Space Engineers 2 выйдет в этом месяце и обещает усовершенствованный и расширенный опыт звездкрафта. Топ Геймер, 08.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В этом месяце, как правило, тихо для запуска новых видеоигр, как это часто бывает в январе, но есть предстоящая космическая игра Space Engineers 2, которая может вызвать ажиотаж. Анонсированная зимой, это улучшенный ремейк вашей 22-й любимой космической игры — динамичное продолжение симуляции, которую мы подробно освещали с 2013 года, включающей такие статьи, как 14 подробных статей и серию из семи частей, рассказывающую о различных межзвездных путешествия, такие как Vengabus или гигантский робот-паук в стиле Дикого Запада. Определенно уже давно пора сосредоточиться на недавно представленной игре. Отметьте в своих календарях, что первая альфа-версия будет доступна в раннем доступе Steam начиная с 27 января. Вот краткий обзор того, что вас ждет. Вы, вероятно, догадались, что следующая часть Space Engineers, как и раньше, вращается вокруг космического строительства. Это открытая игра от первого лица, в которой вы создаете и исследуете загадочную звездную систему Альмагест, которая находится далеко в будущем, как с точки зрения времени, так и с точки зрения световых лет. Как энтузиаст космоса, я хотел бы поделиться некоторыми историческими фактами: оригинальный «Альмагест», написанный Клавдием Птолемеем примерно во II веке, представлял собой астрономический трактат, в котором изучались движения небесных тел. Перенесемся в сегодняшний день: это далеко от того, что нам предстоит испытать в первой альфа-версии Space Engineers 2! В эту новую эпоху мы не просто составляем карты звезд, но и строим вместе с ними! В «Альмагесте» не обсуждалась 25-сантиметровая единая сетка для построения галактик и не упоминались магнитные сапоги, оснащенные стабилизацией камеры. Но в мире Space Engineers 2 эти элементы станут частью наших космических приключений! В предстоящей альфа-версии появится творческий режим и улучшенные инструменты для строительства. Среди этих улучшений — функция отмены/повтора и новая система чертежей, которая предложит возможности привязки к сетке и варианты частичного копирования и вставки для более эффективного и точного построения. Итак, похоже, мы переходим от небесной навигации к межзвездной инженерии! Ожидается, что новейший движок VRAGE3 обеспечит «впечатляющую визуальную трансформацию» за счет трассировки лучей, глобального освещения, мозаичного ландшафта, отображения параллакса, четких деталей брони и продвинутых световых эффектов. Вот анонсирующий трейлер, в котором вы сможете увидеть все эти потрясающие визуальные эффекты в действии. Беринговский проект — Космические инженеры 2 Согласно дорожной карте Space Engineers 2 во время раннего доступа, первоначальный выпуск после альфа-версии будет включать мастер-класс по созданию пользовательского контента. Впоследствии они планируют выпустить обновление, посвященное неуказанным улучшениям и оптимизации игровой механики и интерфейса. После этого запланировано обновление, посвященное поддержке моддинга, дополненное центром модов и редактором. После этого наступает самое интересное: планеты, которые можно исследовать пешком, с водоемами, многопользовательской функциональностью, группами неигровых персонажей с отдельными фракциями, режимом выживания и сюжетной кампанией. В этой кампании рассказывается история двух братьев, которые просыпаются в системе Амальгест после нескольких тысяч лет криосна. Он будет разделен на миссии. Кроме того, они рассматривают возможность открытой кампании-песочницы без центральной сюжетной линии, в которой вы продвигаетесь вперед, строя корабли и ведя переговоры с фракциями. В видеоролике Марек Роза, генеральный директор Keen Software, обсуждает план развития космических инженеров и отвечает на вопросы сообщества. Он подчеркивает необходимость сделать симуляцию игры более удобной для пользователя, например, включив элементы творческого режима в режим выживания с помощью инновационных систем «сборки рюкзаков» и «создания проекций». Кроме того, он подчеркивает мощный движок, который позволяет достигать впечатляющих результатов, таких как мгновенное дублирование целых линейных крейсеров, но также включает в себя сложные детали, такие как блоки, которые реалистично разбиваются при разрушении. Обсуждение альфа-функций Space Engineers 2 Что касается классических «Космических инженеров», будьте уверены, они останутся на месте. Создатели Keen Software намерены поддерживать его активность даже во время работы над новым проектом. Никаких внезапных исчезновений, подобных печально известному рывку ковра в Overwatch 2. Признаюсь, моя недавняя статья о Space Engineers 2 частично вдохновлена вашими предложениями в разделе комментариев к моей статье о SpaceCraft Широ. Последний, похоже, больше ориентирован на исследование галактики и автоматизируемые задачи, связанные с добычей и производством ресурсов. Честно говоря, я нахожу концепцию «Космических инженеров 2» немного более привлекательной, потому что, судя по тому, что я видел в трейлерах, вы действительно можете ходить по астероидам в трех измерениях, используя магнитные ботинки. Я бы хотел, чтобы такая функция была включена в Starfield. Я уверен, что Птолемей был бы в восторге от этого! Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-01-08 19:55 Камень-Ножницы-Бумага