Создатель BioShock Кен Левин рассказывает о повествовании и искусственном интеллекте в играх: «Я не хочу это недооценивать» Топ Геймер, 04.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как давний геймер и поклонник творчества Кена Левина, я не могу не испытывать глубокого предвкушения его предстоящего шедевра «Иуда». Я вырос, играя в захватывающих мирах BioShock, и меня всегда заинтриговало то, как Левин объединяет захватывающие повествования и интерактивный игровой процесс в единый связный опыт. В недавнем интервью GamesIndustry.biz стало ясно, что страсть Левина к расширению границ повествования в играх сильнее, чем когда-либо. Его стремление сделать повествование об Иуде более чувствительным к решениям игроков, а также создать неигровых персонажей, которые распознают наши действия и реагируют на них, красноречиво говорит о его стремлении создать действительно захватывающий опыт. Понимание Левайном текущего состояния ИИ также было захватывающим, поскольку он признал как его потенциал, так и его ограничения. Хотя я согласен с ним в том, что ИИ обладает мощью, я не могу удержаться от смеха при мысли о созданном ИИ персонаже, изо всех сил пытающемся идти назад или вспоминать события прошлого — резкий контраст с запутанными историями, которые Левайн мастерски создавал в своих предыдущих работах. . Как фанат, который слишком хорошо знаком с рисками, связанными с инновациями, я могу оценить смелость и решимость Левина пойти на большой риск с Иудой. В индустрии, где игры ААА-класса становятся все более дорогими, приятно видеть кого-то, желающего оторваться от устоявшихся франшиз и выйти на новую территорию. В заключение я с нетерпением жду выхода «Иуды» и не могу не задаться вопросом, какие еще сюрпризы приготовил для нас Левин — возможно, потайная комната, наполненная только кошками, созданными искусственным интеллектом, которые могут сказать «мяу» только наоборот.. .вот это было бы зрелище! В недавнем интервью GamesIndustry.biz вдохновитель серии BioShock Кен Левин выразил желание создать игру с исключительно захватывающим повествованием об Иуде. По мере приближения даты запуска он обсуждает тонкости повествования в видеоиграх и искусственном интеллекте. Начав разговор, Левин упомянул, что ему не особенно нравятся кат-сцены, потому что в них отсутствует взаимодействие с игроком. Левин уточнил, что на разработку Иуды ушло много времени из-за его стремления сделать повествование игры более реагирующим на выбор игроков. По словам Левина, видеоигры выделяются тем, что позволяют игрокам использовать свои собственные изобретения. Он подчеркнул важность выбора игроков, стремясь заставить их чувствовать себя влиятельными. Следовательно, он хотел, чтобы Иуда распознавал действия игроков в BioShock Infinite. Это означало создание неигровых персонажей, которые будут наблюдать за действиями игроков и реагировать соответствующим образом. Как выразился Левин: «Это требует значительных усилий, потому что вы должны учитывать все возможные действия игрока, а затем вырабатывать уникальные, характерные для каждого персонажа реакции на эти действия таким образом, чтобы это выглядело естественным. В ходе интервью также обсуждался искусственный интеллект. Когда его спросили о его взглядах на это, Левайн ответил: «Я бы не стал умалять его силу». Далее он уточнил, что, хотя ИИ может создавать очень реалистичные изображения и видео, его нынешнее ограничение заключается в неспособности создать комплексный продукт. Он объяснил, что хотя вы и можете создать видео с женщиной, идущей по улице, вы не можете приказать ей идти назад или показать, где она была раньше. Левин отметил, что ИИ по-прежнему может быть очень полезным, например, обучая базе данных ошибок определять, какие ошибки могут появиться в конкретных сценариях. В то же время он предположил, что ИИ в настоящее время не способен создать увлекательную историю с трехактной повествовательной структурой. Более того, они воздерживаются от использования генеративного ИИ в своих концепт-артах из-за юридических сложностей. В конце концов, общеизвестно, что генеративный ИИ обвиняется в плагиате работ многочисленных художников, которые делятся своими творениями в Интернете. Левин с благодарностью признал возможность участвовать в таком важном проекте с Иудой. Он осознал, что игры ААА-класса стали настолько дорогими, что идти на большой риск может быть опасно. Кроме того, он отметил, что сохранение статус-кво без внедрения инноваций приведет лишь к однообразию. Несмотря на трудности, связанные с выходом из франшизы BioShock, он увидел в этом шанс создать новую интеллектуальную собственность и воспользовался им. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2025-01-04 07:05 Заначка ботаника