Как давний поклонник и последователь Hothead Games, я должен сказать, что их путешествие было не чем иным, как поездкой на американских горках, наполненной взлетами и падениями, триумфами и неудачами. Я с любовью вспоминаю острые ощущения от игры в их ранние консольные игры, особенно основанные на серии Prototype, и от того, что я был частью сообщества, выросшего вокруг проектов Penny Arcade.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ сообщении LinkedIn Ян Уилкинсон, президент и генеральный директор Hothead Games, подтвердил, что компания прекратила свою деятельность из-за неспособности заключить соглашения о публикации. Основанная в 2006 году тремя бывшими сотрудниками Radical Entertainment, известными созданием серии Prototype, компания Hothead Games изначально сосредоточилась на разработке игр для ПК и консолей. Студия также сотрудничала с известной серией веб-комиксов Penny Arcade, создав два успешных проекта. Позже, сменив стратегию, компания начала производить мобильные игры премиум-класса и бесплатные игры.
Первоначально Hothead Games представила несколько доступных и компактных игр, мечтая, чтобы одна из них стала хитом. К сожалению, никому не удалось взлететь. В ответ они решили повторить свой путь и специализироваться на спортивных играх под брендом Big Win, а также на стрелялках под брендами Rivals at War (RAW) и Kill Shot. Уилкинсон отметил, что эти игры значительно процветали, ознаменовав золотую эру для компании.
Как геймер, я видел, как Hothead Games отважились создавать праздные игры, но со временем наш ведущий дизайнер Уилкинсон заметил, что мы слишком поздно вступаем в хвост этой тенденции. Столкнувшись с этой проблемой, наша студия решила сменить стратегию и занялась проектами по найму, чтобы расширить портфолио и укрепить свою идентичность как разработчика консолей.
Несмотря на их усердные попытки, Hothead Games оказалось непросто заключить контракты. По словам Уилкинсона, две недели назад два издателя были на грани заключения сделки, но внезапно мобильный издатель изменил стратегию и отказался. Что еще хуже, издатель консоли также отказался от сделки, не оставив Hothead Games другого выбора, кроме как подать заявление о банкротстве.
Уилкинсон написал, что последние 18 лет мы шли успешно, но все хорошее и плохое неизбежно должно закончиться. Однако он подчеркнул, что закрытие студии Hothead Games не было главной целью. Вместо этого он отметил команду талантливых и преданных своему делу людей, с которыми он прожил свою профессиональную жизнь. Он выразил надежду, что это не будет их последней главой, но даже если бы это было так, он признал, что работа там обогатила его лично.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Почему 6-я серия Мага Воды не вышла 7 августа
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- Прогноз цены на криптовалюту ETH: тенденции и прогнозы эфириума
- Киберспортивная игра League of Legends: Wild Rift уходит из Азиатско-Тихоокеанского региона
2024-12-24 06:05