Представьте игру похожую на Тетрис, но вместо того чтобы играть на плоской поверхности, действие разворачивается в бесконечном подводном туннеле или ‘шахте’. Тетрамино (блоки) соединены между собой, позволяя двигаться глубже по шахте при условии достаточного набора очков. Это Podvodsk — креативное исследование от Four Quarter, команды создателей Loop Hero.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активы1) Если вы никогда не играли в Тетрис прежде, мне трудно этому поверить. 2) Позвольте описать Тетрис по-другому. Представьте себе строительство города под водой путем размещения различных блоков, которые падают с верхней части плавающей платформы. Эти блоки имеют связанные с ними очки и также набирают очки в зависимости от определенных условий. Каждый раз, когда вы ставите блок, экран сдвигается вниз, и после сделанного хода вернуться уже нельзя.
Жилые районы получают очки в зависимости от их близости к другим типам зданий. Промышленные комплексы, как правило, располагаются вдоль краев каньона для облегчения доступа к добыче руды. Бизнес-районы предпочитают некоторую удалённость от других зданий — финансовые эксперты часто ценят личное пространство, особенно на такой большой глубине (300 саженей). Аквафермы процветают в непосредственной близости от водорослей, что вполне ожидаемо, а строительные леса не дают никаких преимуществ, но являются экономичными.
Проще говоря, я предпочитаю использовать бункеры, которые можно вырезать в скале и получать очки в зависимости от того, к скольким другим бункерам на экране они подключены. Цепочка вертикальных бункеров создает ощущение завоевания базы Аквариум Риф и превращения ее в могучий Рапчур. Тем временем научные центры генерируют очки, пока остаются видимыми во время прокрутки экрана, поэтому лучше всего размещать их внизу. И наконец, городские центры предоставляют вам три бесплатных здания немедленно.
По сути, игра может показаться ограниченной количеством типов построек, но она умело вносит сложность благодаря этим вариациям, а графика восхитительна. Основная сложность, однако, заключается в том, что значительная часть зависит от удачи. Следовательно, для наиболее стратегической игры в Подводск оптимально играть в Тактическом режиме, который временно сохраняет любые неиспользованные строительные элементы, позволяя планировать заранее — сначала устанавливая леса, чтобы переместить свою ферму водорослей ближе к богатому лесу келпа.
В другой формулировке: структура оценочных факторов напоминает деревянную игру Seaside, за исключением того, что Seaside остаётся у побережья. Если вы не уверены, стоит ли играть в игру, разработанную в России, из-за продолжающегося конфликта в Украине, важно знать, что Four Quarters открыто осудила войну.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Все рецепты супов в абиотическом факторе
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- 10 лучших многопользовательских игр на Xbox Game Pass
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
2025-08-05 02:25