Создатели What Remains Of Edith Finch создают странную и тревожную биологическую игру, вдохновленную Ghibli и Attenborough. Влад Бумага, 28.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер со склонностью к захватывающим повествованиям и умением ценить особенности жизни, я крайне заинтригован предстоящим проектом Giant Sparrow. Будучи очарованной сюрреалистической, но пронзительной историей, развернувшейся в книге «Что осталось от Эдит Финч», я обнаружил, что меня тянет к этому новому исследованию странного и чудесного мира органической жизни.В мире игр я погрузился в What Remains of Edith Finch — душераздирающую подборку интерактивных историй о семье, сглазенной судьбой, живущей во внушительном домике на дереве, больше похожем на логово монстра. Эта игра — не просто мрачное путешествие по прерванным жизням, но и чудесное исследование творчества, поскольку она легко переключается между жанрами, оставляя вас в замешательстве в один момент и погружаясь в игровой бестиарий в следующий, только для того, чтобы обезглавить рыбу в следующий момент. консервный завод, а ваши мысли уносятся в вихре мечтаний. Сейчас разработчик работает над другим проектом, который, похоже, обеспечивает аналогичный баланс между прихотью и меланхолией. На этот раз я буду заниматься расследованием в роли полевого биолога, изучая особенности органической жизни, дополненной домиками на курьих ножках. Хотя подробности о проекте все еще ожидают официального объявления, основатель и режиссер Giant Sparrow Ян Даллас поделился с The New York Times некоторыми знаниями о его сложных аспектах. Кроме того, намек на информацию можно найти в блоге разработчика, где, по всей видимости, рабочим названием может быть «Цапля». Основываясь на своем сообщении в блоге, Giant Sparrow черпает вдохновение из таких игр, как Ico и Windosill, анимационных фильмов, таких как Spirited Away, документальных фильмов Дэвида Аттенборо о природе, а также ранних аниматоров, таких как Уинзор Маккей и Уолт Дисней, которые использовали передовые технологии, чтобы создать что-то более живое. чем технический.Если проект черпает вдохновение из документальных фильмов о природе, это также отражает недовольство ими Далласа. Он считает, что они имеют тенденцию быть слишком общими и поверхностными, быстро переключаясь между животными и местами. По его словам, они могут привлекать внимание из-за своей отвлекающей способности, но он поделился этим мнением с Нью-Йорк Таймс: «Они работают отчасти потому, что это как игрушка для малыша». Внимание, Даллас, я слышал, что Дэвид Аттенборо демонстрирует неплохие результаты для своего возраста. Создатели «Гигантского воробья» упомянули, что столкнулись с творческим барьером, связанным с темой документального фильма о природе, что привело к менее чем захватывающим идеям, таким как мини-игры с фотографиями или коллекционирование обычных насекомых. Чтобы освободиться от этого ограничения, они вводят больше фантастических типов существ, надеясь, что это откроет более сложные игровые возможности. Как намекается в статье в New York Times, нынешний список существ варьируется от обычных кур (с добавленной функцией какания) до кур, напоминающих передвижные дома. Даллас далее объяснил, что включение некоторых причудливых элементов вывело их на путь еще большей необычности и очарования. Это означает, что одна из целей нижеследующего — указать на странные аспекты природы и вдохновить на размышления о многочисленных необычных явлениях, происходящих вокруг нас каждый день, а не рассказывать истории, похожие на басни. Кроме того, они стремятся к более интерактивной и причудливой вселенной, поскольку Даллас заметил, что однопользовательские игры часто напоминают шахматную доску — среду, которая хорошо структурирована и тщательно спроектирована с учетом ограниченного диапазона действий, которые может выполнять игрок. В качестве демонстрации этого игривого подхода приведем концептуальный пример игровой ситуации: попытка убедить жирафа подойти и опустить голову под правильным углом, чтобы вы могли что-нибудь положить на него.По мере того, как Гигантский Воробей углубился в изучение различных существ, они обнаружили, насколько странными и тревожными могут показаться нам, обычным людям, не привыкшим к вонючим, немометаболическим формам жизни, их процессы размножения. Даллас объяснил: «Мы пришли к пониманию того, что игра заставляет животных выглядеть отталкивающими, и у вас может возникнуть сильная, интуитивная реакция — например, когда гусеница ползет по вашему пальцу, вид всех этих движущихся ног может быть как тревожным, так и интригующим. Короче говоря, последняя игра Giant Sparrow предлагает смесь чувств, которая соответствует моему вкусу к эмоциям. Отходя от традиционного формата документальных фильмов о природе, мне интересно, задумывались ли разработчики заранее о том, как их дизайнерские навыки и опыт могли повлиять на их взгляды на нечеловеческих существ заранее.Я хотел бы выяснить, изображены ли существа в игре более пассивными, что позволяет игрокам принимать решения для продвижения сюжетной линии вперед, и углубляется ли игра в изучение биологии как средства приобретения знаний. У меня есть довольно много вопросов по этой теме. Кроме того, во всем этом есть определенное ощущение, напоминающее стиль New Weird Джеффа Вандермеера. Это чем-то похоже на высококлассную версию Zoochosis, где вам следует быть осторожными, чтобы не слишком полюбить жирафов. Интересно, что если вашей первой реакцией при виде курятника было «Я хочу такой», возможно, вместо этого стоит изучить Реку.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона 2024-10-28 21:25 Камень-Ножницы-Бумага