Soulframe имеет черты отличной ролевой игры, но мне она нравится отчасти потому, что уже слишком поздно наслаждаться Warframe. Топ Геймер, 18.11.2024 Как опытный ветеран цифровых сражений, владеющий бесчисленным оружием и пересекающий бесчисленные виртуальные миры, я должен сказать, что мой первый набег на мечтательный, зеленый ландшафт Soulframe 2024 оставил меня весьма заинтригованным. Очаровательная смесь магии и рукопашного боя в сочетании с ее богатой, но сдержанной эстетикой сумела пленить закаленное в боях сердце этого старожила.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмМне было интересно, не вызван ли мой интерес к Soulframe чувством сожаления о том, что я не полностью оценил Warframe, когда он впервые вышел. Я взглянул на популярный бесплатный шутер от Digital Extremes еще в 2013 году, в эпоху, когда некоторые люди все еще считали его духовным преемником их предыдущей игры Dark Sector. Честно говоря, изначально я не очень любил Warframe. Я помню, что поставил ему оценку 6/10. Перенесемся в сегодняшний день, и эта игра, которая мне не очень понравилась, превратилась в шумный феномен живого сервиса — на данный момент она занимает пятнадцатое место в чарте самых популярных игр Steam, и она достаточно прибыльна, чтобы проводить собственную ежегодную выставку TennoCon. Это также превратилось в сложную, сбивающую с толку смесь научно-фантастической политики и меняющих жанры обновлений, от механики крупных кораблей до вопросов о путешествиях во времени, и все это завернуто в несколько слоев косметики, благодаря которым Destiny кажется такой же красочной, как Gears Of War.Я определенно не ожидал всего этого. Я сомневаюсь, что Digital Extremes тоже это предвидела. Сегодняшний Warframe выглядит как вышедший из-под контроля лабораторный эксперимент. Мне нравится его тяга к новизне, но вернувшемуся игроку есть над чем наверстать упущенное, и, честно говоря, это похоже на домашнюю работу. Таким образом, у меня было несколько общих мотивов для игры в пре-альфа «прелюдию» Soulframe: мне очень хотелось увидеть, что смогут сделать Digital Extremes, когда они не будут обременены 10 годами построения мира, и я хочу получить на первом этаже, пока они не заполонили эту штуку обновлениями.Прелюдии Soulframe: Геймплей TennoCon 2024 Сохранит ли Soulframe свой нынешний спокойный темп, учитывая, что он кажется контрастом беспокойному характеру Warframe? На данный момент это более спокойная, неторопливая ролевая игра, действие которой разворачивается в сказочном мире, где вы берете на себя роль воина-изгоя, сражающегося против разрушительной империалистической армии от имени доброжелательной/злой Матери-Природы. Начальные квесты и локации включают в себя спасение болтливых духов предков, которые позже действуют как кузнецы, архивариусы и т. д. в подвижном измерении костра, известном как Ночной склад, куда можно попасть повсюду, отступив назад через завесу.Знакомство происходит в обширном прибрежном регионе, наполненном открытыми ландшафтами, со случайными вражескими лагерями, древними руинами, содержащими спрятанные сокровища, и более крупными поселениями, такими как города или замки. Под этим обширным миром лежат «живые» подземелья, сгенерированные процедурно, которые в настоящее время представляют собой сеть лабиринтов затопленных городов, соединенных колоссальными проходами. Особое внимание уделяется исследованию этих областей для разработки оружия и ресурсов для изготовления, хотя и не чрезмерно. На ранних стадиях этого введения я провел несколько часов, исследуя растительность, используя свой волшебный воробей, чтобы ориентироваться в интригующих формах на горизонте, слушая призрачные голоса, рассказывающие странные истории о бывших правителях, и участвуя в случайных битвах с разнообразие рыцарей, лучников и порабощенных мистических существ.Soulframe излучает чарующую атмосферу. Вступительная часть похожа на тихий рай, расположенный среди лесистых скал, извилистых рек, деревенских домов с соломенными крышами и парапетами. Это место, залитое ярким солнечным светом и туманом: здесь полный цикл дня и ночи, но кажется, что всегда либо рассвет, либо закат. Хотя и не так увлекательно путешествовать, этот пейзаж имеет сходство с ранними просторами Лимгрейва Элден Ринга, как своим золотым сиянием, так и присутствием праздных вторгающихся солдат, которые разводили ядовитые костры и механических горгулий, которые загрязняют ручьи ртутью.Костюмы и украшения отражают роскошь Warframe, включая мягкие тканевые плащи и доспехи, которые кажутся более подходящими для церемонии сбора урожая, чем для боя, однако богатство несколько приглушено — по крайней мере, на данный момент в разработке — что позволяет каждому предмету выделиться. Плюс, сейчас здесь не так много людей, но противники «Оды», с которыми вы сталкиваетесь, имеют занимательный характер, крича на вас на своем остром, религиозном жаргоне, когда они приближаются, вооруженные изогнутыми мечами и булавами.Если постановка более мечтательная — ваш персонаж заметно просыпается от пастырской спячки каждый раз, когда вы входите в систему — фокус на рукопашном бою — это то, что действительно отличает Soulframe от Warframe. Основы просты: легкие и тяжелые атаки, блок и парирование, а также уклонение. Но они выполнены убедительно, с незаметным автоматическим блокированием, которое еще не сбило меня с пути, и некоторыми мускулистыми, изящными анимациями, которые заставляют своевременный контрудар чувствовать себя соответствующим триумфатором. Маленькие штрихи продают его: когда вы побеждаете боевого пса, есть изящный контекстно-зависимый ход, когда вы сбиваете с него шлем, чтобы позволить зверю бежать на свободу.Помимо выполнения комбо, у вас есть возможность бросить свое оружие и вернуть его обратно, что напоминает могучий бросок Тора, добавляя эпический стиль вашим атакам, которые могут даже перерезать кабели, чтобы обрушить люстры и другие препятствия на пути приближающихся врагов. Кроме того, вы обладаете магическими способностями, которые хотя и неограниченны, но требуют короткого периода перезарядки. Эти способности проявляются в трех ячейках заклинаний, предлагая различные варианты, такие как создание защитного щита или вызов заклинания линейного землетрясения, которое похоже на игру в кегли. Восхитительной деталью является то, что после выхода из магического состояния ваш шар с мягким стуком падает на землю позади вас, а затем исчезает.Тип магических способностей, которые вы приобретаете, зависит от выбранного вами сверхъестественного Пакта, который можно изменить и усилить в любой момент, когда вы уходите в Ночной Покров. На данный момент я экспериментировал с двумя Пактами: один ориентирован на скрытность и магию, а другой — на прямой бой и долговечность. Вполне вероятно, что, как и в случае с варфреймами Warframe, создатели продолжат расширять этот список, представляя косметические предметы для продажи во время путешествия Soulframe по бурным морям живого сервиса.Как человек, который не особенно любит игры с живым сервисом, мне интересно наблюдать за тем, как развивается Soulframe по мере постепенного расширения базы игроков (похоже, что он проходит длительный программный запуск, со временем приглашая больше игроков в пролог). На данный момент я жажду большей загадочности: в частности, сложных и содержательных макетов подземелий и руин по сравнению с эстетически приятным, но функционально неинтересным окружением в прелюдии. Я надеюсь на такие захватывающие места, как Крепость Сена в Dark Souls.Интересно рассмотреть траекторию развития Soulframe наряду с Warframe. Учитывая историю Warframe, пойдет ли Soulframe по его стопам с радикальными преобразованиями или на этот раз он заложил прочный фундамент, который позволит обеспечить более плавное и, возможно, более предсказуемое развитие? Могут ли некоторые элементы оставаться неизменными в течение следующего десятилетия, в то время как другие претерпят существенные изменения? Если к тому времени Digital Extremes все еще будет активен, признает ли другой автор, что он, возможно, упустил из виду Soulframe на начальных этапах?Смотрите также2024-11-18 18:55 Камень-Ножницы-Бумага