Take-Two продает Private Division и закрывает Roll7 и Intercept, потому что они «занимаются созданием больших хитов».

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии и разочарования по поводу последних новостей от Take-Two Interactive. Закрытие таких студий, как Roll7 и Intercept Games, а также продажа Private Division — это еще один удар по миру инди и нишевых игр.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как преданный фанат, я делюсь последними новостями: Take-Two Interactive передала свой издательский лейбл Private Division неизвестному покупателю вместе с пятью активными и будущими проектами под крылом Private Division. Издатель Grand Theft Auto 6, Take-Two, официально закрыл студии Roll7 (ответственную за OlliOlli World) и Intercept Games (разработчиков Kerbal Space Program 2) после серии массовых увольнений в обеих компаниях несколько месяцев назад.

Вчера вечером во время разговора с инвесторами президент компании Карл Слатофф объявил о нашем стратегическом шаге по избавлению от бренда Private Division и концентрации на расширении наших основных и мобильных операций для долгосрочного роста. Эта сделка включает в себя передачу прав на большинство текущих и неопубликованных игр Private Division, за исключением No Rest For The Wicked, которая остается у Take-Two. За эту ARPG Soulsy в раннем доступе отвечает команда Ori And The Blind Forest.

Мы ценим ценную работу, которую команда Private Division проделала для нашей компании, и верим, что они и дальше будут процветать на новом месте», — отметил Слатофф.

В этом интервью GamesIndustry.biz с генеральным директором Take-Two Штраусом Зельником более подробно обсуждается, почему нишевые жанры, такие как игры-антиутопии о катании на роликах и масштабные инженерные игры-песочницы, не приносят значительного дохода. По сути, он говорит, что подобные игры не приносят достаточной прибыли.

Как преданный энтузиаст игр, я горжусь нашим умением предоставлять первоклассные игровые возможности ААА-класса. Наша компания может похвастаться одними из самых обширных объектов интеллектуальной собственности в индустрии интерактивных развлечений и даже за ее пределами! Наша цель — не просто выпускать сиквелы известных франшиз, которые обожают фанаты, но и создавать свежие, революционные интеллектуальные объекты, которые оставят свой след в мире игр.

Проще говоря, Зельник заявил, что команда Private Division отлично помогает независимым разработчикам, и почти все проекты, над которыми они работали, показали хорошие результаты. Однако он признал, что эти проекты, как правило, были меньшими по масштабу по сравнению с тем, к чему они стремятся, поскольку их основная цель – достижение крупных успехов.

В 2025 финансовом году Take-Two Interactive Software сообщила о впечатляющих доходах за второй квартал, успех, который Сэм Зельник во многом приписывает продолжающемуся процветанию серий Grand Theft Auto и Borderlands. Примечательно, что после экранизации Borderlands наблюдался рост продаж игр, хотя отзывы о ней были неоднозначными. Зельник с оптимизмом смотрит на рекордные показатели в 2026 и 2027 годах, в первую очередь из-за ожидаемого запуска GTA 6, которую Take-Two по-прежнему планирует выпустить на консолях в 2025 году, несмотря на слухи о возможной отсрочке до 2026 года.

В 2017 году я, как часть Take-Two Interactive, отправился в увлекательное путешествие по созданию Private Division. Нашей целью было увлечь разнообразную аудиторию играми «тройного И» — играми, которые сочетают в себе блеск игры Grand Theft Auto с причудливой механикой или сюжетом, которые выделяют их из толпы. Это не только мы; В последнее время многие компании отказываются от небольших экспериментальных проектов. Буквально в прошлом месяце Ubisoft объявила о расформировании команды, работавшей над признанной критиками Prince of Persia: The Lost Crown (о потерях рабочих мест не сообщалось).

В настоящее время инвесторы, похоже, принимают точку зрения, что, если проект не соответствует масштабу Assassin’s Creed или Grand Theft Auto, возможно, его не стоит реализовывать. Этот сдвиг в мышлении может быть связан с замедлением роста, которое наблюдалось в годы карантина из-за Covid, что заставило их сосредоточиться на более крупных и амбициозных проектах.

Смотрите также

2024-11-07 20:03