Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в цифровые сражения и тактические симуляции, я одновременно поражен и сбит с толку этим недавним событием. Не каждый день инструменты нашего времяпрепровождения становятся инструментами ведения войны, но вот мы здесь и наблюдаем, как Steam Decks управляет орудийными турелями на передовой в Украине.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыСудя по сообщениям официального украинского сайта United24 Media, похоже, что украинские вооруженные силы используют Steam Decks уникальным способом – для управления артиллерийскими турелями во время продолжающегося конфликта с Россией. На сайте опубликован видеоролик, демонстрирующий новую башенную систему под названием «ШаБля», предположительно разработанную украинскими инженерами и одобренную к серийному производству в этом году.
Судя по видео, система предназначена для борьбы с пехотинцами и менее тяжелобронированными целями. Точная работа системы не продемонстрирована на видео, но кажется, что операторы могут контролировать изображение с камеры башни и стрелять по людям и транспортным средствам, используя функции управления Steam Deck. Я нашел некоторую информацию, позволяющую предположить, что украинские военные тестируют Steam Deck с апреля 2023 года, хотя Valve еще не подтвердила и не прокомментировала это — я сообщу вам, если они это сделают.
Эти кадры напоминают о том, что игровая индустрия и военный сектор тесно переплетены. Это совпадение не ограничивается только военными инженерами, взламывающими потребительские устройства: военные технологии и практики, а также разработка и производство видеоигр переплетаются на многих уровнях, что превратилось в круговой обмен идеями и опытом. Компания Unity, занимающаяся игровым движком, заключила военные контракты на работу над симуляциями боевых действий в учебных целях. Так же поступила и Bohemia Interactive, помимо работы над собственными вымышленными, но «аутентичными» симуляторами войны для потребительского использования — их внимание к деталям достигло такой степени, что люди успешно выдавали видео игр Bohemia за кадры реальной войны. Американские военные имеют долгую историю адаптации технологий контроллеров видеоигр для работы с дронами, беспилотными транспортными средствами и подводными лодками.
Создатели видеоигр, несомненно, черпали значительное вдохновение из военной сферы: от лицензионного оружия в Call of Duty до Helldivers 2, основанного на личном военном опыте разработчиков, и многочисленных игр с живым обслуживанием, которые позиционируют вас как частного военного подрядчика. Если у вас есть свободное время, рекомендую посмотреть подробное видео от People Make Games на эту тему.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
2024-09-10 18:25