Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Согласно отчету, автономный режим Redfall был неизбежен до того, как Microsoft закрыла Arkane Austin.

Топ Геймер, 08.05.2024

Как опытный геймер, глубоко ценящий искусство и мастерство видеоигр, я не могу не чувствовать разочарование от недавних новостей о Redfall и закрытии Arkane Austin. Отмена автономного режима этого шутера о вампирах воспринимается как еще один удар по игровому сообществу, поскольку это означает, что в игру можно будет играть только до тех пор, пока Microsoft будет поддерживать работу своих серверов.

🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности!

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый поклонник Redfall, я с нетерпением ждал предстоящего обновления автономного режима в этом месяце. Однако, к сожалению, судя по последним сообщениям, эта функция больше не будет добавлена. Это означает, что в будущем мой игровой опыт с Redfall будет зависеть от того, будет ли Microsoft поддерживать работоспособность серверов. Это немного разочаровывает тех из нас, кто предпочитает играть в игры офлайн, но, по крайней мере, мы можем утешаться, зная, что усилия по сохранению видеоигр продолжают процветать!

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал предстоящего DLC для игры от команды студии, о чем рассказал Уэсли Инь-Пул из IGN. Он упомянул, что до недавнего времени они усердно работали над новым контентом и обновлениями. Однако вчера Microsoft неожиданно объявила о закрытии студии совместно с Tango Gameworks и Alpha Dog Games. Долгожданное DLC Redfall должно было принести Hero Pass с двумя новыми персонажами на Хэллоуин – долгожданное дополнение для многих игроков, таких как я.

При первоначальной критике запуска Redfall он получил резкую критику из-за многочисленных ошибок, сомнительного поведения искусственного интеллекта вампиров и общего отсутствия вовлеченности. Производственный процесс этой игры кажется хаотичным, и Arkane Austin неторопливо решает эти проблемы. Однако, среди недостатков, есть проблески потенциального величия, скрытые в мире и структуре повествования Redfall. Как отметил Эд в нашей оценке, «есть случаи, когда исключительная писательская и архитектурная изобретательность Аркейна проявляется».

У меня были слабые надежды на триумфальное возвращение, подобное успешному выпуску 2.0 Cyberpunk 2077. Еще в июне Мэтт Бути из Xbox выразил свою приверженность поддержке Redfall, поделившись с Axios: «Мое намерение — помочь им продолжить разработку игры, которую они изначально задумывали».

Вчера во внутренней записке Бути объяснил, что закрытие необходимо для «высвобождения ресурсов для расширения инвестиций в другие области нашего бизнеса и уделения большего внимания нашим высококлассным проектам».

Харвест Смит, соучредитель Arkane Austin, вчера выразил свою глубокую привязанность к команде в сообщении на Xitter. «Мы вместе прошли через все трудности», — написал он. «Я знаю, что сегодняшние новости обескураживают всех, но я верю, что ваши исключительные навыки помогут вам двигаться вперед. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы поддержать вас».

Как фанат игр и внимательно слежу за индустрией, я не могу не оценить точку зрения Диллона Роджерса на опыт Аркейна Остина с Redfall в недавней теме на Xitter. Он подчеркивает, что, несмотря на проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время разработки, такие как наличие небольшой команды численностью менее 100 человек (примерно 70% из них, как сообщается, ушли к моменту выпуска), операционный бюджет этого проекта незначителен по сравнению с общей прибылью Microsoft. Проще говоря, даже несмотря на то, что Redfall пошёл не так, как планировалось для Arkane Austin, их финансовая неудача — это капля в море, если принять во внимание более широкую финансовую картину Microsoft.

Если бы производство The Crossing было остановлено в Arkane, что привело бы к закрытию студии, мы бы не смогли насладиться играми Dishonored и Prey (2017). К сожалению, у нас нет возможности воспользоваться их опытом в Redfall и дальше развивать их уникальные таланты в команде.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

2024-05-08 12:50

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes