Стратегическая симуляторы управления океанической империей в жанре 4X — Endless Legend 2, выйдет в ранний доступ уже в августе этого года

Ожидание Endless Legend 2 больше не длится бесконечно. Разработчики из Amplude Studios и издатели Hooded Horse заявили о доступности игры в жанре стратегии 4X в раннем доступе с 7 августа 2025 года.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В моей предыдущей демонстрации этого года вы могли заметить, что Endless Legend 2 выделяется уникальным сеттингом — миром заполненным водой, генерируемым процедурно. Со временем, по мере расширения вашей цивилизации, вода отступает, обнажая новую местность. Это может быть выгодно, когда эти области скрывают ценные ресурсы, но менее благоприятно, если они создают пути к вашим надоедливым соседям. Так что бегите!

В сиквеле, в отличие от оригинальной игры, где юниты автоматически перемещались на основе инициативы после выполнения приказов, была внедрена более оптимизированная пошаговая боевая система для решения проблемы ‘протекающего’ морского дна. Эта новая система напоминает опыт Endless Legend 1, где вы развиваете и укрепляете свои города, выращиваете героев с навыками в стиле ролевых игр, взаимодействуете с NPC-деревнями (либо становясь их друзьями, либо подчиняя), а также используете их юниты для настройки вашей цивилизации для стратегического преимущества над конкурирующими фракциями. Кроме того, игра включает увлекательные задания, которые погружают вас глубже в историю вашей фракции.

На основании недавнего пресс-релиза кажется, что в игре будут представлены пять основных фракций. На данный момент определены три из них: Дети Шередина, также известные как греко-римские строители стен; Некрофаги, похожие на прожорливых насекомых; и Аспекты, напоминающие манипулятивные коралловые существа. Учитывая уникальную иконографию ключевого изображения, представляется вероятным возвращение Культистов из предыдущей игры от компании Amplitude. Их отличительной чертой было создание всего одного массивного города и расширение своего влияния путем обольщения близлежащих NPC-деревень.

Когда игра была впервые представлена, Amplitude заявила, что к окончанию раннего доступа будут доступны шесть фракций. Возможно ли, что одна из них поглощена другой цивилизацией? Или же они сталкиваются с трудностями в обеспечении ресурсов для разработки? Я думаю, пришло время углубиться и задать несколько вопросов. Ampplitude восстановила свою независимость от Sega в прошлом году, и вот мое интервью с генеральным директором, Романом де Воэр де Женьлисом, о переходе к самостоятельности. После этого им удалось обеспечить финансирование в размере $13.5 млн, что может не сравниться с бюджетом Ubisoft, но это определенно сумма, которую нельзя игнорировать. Я всегда стараюсь сохранять уважительное отношение к деньгам, независимо от их размера.

Смотрите также

2025-06-08 23:55