Создатель Katamari Damacy рассказывает об уходе из Bandai Namco и о том, для кого он делает игры: «Я буду работать над этим в следующей жизни». Топ Геймер, 22.03.2025 Кэйта Такахаси широко известен в мире игр благодаря игре Katamari Damacy, название которой не требует представления. Это творение было разработано в Namco, которая позже превратилась в Bandai Namco, известную нам сегодня. Интересно отметить, что Такахаси покинул студию примерно в период слияния компаний в 2006 году и недавно объяснил своё решение уйти в интервью для GameSpark (перевод выполнен Automaton).💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмТакахаши объяснил просто, что решил уйти из компании из-за ощущения ограничений при работе исключительно с её командой. Он задумался над тем, почему разработка игр ограничена только японскими коллегами, и пришел к выводу, что расширение его горизонтов путем создания проектов совместно с представителями разных стран обогатит идеи различными взглядами. Теперь он активно сотрудничает на глобальном уровне, разрабатывая игры вместе с людьми со всего мира.В своей студии Uvulu Takahashi тщательно создает игру с аутентичным японским колоритом. Этот захватывающий проект кажется погружается в опыт людей с ограниченными возможностями и ежедневные трудности, представляя их через свой фирменный эксцентричный стиль. Несмотря на то что сейчас он сотрудничает с разнообразной международной командой, Такахаши признается, что плохо разбирается в американской образовательной культуре. Следовательно, он решил включить явно японские элементы во все аспекты игры.Несмотря на свою веру, он утверждает, что игра будет включать в себя широкий спектр опытов, поскольку главный герой избегает школы из-за издевательств. Такахаси выражает это мнение как обычное явление во всем мире, а не только в Японии, так как сам сталкивался с этим и часто ощущал нежелание ходить в школу.Я очень ценю творения Такахаши, такие игры как Katamaridashi и Wattam я бы рекомендовал многим. Даже если я не являюсь его целевой аудиторией, кажется, что Такахаши не против этого — главное, чтобы люди играли в них по своему усмотрению. Он сказал: ‘Создаю игры, которые нахожу удовлетворяющими себе, поэтому хотел бы, чтобы люди играли их, если захотят. Возможно, мне стоит больше задумываться о своей целевой аудитории, но я займусь этим в следующей жизни.’ Я рад, что он создает такие игры сейчас.В этот раз выйдет 28 мая.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Мой Говорящий Хэнк: Острова становится еще круче с добавлением нового Ледяного острова Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-03-22 21:25 Камень-Ножницы-Бумага