СТАЛКЕР. Вышел первый большой патч 2 с 650 исправлениями сбоев, блоков прогресса, ошибок физики и искусственного интеллекта.

Как опытный Сталкер, я бесчисленное количество раз пересекал коварные просторы Зоны, пережил встречи с мутировавшими зверями, увернулся от дождя пуль и даже сумел перехитрить один или два странных Артефакта. Последняя версия S.T.A.L.K.E.R. Обновление 2: Heart Of Chernobyl стало настоящей находкой, лучом надежды в этой радиоактивной пустоши.

🍻

Хотел обойти аномалию, а нашёл псевдогиганта?

Зона непредсказуема. У нашего костра как раз собирают байки и ждут релиза. Заходи, не стесняйся.

Торговаться с Сидоровичем

Ваш опыт в Зоне чрезмерно наполнен аномалиями? Разве это необычно, когда рядом с вами левитируют тела? Кажется, что у ваших коллег-сталкеров здоровье зубов далеко не идеальное, и не в очаровательном смысле? Часть вашего HUD периодически пропадает? Не волнуйтесь, GSC Game World выпустила первую версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Обновление «Сердце Чернобыля». Это обновление устраняет более 650 различных ошибок и проблем. Они варьируются от серьезных проблем, таких как сбои и препятствия для прохождения миссии, до мелких неудобств, таких как непостоянная громкость голоса NPC во время штормов.

Обновление вносит несколько изменений в ИИ NPC игры, но разработчики отмечают, что они все еще «работают над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах». «A-Life» относится к обширному симулятору жизни NPC в игре, в котором фракции выживших в пустошах и стаи мутантов перемещаются и разбрасывают жилое пространство без вмешательства игрока. Во всяком случае, это идея. Как писал Бренди ранее на этой неделе, A-Life сейчас не работает так, как хотелось бы, до такой степени, что некоторые игроки думают, что все это — массовый провал.

Помимо корректировок, внесенных в цены и ремонт оружия и брони, разработчики доработали игровой баланс, снизив часть здоровья (HP) врагов и одновременно повысив эффективность выстрелов конечностями и дальностью действия в ближнем бою.

Вы можете найти неполный список многих-многих изменений в этом посте Steam. В соответствии с недавно изобретенной традицией RPS, я собираюсь выдернуть пункты списка незнакомцев из изрешеченного шрапнелью трупа журнала изменений и показать их ниже как мои собственные лучшие хиты. Это не совсем уровни эксцентричности Baldur’s Gate 3, но мне нравится идея, что несколько из нижеперечисленных событий происходят одновременно:

<р>

— Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.

Я решил проблемы, связанные с физикой разрушаемых и перемещаемых предметов, даже тех, которые подвешены в воздухе.

<р>
— Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.

<р>
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после завершения боя.

<р>
— Исправлена ​​проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.

— Решена проблема, из-за которой неигровые персонажи (NPC) не могли определить, скрыта ли цель укрытием от входящего огня, из-за чего вместо этого они стреляли в само укрытие.

<р>

— Исправлена ​​ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.

<р>
— Исправлена ​​проблема, когда Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.

Смотрите также

2024-11-29 20:55