Как фанат, следящий за развитием событий Tango Gameworks, я глубоко тронут их стойкостью и решимостью. После душераздирающих новостей о том, что Microsoft закрыла их, по-настоящему вдохновляет то, как они с изяществом и упорством пришли в норму.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВопреки ожиданиям, когда Microsoft неожиданно закрыла Tango Gameworks, студию, создавшую игру Hi-Fi Rush, теперь они процветают после приобретения Krafton. После периода молчания компания решила пообщаться с Famitsu, поделившись своим путешествием и будущими устремлениями. Интервью было обширным, в нем участвовали Колин Мак в качестве представителя Tango Gameworks, Джон Йоханас в качестве креативного директора и Казуаки Эгашира в качестве директора по развитию.
Разговор начался с того, что Мак рассказал о приобретении Krafton Tango Gameworks. По словам мужчины, он искал новую партнершу, узнав, что их студию собираются закрыть. Несмотря на первоначальные опасения, команда положительно относится к своему новому партнеру.
Команда Hi-Fi Rush считает, что философия и стратегия разработки игр Krafton хорошо совпадают с их собственными. В отличие от многочисленных студий, спешащих выпускать ремейки и обновления, Krafton фокусируется на издании уникальных игр. Мака особенно впечатляет тот факт, что генеральный директор Krafton Ким Чан Хан начал с разработки. Он считает, что этот опыт дает ему более глубокое понимание значения творчества в компании.
Позже Мак объяснил, что после внезапного закрытия Tango Gameworks в студии осталось около 50 человек. К счастью, ключевые участники, участвовавшие в разработке Hi-Fi Rush, а также опытные сотрудники, работавшие в компании со времен Psycho Break, все еще работают там. Мак заявил, что они стремились расширить свою команду до 100 человек, но они не хотели, чтобы их студия превратилась в мельницу, выпускающую игры, не заботясь о качестве.
Йоханас отметил, что наша команда из 100 человек достаточно универсальна, чтобы справиться как с большими, так и с небольшими проектами. Он также подчеркнул, что такой размер идеален для разработки проектов, построенных на доверии между членами команды. Далее мужчина заявил, что команда Tango Gameworks — это целеустремленные люди, которые с удовольствием принимают любые вызовы и находят их приятными.
В интервью также обсуждались возможности будущих выпусков Hi-Fi Rush. Мак признал, что многие фанаты жаждут большего количества контента из этой игры, однако, похоже, что Tango Gameworks более склонна разрабатывать новые игры, а не просто пересматривать старые интеллектуальные объекты.
Отвечая на вопросы о будущих устремлениях, Эгашира отметил, что Tango Gameworks преуспевает в создании уникальных игровых стилей. Хотя Hi-Fi Rush может стать крупной серией, команда по-прежнему привержена созданию оригинального контента. Йоханас завершил интервью, заявив, что они стремятся избежать создания общего игрового опыта. Вместо этого они хотят вызвать чувство оригинальности, веселья и ностальгии, поскольку их студия придает большое значение своим творениям.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Загадочный предмет выброшен из окна Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, вызвав бурные слухи о здоровье Трампа: «Это документы об Эпштейне!»
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Как смотреть KPopped онлайн: смотрите все эпизоды музыкального конкурса на Apple TV+
- В мемуарах Шер бывшие любовники будут «несчастными» и «нервными»
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Орегонский учитель настаивает на том, что экранное время влияет на детей: «Они демонстрируют уровень апатии, которого я никогда не видел за всю свою карьеру»
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
2024-12-19 09:35