Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Сравнение Civilization 7 с Humanity является «возможно, лучшим комплиментом, который я когда-либо получал», говорит босс Amplitude

Топ Геймер, 14.04.2025

Во многих обзорах Sid Meier’s Civilization VII проводятся сравнения с игрой 4X компании Amplitude — Humanity. Как заметила в своем обзоре для Eurogamer тактик Sin Vega, система эпох игры предлагает новую культуру на определенных этапах каждой кампании, что напоминает изменения эпох в Humanity.

⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.

Присоединиться в Телеграм

В предыдущем заявлении разработчики Firaxis Games упомянули, что схожесть между ‘Civilization’ и ‘Humankind’ была непреднамеренной случайностью. Согласно интервью с исполнительным продюсером Деннисом Ширком в прошлом году, команда Civilization 7 независимо разработала свою идею, представив её материнской компании 2K Games всего через несколько дней после того, как Amplitude Studios представила Humankind. Стоит отметить, что как историческая стратегическая игра в жанре 4X, Humankind вдохновлена более ранними ‘Civilizations’. Интересно, что когда сооснователь Amplitude Ромен де Вауберт де Женьли увидел упоминание Humankind в отзывах о Civilization 7, он был приятно удивлен: ‘Это было одним из самых лучших комплиментов, которые я получил после прочтения статей о Civilization 7’, — поделился он во время интервью о предстоящей игре Amplitude, Endless Legend 2, добавив: ‘Я не ожидал такого признания.’

Несмотря на то что они являются соперниками без какого-либо официального партнерства, де Вауберт де Жель отмечает взаимное уважение и энтузиазм по отношению к творчеству друг друга. Когда его спросили о сотрудничестве в разработке функций, он поделился, что встречи с Firaxis на конвенциях доставляют удовольствие, так как они обмениваются идеями: ‘Мы часто встречаемся с программистами и дизайнерами, общаемся, и всегда интересно, потому что каждый показывает свою отличную работу.’ Он также отметил, что Firaxis была значительным источником вдохновения для его собственного пути дизайнера, и то, что их ценят за созданные им игры, до сих пор удивляет.

Сравнивать игру с Civilization — задача деликатная, учитывая высокие ожидания как со стороны игроков, так и издателей. Жанр 4X, по словам де Вауберт д’Генлиса, является несколько уникальным и нечасто способен продать миллионы копий до релиза, подобно тому, как это делает Civilization. Однако игры, разрабатываемые компанией Amplitude, зачастую начинают с малого числа поклонников, но со временем постепенно наращивают преданную аудиторию.

По сути, он говорил о том, что у Civilization довольно много игроков – около 16-17 миллионов в Civ 6, это большое число. Большинство других наших стратегических игр (4X), где важны элементы ‘eXploре, eXpand, eXploit и eXterminate’, обычно имеют от примерно двух до трех с половиной миллионов игроков. Но все равно они не достигают отметки в 17 миллионов. Если взять во внимание другие стратегии кроме Amplituude или Civ 4X, то самыми популярными будут… Ну, это зависит от того, считате ли вы игры Paradox видом 4X или нет, так как они работают в реальном времени. Если говорить о пошаговых стратегических играх (4X), вариантов остается очень мало.

Чтобы уточнить, будучи преданным фанатом, могу сказать, что Amplitude никогда не испытывала давления со стороны Sega, нашей бывшей материнской компании до ноября прошлого года, чтобы подражать успеху игры «Civilization». Как создатели Humankind, они понимали, что невозможно мгновенно превратиться в такую же икону, как Civilization, которая является уже 25-летней (или даже 30-летней) франшизой. Они осознали необходимость не имитировать успех другой игры.

Я взволнован увидеть больше стратегических игр, включающих механики подобные переходу возраста или эпохи, как видно в таких играх, как ‘Civilization’ (CiV). Как отметил Нейт Кроули (покойный RPPS) еще в 2021 году, одной из ярких особенностей игры является способность прыгать между эпохами, что радикально меняет стратегию игрока. Этот динамический сдвиг в игровых планах и тот факт, что он является существенным, а не опциональным выбором, представляет собой блестящее дизайнерское решение. Чем больше я играю ‘Humankind’, тем больше ценю его инновационность, и по крайней мере на этом моменте я считаю себя оправданным в том, чтобы сказать, что ‘Humankind’ превосходит ‘Civilization’.

Первые две эпохи заканчиваются нарастающими кризисами, которые требуют выбора вредных модификаторов (антагонистических аналогов социальной политики, доступных через культуру вместо науки) до кульминации. Этот переход к нарративу – неожиданный вызов для сохранения динамичности игрового процесса – может быть проигнорирован или крайне раздражающим.

Проще говоря, концепция эр и веков направлена на то, чтобы помочь игрокам избегать повторения одних и тех же шаблонов в течение продолжительной игры. Это похвальная цель, хотя её реализация иногда может быть неясной. В игре Endless Legend 2 вводится механика прилива-отлива с той же целью, когда океан периодически отступает, открывая новые области для исследования. Для более подробной информации об этой функции вы можете ознакомиться с моим практическим обзором игры Endless Legend 2.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025)

2025-04-14 14:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes