Снайперы-убийцы Shadows Of Doubt продолжают промахиваться и оставляют повсюду огромные кучи потраченных впустую боеприпасов. Влад Бумага, 08.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак поклонник Shadows of Doubt и человек, который может понять борьбу неумелого снайпера, я полностью за добавление убийц-снайперов, даже если они иногда промахиваются. Процедурно генерируемые города и полностью смоделированные неигровые персонажи добавляют уровень реализма, которого нет в других играх.В недавнем усовершенствовании процедурно-генерируемого детективного симулятора Shadows of Doubt «точные вооружённые винтовками убийцы», называемые «Снайперами», были включены в зловещее воссоздание городских пейзажей альтернативных 1980-х годов. Теперь игрокам придется не только определять местонахождение убийцы, расшифровывая траектории пуль, но и отправляться на второстепенные места преступлений в поисках орудий убийства и потенциальных свидетелей. Присутствие снайперов, несомненно, усиливает напряженность на этой площадке для расследований. Однако похоже, что эти стрелки не всегда столь точны, как хотелось бы. Разработчики ColePowered Games признают проблему, когда игроки оставляют после себя слишком много боеприпасов на местах преступлений, предполагая, что, возможно, этим людям могла бы быть полезна дополнительная военная подготовка или посвятить больше времени совершенствованию своих навыков в Call Of Duty, а не игре в детективов. В сообщениях указывается, что снайперы-убийцы предположительно не попадают в цель, в результате чего по виртуальному городу разбросано множество гильз. Власти работают над решением проблемы неточной стрельбы.Как заядлый геймер, я заметил интригующее обновление в экспериментальной ветке игры. Примечания к патчу намекают на возможное решение проблемы чрезмерной стрельбы снайпера, но я не могу не задуматься, исследовали ли они альтернативные варианты. Например, что, если бы снайперам было ограничено определенное количество патронов? Таким образом, они не смогут бесцельно стрелять, пока наконец не достигнут своей цели. Другая возможность может включать внедрение системы смущения NPC. Это добавит уровень реализма и бросит вызов точным навыкам снайпера, одновременно сделав игровой процесс более увлекательным. У меня слабость к снайперам; давайте вместо этого назовем их «Неуклюжими стрелками», что звучит немного комично. В большинстве игр я борюсь со снайперской стрельбой, поэтому мне особенно нравится образ неумелого персонажа, очень похожего на разочарованного Ли Харви Освальда, окруженного своими собственными свинцовыми ошибками. Кроме того, меня интересует концепция Shadows Of Doubt, в которой убийцы не попадают в цель, намеренно или нет.В Shadows Of Doubt мы должны ценить не только снайперов: пользователи Steam сообщали о случаях, когда в городах в течение длительных периодов времени не было настоящих убийств. Проблема связана с тем, что внутриигровые убийства совершаются NPC с автономной жизнью и перемещаются по процедурно созданному мегаполису, а не разработчики заранее определяют трупы и улики для изучения игроками, подобно коррумпированным полицейским, пытающимся ложно обвинить кого-то. Как страстный фанат, я не могу не восхищаться величием и сложностью, которую IO Interactive привнесла в симуляцию убийств в Shadows of Doubt. Удивительно, как даже самые тщательно созданные системы могут иногда давать сбои, напоминая нам о непредсказуемой природе игровой индустрии. Я размышлял над этой идеей дальше, задаваясь вопросом вслух: что, если разработчик намеренно построил всю игру на основе ошибок NPC? Уникальный взгляд на старую поговорку о том, что «ошибки — это особенности», если хотите. Давайте назовем это подходом «детектирования ошибок». Похоже на что-то прямо в переулке катамитов, не так ли?Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-08 21:20 Камень-Ножницы-Бумага