Syphilisation Нихила Мурти — это невероятно глубокая и эмпатическая переработка Civilization и других игр 4X. Влад Бумага, 04.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер со склонностью к стратегическим играм и слабостью к постколониальным повествованиям, я считаю «Сифилизацию» Нихила Мурти глотком свежего воздуха. Эта игра — не просто свежий взгляд на жанр 4X; это провокационное, заставляющее задуматься исследование истории и ее влияния на наше настоящее.Игра Нихила Мурти «Syphilisation» классифицируется как «постколониальная стратегия 4X», что на первый взгляд может показаться странной комбинацией. Хотя стратегии, используемые в играх 4X и большой стратегии, могут существенно различаться в зависимости от игры, жанра и игроков, они часто вращаются вокруг колониального завоевания, как структурно, так и с точки зрения элементов повествования и тематического оформления. Многие игры 4X по сути являются воссозданием конкретных эпох колониальной экспансии. Однако «Сифилизация» выделяется тем, что переосмысливает жанр, деконструируя и реконструируя такие понятия, как дипломатия, исследования и производство. Недавно он вышел из раннего доступа, дополнительную информацию и видео прохождения можно найти ниже. Полное прохождение «Сифилизации» — 2 августа 2024 г. — ходы 1–25. Как энтузиаст игр, я записал некоторые мысли по поводу этой игры. Мне кажется, что, используя свое имя в названии, Мурти, возможно, игриво подшучивает над такими создателями, как Сид Мейер, имена которых стали нарицательными во всем мире. С другой стороны, «сифилизация» — это умный подмигивание, поскольку это, по-видимому, отсылка к роману Джеймса Джойса «Улисс». В работе Джойса «Сифилизация» символизирует заболевание, передающееся половым путем, которое отражает рост и расширение империй, точно так же, как это название игры может отражать более широкие последствия разработки игр и брендинга в отрасли.Как страстный поклонник, я считаю, что один из увлекательных аспектов «Сифилизации» заключается в ее формате самодиалога. Вместо того, чтобы поставить меня во главе фракции или нации, он приглашает меня стать частью исследовательской группы, работающей над коллективным отчетом о Ганди, Черчилле, Радже и Движении за независимость Индии в 19 и 20 веках. На первый взгляд может показаться, что она похожа на другие стратегические игры этого жанра: элементы перемещаются по сетке, обозначая территории и ресурсы. Однако концепция группового отчета открывает возможности для дискуссий об этих основных элементах и изображаемых событиях. Персонажи в группе — уникальные личности, каждый со своей историей. Как метко выразился Мерти в Steam, «политика наций — это всего лишь расширенная политика студенческих групп». Вместо того, чтобы сосредоточиться на эгоцентричных, жадных и агрессивных подходах к борьбе с сифилизацией, большое внимание уделяется развитию эмпатии, которая является важной областью инновационного мышления. В частности, Мурти стремится продемонстрировать, что преобладающие в этой области представления о том, что победитель получает все и рост ради самого роста, могут иметь разумные альтернативы. На практике это предполагает изучение ненасильственных методов разрешения конфликтов, «недетерминированных» деревьев технологий и условий совместной победы. Исследование – это не просто раскрытие новой технологии в записи кодекса; речь также идет о том, чтобы найти правильный способ интерпретировать таких фигур, как Уинстон Черчилль, а не просто выставлять их такими, какие они есть.Как геймер, я заметил интересную перспективу в игровом дизайне: подход «история снизу», при котором персонажи в игре обладают собственной автономией. В этой империи, которую я контролирую, мои подданные проявляют инициативу; они проводят исследования новых технологий, строят структуры и создают подразделения без моего прямого вмешательства. Они управляют своими делами самостоятельно, но я могу повысить свою популярность, если оперативно удовлетворю их нужды. Однако «Сифилизация» мудро напоминает нам, что лидеры должны ценить людей, а не наоборот. В прошлом году у меня состоялся увлекательный разговор с Мурти, Джоном Шафером (бывшим разработчиком Civilization) и Райаном Сумо из Paradox Interactive. Мы обсудили интригующую идею создания «игры об антиимперской империи», и это был один из самых содержательных разговоров, в которых я когда-либо участвовал. Причина, по которой это выделялось, заключалась в том, что они говорили большую часть времени, делясь своими мыслями по таким аспектам, как визуализация пространства карты и определение прогресса.До сих пор я не углублялся в сифилизацию; она довольно сложная, с амбициозным дизайном и насыщенной презентацией, которая может быть немного ошеломляющей, как и предыдущая игра разработчика The Quiet Sleep. Мне пришла в голову мысль: не являются ли части, которые кажутся мне сбивающими с толку, намеренным отказом от ясности, обычно присущей другим имперским играм-симуляторам. Если вы хотите изучить его после выхода версии 1.0, на данный момент в Steam доступна демоверсия. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-04 20:08 Камень-Ножницы-Бумага