Будучи давним поклонником творчества Bungie, особенно их легендарных серий Halo и Destiny, я слежу за развитием Marathon, затаив дыхание. Однако недавние новости о значительном уменьшении масштаба игры оставили у меня ощущение, будто я попал на программную презентацию E3 только для того, чтобы обнаружить, что Halo Infinite теперь представляет собой игру-головоломку, в которой Мастер Чиф играет говорящего хомяка (хотя я должен признать, что это сделало бы за несколько довольно веселых мемов).
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПохоже, что долгожданная перезагрузка марафона от Bungie существенно сократилась в размерах из-за постоянных неблагоприятных отзывов во время фокус-тестов. Изначально задуманная как массовый PvPvE-шутер с добычей, теперь она трансформируется в более скромную версию. Несмотря на слухи о том, что слабый прием другой онлайн-игры Sony, Concord, существенно повлиял на ее развитие, отчеты говорят об обратном. Якобы изменения в разработке начались гораздо раньше, чем проблемы вокруг Конкорда.
https://www.youtube.com/watch?v=ckI_m8bbXfw
Серьезной проблемой, с которой столкнулся видеоигровой Марафон, стала частая смена руководства и творческой стратегии. Со временем вмешались несколько лиц, принимающих решения, каждый из которых обещал свежий взгляд на решение проблем игры. Один заметный сдвиг произошел в мае 2024 года, когда директора игры Кристофера Баррета неожиданно заменила Зои Зиглер из Riot Games.
Несмотря на эти усилия, ситуация, похоже, вызвала еще большую неопределенность и неравенство, поскольку суть игры, похоже, несколько раз менялась в процессе ее создания. Реакция тестировщиков, знакомых с Destiny, Escape from Tarkov и Hunt: Showdown, в основном была неблагоприятной. Говорят, что на фоне недавнего сокращения рабочих мест значительная часть команды Marathon перенаправляет свое внимание обратно на Destiny, чтобы внести свой вклад в предстоящий контент.
Из-за неблагоприятных результатов испытаний игра Marathon продолжает разрабатываться и готовится к выпуску, хотя она и не оправдает амбициозных ожиданий, поставленных Bungie изначально. Вместо того, чтобы предоставлять полный опыт шутера с экстрактором, такого как Warzone или Tarkov, он теперь имеет большее сходство с режимом выживания The Division. Как описал Барретт, большая и постоянная карта добычи больше не является обширной; вместо этого он представляет собой единую стационарную среду с механизмом Storm Bubble, похожим на Fortnite. Кроме того, будут PvE-компоненты, где игроки столкнутся с агрессивными роботами, дикой природой и редкими ботами-врагом.
Изначально у команды были идеи об игре в стиле героя-стрелялки, в которой игроки могли бы играть за конкретных персонажей. Но после получения неблагоприятных отзывов о тестировании Bungie, возможно, перейдет к созданию настраиваемых архетипов персонажей для игры Marathon, аналогичных классам персонажей, которые они разработали в Destiny.
Среди персонажей, которые сейчас тестируются, есть внутреннее имя «Вольтраннер». Этот ловкий персонаж может похвастаться навыками телепортации и ЭМИ-гранатами. Другие фигуры в разработке — это инженер, который может использовать защитное укрытие, и персонаж, который меняет слух на обостренное зрительное восприятие. Что касается игрового процесса, похоже, что игра черпает вдохновение из Titanfall 2, предлагая механику быстрого бега по стенам и борьбы, но без необходимости использования сверхспособностей или ультимативных способностей.
Говорят, что команда Marathon часто общалась с Arrowhead Studios, создателями Helldivers. Согласно отзывам Arrowhead, Bungie, похоже, планирует запуск меньшего масштаба по цене около 40 долларов, как Concord и Helldivers. Однако также могут быть ранние версии с более высокими ценами, как в случае с Destiny. Кроме того, Bungie разрабатывает кроссовер во время запуска, где участие в Марафоне будет давать косметические предметы в Destiny.
Несмотря на то, что проблемы и неблагоприятные результаты испытаний в проекте Marathon очевидны, одним из обнадеживающих аспектов является стратегия Bungie по «адаптивному дизайну, который быстро реагирует». Первоначально игра выйдет с ограниченными возможностями, но разработчики намерены усилить и расширить успешные элементы в последующих обновлениях. К счастью, двигатель Marathon обеспечивает большую гибкость, чем устаревший Tiger Engine Destiny, и позволяет быстрее вносить изменения. Ожидается, что эта адаптивность станет важным преимуществом для игроков после запуска игры.
Как геймер, я должен признать, что Marathon по-прежнему имеет некоторые перспективы, но очевидно, что его охват не будет настолько широким, как планировалось изначально. Сможет ли Bungie изменить сценарий с помощью обновлений после релиза, еще предстоит определить, но пока давайте будем держать наше волнение под контролем. Это трудное время для игр: рынок перенасыщен онлайн-играми с живым сервисом, что может заставить многих игроков чувствовать себя немного утомленными.
Смотрите также
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Мужчина арестован в Аризоне после того, как помочился на людей во время показа фильма «Истребитель демонов»: «Демон-писатель был повержен»
- Как открыть Хранилище Запретных Знаний в Высокогорьях Вайсса в игре Hell Is Us
- Среда раскрывает, почему Энид превращается в оборотня во втором сезоне (и почему не требовалось полнолуние)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Ведущий Fox News Брайан Килмид заявил, что нужно просто убивать бездомных и психически больных с помощью «недобровольной смертельной инъекции»: «Христианство действительно изменилось».
2024-08-30 05:05