В настоящий момент Tabletop Tavern не совсем удовлетворяет потребность в глубокой стратегической игре вроде Total War: Warhammer. Войска могут вести себя непредсказуемо, атаки кажутся слабыми, а разнообразие начальных битв недостаточно для поддержания интереса. Однако у неё есть отличная идея — вы играете с настольными миниатюрами внутри средневековой таверны, постепенно расширяя свою армию через систему ветвления, напоминающую Slaughter the Spirit. Надеюсь, это улучшится, потому что существует нехватка игр с подобным стратегическим геймплеем к Total War, и также из-за того, что она разработана одним человеком. Вот трейлер, и вы даже можете попробовать игру на демоверсии в Steam.
🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности!
Присоединиться в ТелеграмТаверна Таблетоп: Анонсирующий трейлер
В древности, когда мир был юн и божественная благодать изобиловала, до того как AI-помощники стали неотъемлемой частью наших повседневных предметов, таких как зубные щётки, у Games Workshop, создателей Warhammer, возникла дерзкая идея: создание сообщества могло бы значительно увеличить продажи игрушек. Как если бы вы собрались в местном пабе для дружеской игры в варгейм и разделили пару пинт эля или больше.
В этой игре многие элементы управления будут напоминать игроков Total War. Например, включена хорошо знакомая комбинация Ctrl+Alt+перетаскивания для смены строя, а также маленькие треугольники, указывающие на отдельные юниты внутри формирований. Как и в Total War, здесь есть пехотные, кавалерийские и стрелковые юниты по типу камень-ножницы-бумага. Кроме того, учитываются различные типы местности и погодных условий. Пехотинцы с пиками имеют преимущество против больших отрядов, тогда как защищенные щитами могут эффективно отражать стрелные атаки среди прочих стратегий. Однако общая атмосфера значительно светлее по сравнению с Warhammer: здесь есть яркие зеленые поля сражений и меньше апокалиптических тем вроде Сигмара оставляющего нас.
Данную часть необходимо доработать — недостаточно отзывов о влиянии на сюжет, что делает её довольно скучной. Более того, пошаговое создание армии в рамках rogue-like механики приводит к тому, что первые сражения становятся весьма однообразными. Однако события между боями для восстановления юнитов или возможно получения новых союзников являются приятной особенностью, и мне интересно увидеть развитие этой игры. Обе эти части служат достойной проверкой креативности Creative Assembly, а добавление инструмента рисования армий безусловно вызовет мой интерес.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)
- Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)
- Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025)
- Молодой парень случайно вошел в Канаду через вращающиеся двери на пограничном переходе Нью-Йорк / Онтарио: «Он депортировал себя»
2025-04-17 11:25