
Представьте игру похожую на Тетрис, но вместо того чтобы играть на плоской поверхности, действие разворачивается в бесконечном подводном туннеле или ‘шахте’. Тетрамино (блоки) соединены между собой, позволяя двигаться глубже по шахте при условии достаточного набора очков. Это Podvodsk — креативное исследование от Four Quarter, команды создателей Loop Hero.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основы1) Если вы никогда не играли в Тетрис прежде, мне трудно этому поверить. 2) Позвольте описать Тетрис по-другому. Представьте себе строительство города под водой путем размещения различных блоков, которые падают с верхней части плавающей платформы. Эти блоки имеют связанные с ними очки и также набирают очки в зависимости от определенных условий. Каждый раз, когда вы ставите блок, экран сдвигается вниз, и после сделанного хода вернуться уже нельзя.
Жилые районы получают очки в зависимости от их близости к другим типам зданий. Промышленные комплексы, как правило, располагаются вдоль краев каньона для облегчения доступа к добыче руды. Бизнес-районы предпочитают некоторую удалённость от других зданий — финансовые эксперты часто ценят личное пространство, особенно на такой большой глубине (300 саженей). Аквафермы процветают в непосредственной близости от водорослей, что вполне ожидаемо, а строительные леса не дают никаких преимуществ, но являются экономичными.
Проще говоря, я предпочитаю использовать бункеры, которые можно вырезать в скале и получать очки в зависимости от того, к скольким другим бункерам на экране они подключены. Цепочка вертикальных бункеров создает ощущение завоевания базы Аквариум Риф и превращения ее в могучий Рапчур. Тем временем научные центры генерируют очки, пока остаются видимыми во время прокрутки экрана, поэтому лучше всего размещать их внизу. И наконец, городские центры предоставляют вам три бесплатных здания немедленно.
По сути, игра может показаться ограниченной количеством типов построек, но она умело вносит сложность благодаря этим вариациям, а графика восхитительна. Основная сложность, однако, заключается в том, что значительная часть зависит от удачи. Следовательно, для наиболее стратегической игры в Подводск оптимально играть в Тактическом режиме, который временно сохраняет любые неиспользованные строительные элементы, позволяя планировать заранее — сначала устанавливая леса, чтобы переместить свою ферму водорослей ближе к богатому лесу келпа.
В другой формулировке: структура оценочных факторов напоминает деревянную игру Seaside, за исключением того, что Seaside остаётся у побережья. Если вы не уверены, стоит ли играть в игру, разработанную в России, из-за продолжающегося конфликта в Украине, важно знать, что Four Quarters открыто осудила войну.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Серебро прогноз
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-08-05 02:25