Ремастеринг RPG-игр внезапно появляется на сцене, бросая вызов кандидатам на звание игры года, однако в мирных деревнях, управляемых волами, как Manor Lords, средневековой стратегии от Slaavic Magic и Hooded Horse, жизнь продолжается по своему привычному руслу — в некоторой степени.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНепрерывную любовь и терпение моих родителей после года сплевывания и несчастных случаев. Manor Lords же получает: систему обслуживания зданий, несколько косметических или интерфейсных изменений, а также улучшенные возможности искусственного интеллекта — от планировки города неигровыми персонажами до навигации по крепостям.
Славянская магия, созданная Гжегожем «Грегом» Стиченём, преуспела после неожиданного успеха дебютного выпуска в раннем доступе. С тех пор к команде присоединились такие члены, как Натан (дизайн карт), Том и Куртис из Flix Interactive (программирование), Никлас (ИИ), Басия (2D искусство), Николас (3D искусство) и Даррен с Джеймсом (игра дизайн). Мы также сотрудничаем с QLOC для обеспечения качества, а такие дополнительные члены команды, как Даниэль, работают за кулисами. Веселый пост в Steam подробно описывает эти изменения, сопровождаемый списком обновлений, который «не является исчерпывающим или окончательным», но дает хорошее представление о направлении развития.
Давайте начнем! Что касается строительства, они ведут раскопки в каменном руднике из бесконечного карьера на ценных месторождениях, а также возводят известковый обжиг для сложных строительных задач. Обновления пользовательского интерфейса и узлов ресурсов карты также входят в план работ, как и отреставрированные детали замка. Однако наиболее интересные нововведения связаны с искусственным интеллектом (ИИ), который теперь может управлять и контролировать всю деревню. Это включает инновационные функции вроде участков под застройку, расширения заднего двора и улучшений жилой площади, которые отсутствовали в первоначальной версии.
Как ваш преданный разработчик игр, я рад сообщить, что мы тщательно настраивали нашего AI-компаньона, чтобы гарантировать его умелое использование инструментария для сюжета и плавного геймплея. Мы не останавливаемся на достигнутом! Наш основной фокус теперь — улучшение навыков городского планирования, а затем мы займемся расширением возможностей торговли и фермерских способностей. Введение деревень, построенных ИИ, потребовало нового взгляда на рынок нашей игры, но все подробности я придержу до будущих обновлений!
Разработчики не только модифицируют представление данных (Record View), но и вводят экран для регионального производства и потребления. Они скорректировали процесс одобрения таким образом, что недавние события имеют больший вес по сравнению со старыми. Кроме того, они сосредоточены на спорной системе, которую часто называют ‘поддержкой’, подразумевая необходимость постоянного обеспечения кузнеца инструментами, а глубоких шахт — досками. Несколько странно наблюдать внедрение концепции потока в ранее жёсткие ландшафты Средневековья, однако вид досок, падающих вниз по стволу шахты, действительно несёт некую поэтическую привлекательность.
В соответствии с темой потока, интересная часть поста обсуждает сложную головоломку перемещения игровых юнитов по многоярусным замкам. Slavic Magic отмечает, что весь мир в Manor Lords был запрограммирован в двух измерениях, что упрощало решение коллизий и улучшало производительность игры. Однако это означало, что мы не могли создавать ‘настоящие’ ворота, где персонажи могли бы одновременно стоять на верхней части и ходить внизу без столкновения друг с другом из-за двумерного кодирования.
Как опытный геймер, я решил изучить этот вопрос и переработать систему поиска пути с учетом нескольких уровней сложности.
Ник очень любил первый ранний доступ Manor Lords до такой степени, что проводил интервью с композиторами и даже занимался шутливым онлайн-слежением для повышения вовлеченности игроков. Кажется, Slavic Magic планировали поддерживать игру в раннем доступе примерно год, но судя по всему, полная версия 1.0 может появиться не скоро.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Дата выхода и время выхода 12-й серии «Секреты молчаливой ведьмы», где посмотреть
- Жизнь после Адской кухни: что случилось с каждым чемпионом?
- Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)
- Выиграйте Prime Wars легко! Как получить красные плазменные патроны в Once Human
2025-04-29 13:55