Square Enix делится новой политикой в ​​отношении притеснений клиентов, чтобы защитить своих сотрудников

На своем официальном сайте Square Enix представила новую политику в отношении притеснений клиентов. В этом документе они заявляют, что, хотя они ценят отзывы клиентов, известно, что некоторые клиенты преследуют своих сотрудников. Такое поведение включает в себя такие действия, как личные нападения, насилие, клевету, запугивание и многое другое. Компания уточняет, что такое поведение затрудняет работу их сотрудников в безопасной среде, а также создает проблемы для других клиентов. В политике Square Enix ясно дает понять, что они не потерпят такого преследования и при необходимости примут соответствующие меры.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В соответствии с пересмотренной политикой неправомерного поведения клиентов Square Enix прекратит предлагать помощь и товары клиентам, которые нарушают эти правила. Кроме того, они имеют право применять правовые меры, если такие действия необходимы. В заявлении также описывается поведение, которое компания считает неуместным или вредным для общества.

Вполне вероятно, что Square Enix ввела свою политику преследования клиентов из-за инцидента, связанного с актером озвучивания Вук Ламата, нового персонажа в расширении Final Fantasy 14 Dawntrail. Хотя реакции фанатов были разными, некоторые энтузиасты перешли границы и подвергли актрису необоснованным нападкам.

Некоторые игроки выразили дискомфорт по поводу того факта, что актриса озвучивания Вука Ламата, Сена Брайер, является трансгендером. К сожалению, некоторые зашли в своем недовольстве слишком далеко, отправив угрозы и используя ее деловую электронную почту, чтобы без ее согласия подписать ее на рассылку правых информационных бюллетеней. Йоши-П решительно осудил такое поведение, выразив свою глубокую печаль, узнав о пережитом ею горе.

Весьма вероятно, что обновленная политика по борьбе с притеснениями в Square Enix защитит Брайера, учитывая, что она распространяет защиту и на партнеров. Эта политика недвусмысленно сообщает, что любая форма дискриминационной речи или поведения, основанная на таких факторах, как раса, этническая принадлежность, религия, происхождение, профессия и т. д., не будет допускаться. Оскорбительные высказывания в адрес Брайера потенциально можно классифицировать как целенаправленную атаку.

Не только Square Enix установила политику преследования клиентов; другие японские игровые компании, такие как Sega и Level-5, также приняли меры для обеспечения благополучия своих сотрудников. Sega ввела эту политику еще в июле 2024 года, а Level-5, известная разработкой Ni no Kuni, реализовала ее в декабре.

Смотрите также

2025-01-10 09:04