Своими решениями Capcom могла помешать успеху Monster Hunter Wilds на ПК Влад Бумага, 05.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний геймер и преданный поклонник серии Monster Hunter, я глубоко обеспокоен предстоящим выпуском Monster Hunter Wilds. Проведя бесчисленные часы, убивая зверей на различных платформах с тех пор, как оригинальная игра появилась на наших экранах в 2004 году, я привык к приверженности Capcom обеспечению доступности и кроссплатформенной совместимости.Поклонники экшн-игр, особенно тех, что созданы для ПК, должны быть в восторге от предстоящей игры Capcom, Wilds, следующей части популярной серии Monster Hunter. Разработчики Devil May Cry дразнили, что Wilds обеспечит еще более потрясающую графику, обширное окружение и захватывающий игровой процесс. Однако у этого ажиотажа есть и обратная сторона: Wilds может с трудом работать на стандартных игровых ПК, особенно по сравнению с его предшественником, Monster Hunter: World, который сильно ударил по продажам серии. Records, превратив ее в глобальный феномен и лучшую игру Capcom. Похоже, что Monster Hunter Wilds не так оптимизирована для стандартных игровых систем, учитывая многочисленные сообщения о неудовлетворительной производительности бета-версии и вопросы о ее совместимости с базовой PlayStation 5. Эта неопределенность вызывает тревогу среди потенциальных ПК. геймеров, особенно если принять во внимание системные характеристики.Как Раталос, который взлетел слишком высоко в небоДля начала давайте обсудим производительность. Отзывы об открытом бета-тестировании MH Wilds были весьма разнообразными: многие игроки сообщали о серьезных проблемах с производительностью. Это согласуется с отзывами демо-версий на Gamescom и Tokyo Game Show, где большинство тестировщиков сообщили о замеченных сбоях в производительности. Игра Monster Hunter Wilds была опробована на таких графических процессорах, как RTX 4070, который является лучшим выбором для игр высокого класса из-за его нынешней популярности. Однако, несмотря на замечательные характеристики и стоимость 4070, для поддержания стабильных 60 кадров в секунду в Monster Hunter Wilds часто требуется технология генерации кадров ПК. Эта технология увеличивает FPS за счет вставки интерполированных кадров вместо увеличения скорости рендеринга.Это довольно тревожно, учитывая, что игра рекомендует использовать RTX 2070 Super, RTX 4060 или RX 6700XT для оптимальной производительности. Эта настройка позволит вам играть в игру с разрешением 1080p, но только на средних настройках и с частотой кадров 60 кадров в секунду при использовании трассировки лучей (генерации кадров). Те геймеры, которые не соответствуют минимальным системным требованиям для таких карт, как GTX 1660 или RX 5600, что приводит к управлению только разрешением 720p при 30 кадрах в секунду с самыми низкими настройками, в худшем случае могут столкнуться с пустым экраном или заметить, что NPC и модели монстров выглядят низкополигональными. Игровое сообщество даже с юмором создало шутки и мемы, сравнивающие эти модели персонажей в низком разрешении с моделями, которые можно увидеть в играх для PlayStation 1, которые можно увидеть в социальных сетях.Рей Дау レ・ダウMonster Hunter Wilds в стиле PC#MHWilds #モンハンワイルズ #monsterhunter— ABBBBBBK (Coms Open) (@ABBBBBBK_) 1 ноября 2024 г.Несмотря на то, что моему компьютеру семь лет, он оснащен процессором Ryzen 5 1600 и видеокартой GTX 1060 и может играть в Space Marine 2 от начала до конца. Однако он не может работать с Monster Hunter Wilds из-за высоких системных требований. Конечно, вы могли бы отметить, что бета-версия привлекла более 400 000 одновременных пользователей, превзойдя даже пиковое количество пользователей в мире. Но не забывайте, что все, что вам нужно сделать, чтобы принять участие, — это загрузить 25 ГБ данных и приступить к работе. Полная версия игры будет стоить игрокам 70 долларов и колоссальные 140 ГБ дискового пространства. . Это, конечно, не те расходы, которые каждый может просто небрежно выбросить. Особенно теперь, когда они знают, что не смогут нормально запустить игру.Возможно, Capcom следовало бы использовать RE Engine в RE GamesСравнивая Monster Hunter Generations Ultimate с Monster Hunter World, становится очевидным, что Capcom с годами подняла планку с точки зрения улучшения графики и совместимости с ПК. Главными достопримечательностями игры были потрясающие пейзажи и аутентичное поведение монстров. Однако Wilds, хотя и не так впечатляет визуально (по крайней мере, в отношении графических улучшений), похоже, предъявляет более высокие требования к характеристикам компьютера игроков. Интересно, что, несмотря на некоторые первоначальные проблемы во время выпуска, World мог работать без сбоев даже на системах среднего уровня.Действительно, игра была выпущена в разгар восьмого поколения консолей, но ее влияние вышло за пределы этой сферы. Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что ей удалось увлечь огромное количество компьютерных геймеров, которые в противном случае могли бы упустить этот невероятный опыт. World послужил свидетельством для Capcom, завоевав доверие 1,86-миллиардного сообщества компьютерных игр — доверие, которое, к сожалению, кажется хрупким в отношении Wilds. Если окажется, что Monster Hunter Wilds — исключительный случай, возможно, геймеры на ПК проявят больше понимания. Однако история Capcom по выпуску игр с открытым миром на RE Engine свидетельствует об обратном. Взгляните, например, на реакцию на выпуск Dragon’s Dogma 2 для ПК. Как и в случае с Wilds, у нее возникли проблемы с производительностью на многих конфигурациях ПК, что вызвало критику со стороны значительной части фанатов.バーラハーラが壊れました。#MHWilds #モンハンワイルズ #モンハンワイルズOBT #モンハンワイルズ体験版— xxゆうxx@モンハンゲーム実況者 (@xxyuxxGamech) 2 ноября 2024 г.Движок RE действительно оправдывает свое название, обеспечивая потрясающую графику для современных версий популярной серии игр Resident Evil. Такие игры, как Resident Evil 7 и получивший признание критиков Resident Evil 4 Remake, меньше по размеру и следуют линейному пути. Однако, учитывая запуск Dragon’s Dogma 2 и открытую бета-версию Wilds, выясняется, что движок может испытывать трудности при столкновении с более крупными настройками открытого мира. Это потенциально может создать проблемы для предстоящего выпуска MH Wilds, который обещает обширные карты, сложный искусственный интеллект и высококачественные текстуры. На сегодняшний день видео, демонстрирующие сбои, были опубликованы бета-тестерами Wilds, за исключением тех, кто использует низкополигональные модели для менее мощных систем. Например, персонаж Балахара загадочным образом исчез и снова появился при попытке раскопок в песке, а Рей Дау был замечен стреляющим из рельсотрона в неправильном положении, прежде чем навсегда исчезнуть в направлении своей родной планеты. Это может напоминать модифицированный движок MT Framework от World, который столкнулся с проблемами с удлиненными шеями монстров. Кажется, что Wilds и RE Engine взяли на себя больше, чем они могут выдержать, учитывая цельный открытый мир и высокоинтерактивную среду, которую они стремятся предоставить.Превратит ли Capcom Monster Hunter Wilds на ПК в хорошо прожаренный или подгоревший стейк?Хотя поначалу дела, возможно, шли не совсем идеально, все же есть проблеск оптимизма… Вот хорошие новости: 17 октября, через семь месяцев после дебюта, Capcom добавила в Dragon’s Dogma 2 возможность устанавливать приоритет графики или производительности. Плюс видео В сети появились сведения о плавной работе игры на PS5 Pro, намекающие на повышение производительности. Это говорит о том, что Capcom готова использовать дополнительную мощность, обеспечиваемую PS5 Pro и высокопроизводительными компонентами ПК, для настройки RE Engine. Это событие вызвало осторожный оптимизм среди фанатов, поскольку теперь они надеются на аналогичные улучшения в Monster Hunter Wilds. Тем не менее, это не меняет того факта, что производительность повышается только на топовом оборудовании. На ПК это относится к тем, у кого самые новейшие графические процессоры. Нет никаких обещаний, что геймеры с компьютерами среднего класса получат такую же выгоду.Согласно последнему исследованию оборудования Steam, выяснилось, что большая часть игроков в компьютерные игры используют видеокарты менее мощные, чем RTX 4060 или ее эквивалент. Это означает, что компания обслуживает примерно 24% рынка ПК. Если Capcom не внесет существенных улучшений в оптимизацию, у значительного числа игроков могут возникнуть проблемы с запуском одной из их громких игр. Это явно неблагоприятная новость для компании из Осаки, поскольку на долю компьютерных геймеров приходится примерно половина ее доходов, значительная часть которых обусловлена успехом «World». Для Capcom потенциальная потеря половины своей клиентской базы в погоне за постоянными визуальными инновациями может оказаться рискованным шагом.По моему игровому опыту, Monster Hunter всегда была чемпионом среди своих аналогов с огромной базой игроков на разных платформах. Речь не шла о погоне за последними графическими тенденциями или стремлении стать следующим Crysis. Когда Capcom увидела, что игра более успешна на портативных устройствах, она скорректировала свою стратегию для PSP. Но когда Sony, похоже, отказалась от преемника PSP, PS Vita, Monster Hunter вместо этого нашла опору на 3DS и Switch. Даже когда Capcom работала над 3 Ultimate для систем Nintendo, они не забыли о своих преданных поклонниках PlayStation и выпустили Portable 3rd}. Примечательно, что это оказалась самая продаваемая игра для PSP в Японии. Такая стратегия определения приоритетов игроков позволила Monster Hunter стать ведущей кооперативной игрой ААА-класса на своей родине и в конечном итоге получить всемирное признание.Учитывая это, кросс-игра могла бы расширить базу игроков в Monster Hunter Wilds, но ее высокие системные требования могут привести к упущенным шансам. Новичкам может быть сложно присоединиться к своим друзьям, а опытные игроки могут дождаться более удобной для пользователя версии. Вполне вероятно, что Capcom в конечном итоге выпустит такую игру, как Rise, предназначенную для преемника Switch и менее мощных ПК.Учитывая привычку Capcom выпускать игры от разных команд разработчиков, кажется правдоподобным, что более казуальная игра Monster Hunter в стиле шестого поколения уже может находиться в производстве. Вполне вероятно, что такой шаг может негативно повлиять на продажи Wilds и привести к сравнениям с успехом World.Учитывая строгие требования и прошлые трудности с RE Engine, кажется, что Capcom, возможно, недооценила аппаратные возможности типичного ПК-геймера, учитывая, что продажи ПК составляют значительную часть их доходов. Поскольку ставки на серию Monster Hunter находятся на рекордно высоком уровне, а дата запуска приближается через несколько недель, геймеры на ПК могут только скрестить пальцы, надеясь на решение Capcom в последнюю минуту.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» 2024-11-05 22:35 Заначка ботаника