Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds хочет создать «метавселенную», но говорит, что это может занять 15 лет, и пока не может объяснить, как она будет выглядеть. Топ Геймер, 02.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я должен сказать, что амбициозный проект Брендана Грина «Артемида» возбудил мое любопытство. Идея создания управляемой пользователем «множественной вселенной миров» на трехмерной интернет-платформе звучит как нечто прямо из научно-фантастического романа. Это напоминает голодек из «Звездного пути» или режим выживания в Minecraft, но с оттенком реализма, которым известна студия Грина. Однако я должен признать, что мой скептицизм закрадывается, когда миллионеры начинают говорить о метавселенной. Сравнение с первыми днями Интернета кажется, по меньшей мере, оптимистичным. В конце концов, Интернет не был бурным ульем активности, когда он только появился, и потребовалось время, чтобы он стал тем, что мы знаем сегодня. Я не могу не задаться вопросом, станет ли Artemis еще одной Dreams для PlayStation с большим количеством многопользовательских возможностей или, возможно, более сложной версией Roblox, изо всех сил пытающейся обеспечить безопасность своей аудитории. Время покажет, я полагаю. А пока я буду наблюдать за этим пространством затаив дыхание и с долей юмора. В конце концов, если Артемида действительно станет реальностью, я, возможно, просто войду в систему и создам свой собственный игровой мир с бесконечными запасами виртуальной пиццы и неограниченными аптечками! Вот это была бы мечта! Создатель PUBG: Battlegrounds Брендан Грин, который начинал как моддер, а сейчас стал миллионером, планирует разработать следующую игру своей команды в сфере «метавселенной», хотя и выражает осторожность в использовании этого термина. Проект, временно названный «Артемида», не будет выпущен в ближайшее время, поскольку студия в первую очередь сосредоточится на базовой технологии и планирует заранее выпустить еще две игры. Это означает, что может пройти 10-15 лет, прежде чем игра станет доступной для игроков. Грин изображает Artemis как универсальную интернет-платформу, где люди создают и обмениваются контентом, не уточняя точную природу контента. Остается неясным, как он планирует регулировать свой «космос миров», создаваемый пользователями, предотвращать нарушения авторских прав или отличать эту концепцию от таких платформ, как Roblox. Несмотря на эту неопределенность, Грин выражает сильное чувство оптимизма. В недавнем интервью IGN он заявил, что его идея довольно амбициозна, но он уверен в себе благодаря наличию опытной команды отраслевых экспертов, которые считают ее менее надуманной. Как энтузиаст, я не хочу углубляться в эту тему из-за ее несколько негативного подтекста, но вот так: моя миссия — создать свою собственную версию цифровой вселенной, часто называемую Метавселенной. В отличие от других, которые, похоже, сосредотачивают внимание на изолированных анклавах интеллектуальной собственности, которые могут взаимодействовать в какой-то момент в будущем, я считаю, что они больше похожи на отдельные веб-страницы в более крупной сети. Моя цель с Artemis — разработать сплоченный 3D-интернет, в котором пользователи смогут создавать и исследовать свои собственные миры, функционирующие по одним и тем же правилам, подобно тому, как сегодня различные веб-сайты работают по протоколу HTTP. Конкретный внешний вид Артемиды, а также то, с чем игроки могут взаимодействовать в этом виртуальном мире, пока подробно не описаны. Тем не менее, были проведены сравнения с Holodeck из Star Trek и режимом выживания Minecraft, чтобы понять, чего ожидать. PlayerUnknown Productions, создатели игры, могут использовать свою собственную технологию создания мира, которая в настоящее время разрабатывается для Prologue: Go Wayback, которая, по всей видимости, представляет собой игру-ориентирование с такими элементами, как голод, жажда и другие основные элементы игры на выживание. Artemis еще не выпущена, и, возможно, потребуется время, чтобы она стала популярной даже после запуска. Первоначально Интернет представлял собой бесплодную среду, служившую исключительно средством обмена данными. На мой взгляд, эта новая платформа, скорее всего, будет в запустении в первые годы своего существования. Однако со временем вы постепенно откроете для себя потенциал этого инструмента создания миров — это все равно, что войти в мультивселенную уникальных миров. В интервью Грин выражает свои идеи более полно, но по сути все сводится к следующему: Артемида остается сложным и туманным понятием. Когда я думаю о богатых людях, стремящихся к метавселенной, моей первой реакцией является сильный, неконтролируемый скептицизм. Два упомянутых источника вдохновения (Holodeck и Minecraft) имеют значительный разрыв с точки зрения технических аспектов. Кроме того, креативность игроков, о которой говорит Грин, уже существует в таких играх, как Roblox, которая сталкивается с постоянными проблемами в обеспечении безопасности своей молодой аудитории от вреда. Хотя Fortnite продолжает доминировать, она снабдила игроков Unreal Editor For Fortnite, позволяющим создавать собственный контент. Тем временем другие студии разрабатывают игры как платформу, аналогичные Fortnite, например, грядущий проект Everywhere от Build A Rocket Boy, инструмент для создания мини-игр. По сути, Everywhere напоминает Dreams для PlayStation, предлагая больше многопользовательских функций. Остается неясным, чем Metagrounds PlayerUnknown будет отличаться от этих платформ для создания игр. Грин называет такие игры «пузырями IP», но пока не знает, что отличает Metagrounds. Артемида, которую Грин часто сравнивает с Интернетом, возможно, не приведет к такому же уровню трансформации, как последний. Хотя термин «метавселенная» часто называют вершиной технологических инноваций, у меня есть сомнения по поводу использования этого термина. Фраза «Святой Грааль» иногда может заставить технологических лидеров поверить в то, что это высокая цель, которую можно достичь при достаточном финансировании, что не совсем соответствует ее первоначальному смыслу. Более того, навешивание ярлыка на метавселенную как на Святой Грааль предполагает, что она желательна для всех, но я сомневаюсь, что это действительно так. Многие люди просто ищут развлечений в виде видеоигр. Как геймер, просматривающий последнее интервью с Грином, я могу подтвердить, что он делится некоторыми интригующими мыслями об Артемиде. Если вам интересен его мыслительный процесс и вопросы, которые вызывают его размышления, это определенно стоит посмотреть. Когда его спросили о модерации этого мультистиха, он заявил: «Нам предстоит много работы, чтобы разобраться в этом», подчеркнув его важность для правильного решения. Интересно, что когда его спросили, будет ли Artemis включать NFT, он пояснил, что нет. Предыдущие сообщения, утверждавшие обратное, по-видимому, были неверными. Как страстный поклонник, я должен признать, что «Артемида» на данный момент остается захватывающим, но нереализованным видением, окутанным неопределенностью относительно его потенциальной ценности. Однако, если она материализуется в виде игры или платформы, волнение и вовлеченность, которые она может принести огромному сообществу игроков PUBG, несомненно, привлекательны. Но достигнет ли он астрономических цифр, о которых мечтает Джон Грин? Ознаменует ли это эпоху, напоминающую 3D-интернет-революцию? Должен признаться, хотя я полон надежд и заинтригован, я по-прежнему скептически отношусь к этим предсказаниям. Только время покажет. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Roblox Gemventure (декабрь 2024 г.) 2025-01-02 16:55 Камень-Ножницы-Бумага