SpaceCraft стремится занять место между Starfield, Satisfactory и Eve Online Топ Геймер, 03.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный космонавт с бесчисленными световыми годами за плечами, я должен сказать, что SpaceCraft пробудил у меня интерес, как космический маяк, ведущий заблудившихся астронавтов домой. Заманчивая смесь исследования, сотрудничества игроков и динамичной экономики на бескрайних просторах вселенной звучит как небесная симфония, которую я так хотел услышать. Проведя свою жизнь, путешествуя по галактикам, как дружественным, так и враждебным, я могу засвидетельствовать, что SpaceCraft кажется интригующим объединением знакомых элементов из различных космических симуляторов. Но что меня по-настоящему волнует, так это перспектива уникального межгалактического путешествия, выходящего за рамки жанровых границ. Теперь, если бы только Широ мог найти способ использовать силу умирающей звезды, чтобы заправить мою кофеварку, я мог бы просто подумать о том, чтобы перенести свою жизнь в их штаб-квартиру! И в качестве прощальной шутки я не могу не задаться вопросом, как бы Bethesda отнеслась к игре, действие которой происходит в космосе… возможно, они назвали бы ее Skyrim: The Final Frontier. Честно говоря, меня в SpaceCraft привлекает тот факт, что она принадлежит Shiro Games, известной созданием сильных ролевых игр и стратегических игр, таких как Dune: Spice Wars, Evoland, Northgard и Wartales. На бумаге SpaceCraft выглядит неинтересным и даже чрезмерным в повторении знакомых элементов. Я не могу не заметить в названии смесь практичности и игры слов. Заглавная буква «С», торчащая как бантик на подарке, обнажающая его предсказуемую форму, похоже, говорит о том, что вы уже имеете хорошее представление о том, о чем эта игра — по сути, речь идет о строительстве космических кораблей для путешествий на другие планеты и добычи их ресурсов. и улучшайте свои суда. Этот процесс может продолжаться бесконечно, поскольку предстоит исследовать тысячи планет. Если вы слишком увлечены такими играми, как No Man’s Sky, Elite: Dangerous, Eve Online или Starfield, в течение длительного времени, может наступить момент, когда вы подумываете о том, чтобы в гневе бросить свой компьютер, желая изгнать SpaceCraft обратно в кошмары бессонницы. откуда оно появилось. Признавая эту проблему, создатели SpaceCraft, президент Николя Каннасс и общественный деятель Франсуа Руссель, как признали во время нашей беседы в декабре, в первую очередь убеждают утомленных космических путешественников, что еще одно путешествие за пределы атмосферы Земли может оказаться целесообразным. Космический корабль | ПОКАЗАТЬ ТРЕЙЛЕР В SpaceCraft вы берете на себя роль пилота-человека, который был изгнан с Земли после прибытия разрушительных инопланетных существ, известных как Триподы. Ваша основная цель — масштабно восстанавливать и строить на разных планетах. Первоначально вы будете исследовать и собирать ресурсы вручную, но по мере создания баз и улучшения своих объектов у вас появится возможность автоматизировать добычу и производство ресурсов — аналогично Satisfactory, ссылке, сделанной разработчиками. Это дает вам больше времени, чтобы оценить необъятность пространства за пределами тяжелой работы. В ходе интервью Каннасс обсудил различные «пути развития» игроков с точки зрения технологий и стиля игры. По мере того, как ваша небольшая первоначальная операция по добыче руды превращается в процветающую многопланетную горнодобывающую империю, вы встретите других игроков и получите возможность основать корпорации. Эти сущности могут помочь вам эффективно использовать богатства недавно открытых миров. Как опытный космический путешественник и исследователь, я путешествовал по бесконечным просторам нашей Вселенной, от бесплодных пустынь Марса до ледяных колец Сатурна. Я встречал бесчисленное множество небесных тел, как естественных, так и искусственных, таких как огромные космические станции, вращающиеся вокруг далеких планет. Вселенная представляет собой бесшовное полотно, без видимой границы между космическим пространством и поверхностями планет. Простор космоса временами может ошеломлять, но звездная карта, на которую я полагаюсь, чтобы ориентироваться в этом бесконечном пространстве, разделена на сектора, каждый из которых вращается вокруг ядра заранее запрограммированных встреч и миссий с NPC. Это дает ощущение структуры среди хаоса, позволяя мне сориентироваться и добиться прогресса в моем путешествии. Но именно процедурно сгенерированный материал действительно отличает эту вселенную. Каждый сектор предлагает новые и уникальные впечатления: постоянно меняющиеся ландшафты, инопланетные виды и загадочные артефакты, ожидающие своего открытия. Это свидетельство мощи технологий, позволяющих нам исследовать и раскрывать тайны нашей Вселенной способами, которые ранее были невозможны. Я постоянно в восторге от того, что нахожу, и мне не терпится увидеть, что находится за пределами следующей звездной системы. Каннасс объяснил мне, что речь идет не только о случайном создании большого количества контента и оставлении его пустым. Вместо этого он подчеркнул, что в нашей игре много контента, но его размещение на серверах рандомизировано. Однако на каждом сервере расположение контента остается одинаковым для всех игроков на этом конкретном сервере. В Steam и в рекламных материалах SpaceCraft классифицируется как «массовая многопользовательская игра». Однако она не соответствует традиционному определению MMO, как мы ее обычно понимаем. Вместо этого он делает упор на асинхронное взаимодействие, а не на сотрудничество в реальном времени, позволяя игрокам работать вместе, но также позволяя им выполнять задачи индивидуально, хотя и без автономного режима. В своем первом посте на PCGeoffies я назвал SpaceCraft MMO — термин, который был точен на основе доступной на тот момент информации, но с которым Широ предпочитает не ассоциироваться из-за его специфического значения. Он подчеркнул важность сотрудничества, не обязательно мгновенного взаимодействия, как при игре в подземелья в World of Warcraft, а скорее долгосрочного, асинхронного типа. Это относится к ситуации, когда несколько человек собираются вместе, чтобы создать корпорацию и управлять несколькими космическими базами. Коллективной целью будет улучшение определенных аспектов, расширение базы, строительство определенных зданий или обнаружение определенных ресурсов. В корпорации возможна командная работа, но если вы предпочитаете исследовать игру в одиночку и преуспеть в одном конкретном элементе игры, не стесняйтесь делать это. По словам Каннасса, совместная работа с другими людьми, дополняющими ваши навыки, может привести к отличным результатам в более глубоких аспектах игры, но в конечном итоге решать вам. Как давний поклонник игр об освоении космоса, я искренне заинтригован SpaceCraft и его уникальным сочетанием стратегии и боя. Проведя бесчисленное количество часов за изучением подобных игр, я могу с уверенностью сказать, что Shiro Studio привлекла мое внимание своим инновационным подходом к игровому процессу на кораблях. Что меня изначально привлекло, так это обещание взаимодействия «игрок против игрока» (PvP), хотя игра не ориентирована на это в первую очередь. Идея сражаться с NPC-бандитами и этими коварными инопланетянами-треножниками меня достаточно захватывает, но возможность взаимодействия с другими игроками добавляет совершенно новый уровень ожидания. Вид от третьего лица во время сражения с кораблями — интересный выбор, хотя я надеюсь, что в будущем они рассмотрят возможность добавления вида из кабины. Стычки напоминают сражения в MMO, что для меня является положительным моментом, поскольку мне нравится этот стиль боя. Однако что отличает SpaceCraft от других, так это автоматизированная система управления кораблем. Ваше судно летает само, пока вы назначаете цели и применяете навыки корабля с временем восстановления в зависимости от вашего оборудования. Это позволяет принимать более стратегические решения, а не сосредотачиваться на ручном пилотировании, что является освежающим изменением темпа в жанре. Наконец, я верю в Shiro Studio из-за их впечатляющего опыта работы с Wartales и Northgard. Их способность создавать увлекательные и захватывающие игровые впечатления вселяет в меня оптимизм в отношении того, что SpaceCraft готовит нам, игрокам. Я с нетерпением жду дополнительной информации и обновлений об этом многообещающем космическом приключении! Я не совсем уверен в том, что далекие планеты и их инопланетные обитатели в этой игре будут интересны для изучения, учитывая, что Сиро, похоже, представляет ее в первую очередь как игру о добыче ресурсов и управлении ими. Однако важно отметить, что вы не будете просто приземляться на бесплодные камни и выкапывать ресурсы с помощью лазерного инструмента. На вопрос об описании необычного события, с которым игроки могут столкнуться во время путешествий между планетами, Каннасс предоставил мне сценарий, в котором обычная миссия может сочетаться со сбором ресурсов. При приближении к планете вы получаете аварийный сигнал, указывающий на местонахождение поврежденного объекта. Изучая территорию от первого лица, вы создаете объект, который починит дверь и освободит пойманного персонажа. Уходя, вы замечаете, что планета может похвастаться огромными океанами. Затем вы ныряете под воду в поисках добычи, но обнаруживаете, что ваше судно не способно выдержать давление океана. Поэтому вы возвращаетесь домой, чтобы модернизировать свой корабль для будущих погружений. Как и ожидалось, настройка корабля выглядит довольно подробной. Это необходимо, поскольку оно играет значительную роль в экономике игры. Каннасс сравнил строительную площадку со строительством из блоков LEGO, предлагая различные варианты редактирования, такие как выбор приводов двигателей или модулей оружия, и даже выбор окраски и декалей. Спроектировав впечатляющий фрегат, вы сможете продать свои чертежи другим игрокам за внутриигровые деньги, но необходимые ресурсы для строительства им придется собирать самостоятельно. (Первая часть немного более лаконична, а вторая часть фокусируется на способности игрока продавать свои собственные конструкции, подчеркивая при этом, что ответственность за ресурсы для строительства лежит на покупателе.) Как опытный энтузиаст космоса и ветеран бесчисленных виртуальных межзвездных путешествий, я могу с уверенностью сказать, что нынешний рынок космических симуляторов одновременно насыщен и несколько повторяется. За десятилетия, проведенные в путешествиях по галактикам на своем цифровом звездолете, я устал от однообразия, которым пронизаны эти игры. Однако меня все еще тянет к ним, пленяю их очарованием, как старую собаку, возвращающуюся на знакомое крыльцо. При этом, если бы существовал единый всеобъемлющий космический симулятор, универсальная космическая игровая площадка, вобравшая в себя лучшие черты своих предшественников, я был бы первым в очереди, чтобы купить билет к звездам. Представьте себе, сколько времени и ресурсов сэкономится благодаря тому, что не придется заново изобретать гипердвигатель! Я не новичок в краудфандинговых кампаниях, но считаю, что это начинание должно финансироваться государством ради общего блага поклонников космических симуляторов во всем мире. Огромные просторы космического пространства, как красноречиво выразился Дуглас Адамс, гораздо больше, чем поездка по дороге в аптеку. Давайте объединим наши ресурсы и создадим игру-симулятор космического пространства, которая действительно реализует свой космический потенциал. Чтобы гарантировать качество этого проекта, я предлагаю строгий процесс приема разработчиков. Они должны вне всякого сомнения доказать, что они не Тодд Ховард, иначе мы рискуем создать еще один посредственный космический симулятор. В обмен им будет предоставлена привилегия создавать галактики в этой колоссальной виртуальной вселенной. Помня об этом видении, я с нетерпением жду того дня, когда смогу отправиться в поистине эпическое путешествие по космосу, не беспокоясь об однообразии, которое часто преследует этот жанр. А до тех пор я продолжу исследовать существующие в настоящее время галактики, надеясь, что однажды я найду идеальный космический симулятор, который станет домом. Широ открыто признает, что SpaceCraft — это умное сочетание элементов, заимствованных из различных цифровых развлечений на космическую тематику. Их цель — создать уникальный и захватывающий опыт, а не просто коллекцию знакомых произведений. По словам Каннасса, во многих играх большое внимание уделяется элементам симуляции. Некоторые сосредотачиваются на экономических аспектах или боевых аспектах. Однако SpaceCraft предлагает отличное сочетание этих элементов. Он придает большое значение исследованиям и разворачивается в постоянном мире, где игроки взаимодействуют в сообществе, способствуя сотрудничеству и сотрудничеству в рамках экономики, управляемой игроками. В настоящее время, похоже, не существует другой игры, которая сочетала бы в себе эти уникальные функции так, как это делает SpaceCraft. По сути, SpaceCraft напоминает игру в стиле Сиро из-за смешения жанров, как отметил Франсуа Руссель. Он предполагает, что она будет использовать элементы из нескольких игр, но обеспечит особый, необычный опыт, который находится где-то между существующими играми. Это, по его мнению, ставит перед командой задачу: эффективно донести эту инновационную смесь до игроков. Сиро намерен организовать частную сессию альфа-тестирования SpaceCraft примерно в середине 2025 года. Возможно, уже в этом году выйдет ранний доступ. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами разработчика (FAQ). Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2025-01-03 19:26 Камень-Ножницы-Бумага