Soulframe имеет черты отличной ролевой игры, но мне она нравится отчасти потому, что уже слишком поздно наслаждаться Warframe. Влад Бумага, 18.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный ветеран цифровых сражений, владеющий бесчисленным оружием и пересекающий бесчисленные виртуальные миры, я должен сказать, что мой первый набег на мечтательный, зеленый ландшафт Soulframe 2024 оставил меня весьма заинтригованным. Очаровательная смесь магии и рукопашного боя в сочетании с ее богатой, но сдержанной эстетикой сумела пленить закаленное в боях сердце этого старожила.Мне было интересно, не вызван ли мой интерес к Soulframe чувством сожаления о том, что я не полностью оценил Warframe, когда он впервые вышел. Я взглянул на популярный бесплатный шутер от Digital Extremes еще в 2013 году, в эпоху, когда некоторые люди все еще считали его духовным преемником их предыдущей игры Dark Sector. Честно говоря, изначально я не очень любил Warframe. Я помню, что поставил ему оценку 6/10. Перенесемся в сегодняшний день, и эта игра, которая мне не очень понравилась, превратилась в шумный феномен живого сервиса — на данный момент она занимает пятнадцатое место в чарте самых популярных игр Steam, и она достаточно прибыльна, чтобы проводить собственную ежегодную выставку TennoCon. Это также превратилось в сложную, сбивающую с толку смесь научно-фантастической политики и меняющих жанры обновлений, от механики крупных кораблей до вопросов о путешествиях во времени, и все это завернуто в несколько слоев косметики, благодаря которым Destiny кажется такой же красочной, как Gears Of War. Я определенно не ожидал всего этого. Я сомневаюсь, что Digital Extremes тоже это предвидела. Сегодняшний Warframe выглядит как вышедший из-под контроля лабораторный эксперимент. Мне нравится его тяга к новизне, но вернувшемуся игроку есть над чем наверстать упущенное, и, честно говоря, это похоже на домашнюю работу. Таким образом, у меня было несколько общих мотивов для игры в пре-альфа «прелюдию» Soulframe: мне очень хотелось увидеть, что смогут сделать Digital Extremes, когда они не будут обременены 10 годами построения мира, и я хочу получить на первом этаже, пока они не заполонили эту штуку обновлениями.Прелюдии Soulframe: Геймплей TennoCon 2024 Сохранит ли Soulframe свой нынешний спокойный темп, учитывая, что он кажется контрастом беспокойному характеру Warframe? На данный момент это более спокойная, неторопливая ролевая игра, действие которой разворачивается в сказочном мире, где вы берете на себя роль воина-изгоя, сражающегося против разрушительной империалистической армии от имени доброжелательной/злой Матери-Природы. Начальные квесты и локации включают в себя спасение болтливых духов предков, которые позже действуют как кузнецы, архивариусы и т. д. в подвижном измерении костра, известном как Ночной склад, куда можно попасть повсюду, отступив назад через завесу. Знакомство происходит в обширном прибрежном регионе, наполненном открытыми ландшафтами, со случайными вражескими лагерями, древними руинами, содержащими спрятанные сокровища, и более крупными поселениями, такими как города или замки. Под этим обширным миром лежат «живые» подземелья, сгенерированные процедурно, которые в настоящее время представляют собой сеть лабиринтов затопленных городов, соединенных колоссальными проходами. Особое внимание уделяется исследованию этих областей для разработки оружия и ресурсов для изготовления, хотя и не чрезмерно. На ранних стадиях этого введения я провел несколько часов, исследуя растительность, используя свой волшебный воробей, чтобы ориентироваться в интригующих формах на горизонте, слушая призрачные голоса, рассказывающие странные истории о бывших правителях, и участвуя в случайных битвах с разнообразие рыцарей, лучников и порабощенных мистических существ.Soulframe излучает чарующую атмосферу. Вступительная часть похожа на тихий рай, расположенный среди лесистых скал, извилистых рек, деревенских домов с соломенными крышами и парапетами. Это место, залитое ярким солнечным светом и туманом: здесь полный цикл дня и ночи, но кажется, что всегда либо рассвет, либо закат. Хотя и не так увлекательно путешествовать, этот пейзаж имеет сходство с ранними просторами Лимгрейва Элден Ринга, как своим золотым сиянием, так и присутствием праздных вторгающихся солдат, которые разводили ядовитые костры и механических горгулий, которые загрязняют ручьи ртутью. Костюмы и украшения отражают роскошь Warframe, включая мягкие тканевые плащи и доспехи, которые кажутся более подходящими для церемонии сбора урожая, чем для боя, однако богатство несколько приглушено — по крайней мере, на данный момент в разработке — что позволяет каждому предмету выделиться. Плюс, сейчас здесь не так много людей, но противники «Оды», с которыми вы сталкиваетесь, имеют занимательный характер, крича на вас на своем остром, религиозном жаргоне, когда они приближаются, вооруженные изогнутыми мечами и булавами.Если постановка более мечтательная — ваш персонаж заметно просыпается от пастырской спячки каждый раз, когда вы входите в систему — фокус на рукопашном бою — это то, что действительно отличает Soulframe от Warframe. Основы просты: легкие и тяжелые атаки, блок и парирование, а также уклонение. Но они выполнены убедительно, с незаметным автоматическим блокированием, которое еще не сбило меня с пути, и некоторыми мускулистыми, изящными анимациями, которые заставляют своевременный контрудар чувствовать себя соответствующим триумфатором. Маленькие штрихи продают его: когда вы побеждаете боевого пса, есть изящный контекстно-зависимый ход, когда вы сбиваете с него шлем, чтобы позволить зверю бежать на свободу. Помимо выполнения комбо, у вас есть возможность бросить свое оружие и вернуть его обратно, что напоминает могучий бросок Тора, добавляя эпический стиль вашим атакам, которые могут даже перерезать кабели, чтобы обрушить люстры и другие препятствия на пути приближающихся врагов. Кроме того, вы обладаете магическими способностями, которые хотя и неограниченны, но требуют короткого периода перезарядки. Эти способности проявляются в трех ячейках заклинаний, предлагая различные варианты, такие как создание защитного щита или вызов заклинания линейного землетрясения, которое похоже на игру в кегли. Восхитительной деталью является то, что после выхода из магического состояния ваш шар с мягким стуком падает на землю позади вас, а затем исчезает.Тип магических способностей, которые вы приобретаете, зависит от выбранного вами сверхъестественного Пакта, который можно изменить и усилить в любой момент, когда вы уходите в Ночной Покров. На данный момент я экспериментировал с двумя Пактами: один ориентирован на скрытность и магию, а другой — на прямой бой и долговечность. Вполне вероятно, что, как и в случае с варфреймами Warframe, создатели продолжат расширять этот список, представляя косметические предметы для продажи во время путешествия Soulframe по бурным морям живого сервиса. Как человек, который не особенно любит игры с живым сервисом, мне интересно наблюдать за тем, как развивается Soulframe по мере постепенного расширения базы игроков (похоже, что он проходит длительный программный запуск, со временем приглашая больше игроков в пролог). На данный момент я жажду большей загадочности: в частности, сложных и содержательных макетов подземелий и руин по сравнению с эстетически приятным, но функционально неинтересным окружением в прелюдии. Я надеюсь на такие захватывающие места, как Крепость Сена в Dark Souls.Интересно рассмотреть траекторию развития Soulframe наряду с Warframe. Учитывая историю Warframe, пойдет ли Soulframe по его стопам с радикальными преобразованиями или на этот раз он заложил прочный фундамент, который позволит обеспечить более плавное и, возможно, более предсказуемое развитие? Могут ли некоторые элементы оставаться неизменными в течение следующего десятилетия, в то время как другие претерпят существенные изменения? Если к тому времени Digital Extremes все еще будет активен, признает ли другой автор, что он, возможно, упустил из виду Soulframe на начальных этапах? Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Он не подойдет к Asus ROG Ally X, но Project Killswitch от Dbrand — прекрасное обновление для оригинального Ally. Как заставить водяной насос Stardust работать на ваше оружие в Once Human Популярная японская MMORPG Gran Saga сегодня празднует свой долгожданный глобальный запуск. Краткое содержание и обзор 4-й серии 4-го сезона «Призраков»: «Work Retreat» Black Ops 6 имеет потрясающую боевую зону, но с меньшим количеством боевых пропусков Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Выход Half-Life 3 все еще не подтвержден, хотя Valve вернула команду разработчиков Half-Life 2 2024-11-18 18:55 Камень-Ножницы-Бумага