Тактический симулятор побега из монастыря «The Stone Of Madness» уже вышел и заставил меня задуматься о времени

Сегодня я в восторге от того, что стал частью грандиозного открытия The Stone of Madness от The Game Kitchen! Вместо того, чтобы быть просто изометрической тактической стелс-игрой, это больше похоже на леденящее душу путешествие по лабиринту монастыря 18-го века, наполненного извращенными шедеврами католического искусства. Этот жуткий мир кишит стражниками и упырями, добавляя дополнительный уровень саспенса к каждому нашему шагу!

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В этой игре, похожей на Commandos, вы управляете командой персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, сильными сторонами и уязвимостями. В отличие от Commandos, у членов вашей команды есть шкалы психического здоровья и различные странности или страхи характера, некоторые из которых у них есть изначально, а другие развиваются из-за испытаний, которым вы их подвергаете. Обзор Льюиса Гордона для Eurogamer предполагает, что, несмотря на несколько незаконченную сюжетную линию и привередливое управление, игра все равно звучит довольно интригующе.

Я нахожу The Stone Of Madness интригующей по двум причинам. Во-первых, она создана той же студией, что и Blasphemous, игра, которая глубоко погружается в религиозный ужас, что я нахожу увлекательным. Во-вторых, в последнее время мой разум блуждает в сторону влияния монашеских орденов на наше современное понимание времени. Как отмечает философ Мишель Фуко в «Надзирать и наказывать», эти монастыри были пионерами тайм-менеджмента, формируя ритм повседневной жизни, который в конечном итоге привел к сегодняшнему рабочему графику с 9 до 5. Он называет их экспертами в тайм-менеджменте и регулярных мероприятиях и обсуждает, как их влияние распространилось за пределы религиозных учреждений на школы, благотворительные организации и даже современные промышленные рабочие места, которые часто поддерживают духовную атмосферу.

Как энтузиаст игр, я пришел к пониманию того, как древнее искусство хронометража, как выразился Фуко, отражает основанные на времени миры в видеоиграх. Такая игра, как «The Stone of Madness», действие которой происходит в монастыре, прекрасно иллюстрирует эту связь. Ее игровой процесс вращается вокруг подробного цикла день-ночь, где вы должны стратегически сопоставлять персонажей с определенными часами, чтобы процветать. Эта концепция взята из другой, более старой испанской постановки, «The Abbey Of Crime», которая была вдохновлена ​​монументальным монастырским детективным романом Умберто Эко «The Name of the Rose».

Я ловлю себя на мысли, что понятие «монашеское время» может быть применимо к немонашеским играм, выступая в качестве альтернативы и возможного предшественника широко признанной концепции «игр как рабочих мест», представленной симуляторами мародерства в режиме реального времени. В ближайшие недели я надеюсь углубиться в эту тему. На данный момент The Stone Of Madness кажется достаточно интригующим для изучения. На данный момент демоверсия доступна в Steam.

Смотрите также

2025-01-28 21:25