Создатели Just Cause Avalanche увольняют 50 человек и закрывают студии в Монреале и Нью-Йорке

Как опытный геймер, глубоко ценящий закулисный мир разработки игр, я опечален новостью о том, что Avalanche Studios увольняет 50 разработчиков и закрывает свои студии в Нью-Йорке и Монреале. Влияние таких решений на отдельных людей и их семьи невозможно переоценить.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Avalanche Studios, блестящие умы, создавшие Just Cause, Mad Max и Rage 2, приняли трудное решение уволить 50 членов команды, что соответствует девяти процентам их глобальной рабочей силы. К сожалению, они закроют свои студии в Нью-Йорке, США, и Монреале, Канада, чтобы обеспечить стабильное и устойчивое будущее для компании.

В объявлении не содержится конкретной информации о причинах увольнений или о мерах, которые Avalanche предпримет, чтобы помочь уволенным. В нем упоминается лишь то, что они сосредоточатся на оказании помощи своим сотрудникам в этот трудный период и выразят благодарность уходящим сотрудникам за неоценимый вклад, оставаясь при этом приверженными созданию исключительных игровых впечатлений для своих игроков.

Как геймер, я бы сказал это так: восемь месяцев назад в результате приобретения и слияния Monster Closet родилась студия Avalanche в Монреале. Основанная в 2021 году бывшими разработчиками таких великих игр, как Halo, Prince of Persia и Assassin’s Creed, они объединили усилия с Avalanche. Напротив, нью-йоркская студия Avalanche существует с 2011 года.

В 2023 году Avalanche как коллектив отметила свое двадцатилетие. Среди их текущих инициатив — разработка «Contraband» для Xbox Game Studios. Эта игра представляет собой кооперативную игру с открытым миром, посвященную контрабандистам и демонстрирующую интенсивные автомобильные бои. Местом действия этого приключения является воображаемый регион Юго-Восточной Азии под названием Баян, который богато изображен в 1970-е годы.

Профсоюзное соглашение для сотрудников Avalanche в Швеции было заключено незадолго до объявления компанией о сокращении рабочих мест в Нью-Йорке и Монреале. В апреле Avalanche заключила коллективное соглашение с Unionen и Engineers of Швеции, стремясь «стандартизировать условия» в отношении таких важных аспектов, как заработная плата, льготы, вклад сотрудников и карьерный рост. Эта договоренность должна начать действовать в 2025 году, и в настоящее время шведские сотрудники сотрудничают с руководством по более тонким вопросам. Остается неясным, имеет ли это профсоюзное соглашение какое-либо отношение к решению о закрытии офисов в Нью-Йорке и Монреале.

Как энтузиаст игр, я заметил тревожную тенденцию в отрасли за последние год или два — беспрецедентное количество закрытий студий. Эта закономерность вписывается в более широкую картину массовых увольнений, потрясших игровую индустрию. Было предложено несколько причин этой ситуации.

С моей точки зрения, как заядлого любителя новостей индустрии, это резюме довольно краткое, но не учитывает уникальные обстоятельства различных студий. Например, Avalanche Studios не похожа на Microsoft, которая начала год с увольнения почти 2000 сотрудников после того, как выложила огромные 68,7 миллиардов долларов за Activision Blizzard. Элис Б. красноречиво выразила это, сказав: «Сокращение рабочей силы обычно является одной из первых мер, которые предпринимает бизнес при поглощении более мелкого и менее финансово устойчивого предприятия».

Вы можете прочитать больше о разрушении игровой индустрии в моей статье с GDC этого года.

Смотрите также

2024-06-04 21:50