Как давний поклонник и поклонник новаторской работы Naughty Dog, я размышляю о недавнем взгляде Эндрю Гэвина на путь студии с Sony. Интересно видеть, как это партнерство не только обеспечило финансовую безопасность, но и позволило студии сосредоточиться на создании исключительных игр, не обременяя себя ростом затрат.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНа протяжении многих лет Naughty Dog была одной из самых влиятельных студий-разработчиков Sony, создавшей множество запоминающихся эксклюзивов для PlayStation. Размышляя о своих прошлых успехах, один из соучредителей Naughty Dog рассказал, как студия приняла мудрое и критическое решение более двух десятилетий назад. Покупка Sony компании Naughty Dog оказалась отличным шагом, несмотря на некоторые недавние разногласия вокруг студии.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим пересказом недавнего поста Эндрю Гэвина на LinkedIn. В этом посте Гэвин, один из основателей Naughty Dog, углубляется в причины своего решения продать Sony еще в 2001 году. Статья довольно обширная, и Гэвин также размышляет о закономерностях в разработке игр на протяжении многих лет – рост бюджет и производственные затраты, связанные с каждым новым проектом.
В конце концов, Гэвин заверил всех, что Naughty Dog поступила разумно, позволив Sony выкупить их долю. К 2004 году стоимость разработки «Jak 3» взлетела почти до 50 миллионов долларов. По сравнению с играми начала 80-х, на производство которых требовалось всего 50 000 долларов, стоимость игр Naughty Dog начала расти до миллионов с появлением «Crash Bandicoot», выпущенного в 1994 году.
На самом деле, с этой проблемой столкнулась не только Naughty Dog, но и проблема снижения затрат, которая наблюдалась у многих разработчиков игр Triple-A, хотя и на значительно более широком уровне.
Для Naughty Dog продажа Sony заключалась не только в обеспечении стабильного финансового будущего. Речь шла о том, чтобы снабдить студию необходимыми ресурсами для продолжения создания исключительных игр, одновременно облегчив бремя растущих затрат и мучительное беспокойство о том, что одна ошибка может привести к тому, что все пойдет не так.
Оглядываясь назад, я понимаю, что это был правильный выбор», — вспоминал Эндрю Гэвин.
В настоящее время Гэвин отмечает, что стоимость ААА-игр стремительно растет. Например, Sony Concord известна как одна из самых дорогих провальных видеоигр за всю историю: ее ориентировочная стоимость производства составила около 400 миллионов долларов, но ей удалось заработать лишь около 1 миллиона долларов.
У Naughty Dog теперь другие проблемы, кроме бюджета
Поразмыслив, Гэвин предполагает, что, если бы они не продали студию Sony, Naughty Dog могла бы столкнуться с банкротством, поскольку она, возможно, была бы не в состоянии покрыть растущие затраты на разработку. Благодаря своим значительным финансовым ресурсам Sony смогла инвестировать в такие проекты, как Concord.
Среди предстоящих игр Naughty Dog больше всего споров вызывает «Intergalactic: The Heretic Prophet». Одной из распространенных критических замечаний в адрес «Межгалактического» является дизайн персонажей, причем некоторые доходят до того, что проводят параллели между ним и неудачным «Конкордом» от Sony с точки зрения темы и визуального стиля.
Для игры «Intergalactic: The Heretic Prophet» Naughty Dog из-за предвкушения пришлось отключить комментарии в своих социальных сетях. Тем не менее, пока преждевременно определять, какой это будет тип игры. Тем не менее, Naughty Dog, похоже, уверена в своих решениях и может похвастаться прочной репутацией разработчика игр.
Нил Дракман, руководитель студии Naughty Dog, также уверен, что «Intergalactic: The Heretic Prophet» представляет собой возвращение к оригинальному стилю разработки игр Naughty Dog.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
2024-12-26 19:35