий.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПосле этого есть метод Texnoplazm (ощутимый по демоверсии в Steam), который сразу дает вам набор движений из боевых искусств для оружия, делая вас стильным и заинтересованным достаточно, чтобы захотеть изучить этот арсенал. Затем вы можете свободно его использовать. Это процесс обучения, говорящий: ‘Сейчас я могу быть плохим противником, но скоро это изменится, и мои противники пожалеют о своей ошибке, восхищаясь тем, насколько крутым я становлюсь.’ Любопытно, что хотя первый игрок получает больше удовольствия вначале, такой подход делает вас более уверенным в своих силах.
Привыкнуть к игре заняло некоторое время, но она великолепна! Вот краткий обзор: удары руками, скольжение по земле, удар с разбега, уклонения, метание оружия, схватывание оружия в воздухе, пинки ногами, бег по стенам, блокировка атак, парирование и даже показ безупречной задней части андроида!
ТЭКНОПЛАЗМА Релиз-трейлер || Царство Глубин 2023
Вот некоторые особенности, удобно оформленные как ещё больше глаголов.
Сражайтесь с врагами, используя против них их же оружие
Переключайте стили боя в середине сражения
Комбинируйте движение и боевые способности для оригинальных приемов уничтожения
B исследуемом готическом городском пейзаже Европы будущего, которого никогда не было
Pacckpoйте свои таинственные истоки
Стоит отметить, что передвижение по стенам — это не только особый случай, как прыжок через яму с помощью специальных стрел (хотя такой способ иногда встречается), на самом деле можно бегать вверх по любой стене, нажимая клавишу пробел, а затем прыгать вниз или делать удар в воздухе. Примерно до половины высоты стены вы будете ощущать захватывающее чувство свободы.
К сожалению, вы не можете тратить деньги или пить напитки из вендинговых автоматов. Разработчики материнской компании Loudspeakerz, известной созданием игры Ghostware: Arena Of The Dead, объявили о скором выходе Texnoplazm.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
2025-06-03 11:25