Студия Dead by Daylight Behavior увольняет почти 100 сотрудников всего через несколько месяцев после увольнения десятков разработчиков Топ Геймер, 05.06.2024 Как геймер, имеющий глубокие связи с сообществом Dead by Daylight и понимающий индустрию разработки игр, я не могу не чувствовать тревогу из-за недавнего решения Behavior Interactive уволить почти 100 сотрудников. Студия, заработавшая себе репутацию на создании замысловатых и пугающих убийц для своей многопользовательской игры ужасов, похоже, приняла такое же безжалостное отношение к своим сотрудникам.🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в ТелеграмСоздатели Dead by Daylight из Behavior Interactive глубоко понимают пугающие манеры убийц, разработав множество таких для своей популярной многопользовательской игры ужасов. Похоже, что эта ледяная позиция распространилась и на саму компанию, поскольку на этой неделе они объявили о более чем 100 увольнениях, что стало серьезным ударом по их персоналу.В объявлении Behavior было раскрыто зловещее прозвище их студии «Компания», а также раскрыты планы уволить около 95 сотрудников. Ожидается, что значительное число сотрудников, около 80 человек, будут уволены из команды разработчиков, базирующейся в Монреале.Проще говоря, компания назвала увольнение нескольких сотрудников «стратегическими корректировками для поддержки долгосрочного расширения», объяснив это решение трудным этапом для игровой индустрии, отмеченным острой конкуренцией. Примечательно, что штат сотрудников Behavior Interactive вырос с примерно 580 сотрудников в 2016 году до более чем 1300 сотрудников в 2021 году — период быстрого расширения, в ходе которого многие игровые компании значительно расширились во время пандемии. Однако с ослаблением карантинных мер и разворачивающимся кризисом стоимости жизни эти фирмы теперь сокращают штат и увольняют сотрудников, которые ранее были необходимы для их успеха.Действия компании указывают на то, что внесение «значительных изменений в корпоративную структуру» усилит разделение отделов создания продуктов, производства, роста бизнеса и маркетинга. Поскольку студия больше фокусируется на своем традиционном опыте в области фильмов ужасов и услуг по разработке, а также на изучении потенциала «развлечений на основе местоположения», такая реструктуризация может последовать.Как преданный поклонник Behavior Interactive, я не могу не восхищаться их сострадательным подходом к разработчикам, которых им пришлось отпустить. Они с искренней заботой признали неоценимый вклад каждого члена команды, что, я верю, принесет утешение тем, кто пострадал, когда они решат свои финансовые проблемы. В то же время студия заверила нас, что разработка Dead by Daylight и ее предстоящего однопользовательского спин-оффа The Casting of Frank Stone at Supermassive Games идет по плану.Как геймер, я бы сказал это так: «Я хочу лично поблагодарить каждого из вас, на кого повлияют изменения, которые мы совершаем сегодня. Это непростое решение изменить структуру и стратегию нашей компании. направление, но мы убеждены, что эти шаги помогут нам добиться больших побед в будущем. Поскольку мы приступаем к следующему развитию Behavior Interactive, наша приверженность созданию первоклассных игр и созданию фантастической рабочей среды остается непоколебимой».За последние шесть месяцев Behavior объявила об очередном раунде увольнений, который затронул почти 10% сотрудников. Это следует за более ранним сокращением почти 50 сотрудников в начале года. К сожалению, Behavior — одна из многих студий игровой индустрии, которым за последний год или около того пришлось уволить большое количество сотрудников, в результате чего тысячи людей остались без работы в различных разработчиках и издателях. Это суровая реальность, которую трудно сравнить с чем-то столь же безобидным, как человек, носящий маску свиньи.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2024-06-05 19:50 Камень-Ножницы-Бумага