Сможете ли вы угадать, какая австралийская телевизионная научная фантастика начала 2000-х вдохновила «Гражданина Спящего 2»? Влад Бумага, 12.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramРегион, о котором идет речь в тексте, — это Звездный пояс. В вымышленной вселенной Citizen Sleeper это далекий регион, куда сбежали некоторые персонажи. Однако в прилегающих регионах тоже есть неприятности и войны. Разработчик Мартин использует научную фантастику как зеркало, чтобы отразить проблемы реального мира, включая дискриминацию небинарных людей и обращение с беженцами или маргинализированными людьми.Брайан, пожалуйста, присядь. Сейчас не очередь Сильверсана. Вторая часть Citizen Sleeper под названием Starward Vector представляет собой научно-фантастическую ролевую игру, богатую настольными элементами. В первой игре Citizen Sleeper ваш главный герой-биоробот прибыл на кольцеобразную космическую станцию и адаптировался к жизни среди сельскохозяйственных рабочих и озорных продавцов рамэна. В сиквеле представлена новая предпосылка: вы убегаете от преследователей на различных стоянках для грузовиков, колониях, складах и заброшенных территориях. Уклоняясь от врагов, ожидайте конфликтов внутри вашей разношерстной команды. Вы еще не уловили эту концепцию? Полагаю, я уступлю разработчику игры для дальнейших разъяснений. Как страстный геймер и вдохновитель создания Farscape в Jump Over The Age, я не могу нарадоваться этой игре. Что меня больше всего захватывает в Farscape, так это то, как каждый персонаж бежит от невзгод, и единственная причина, по которой они все находятся на борту одного и того же космического корабля, заключается в том, что раньше они были заключенными на одном тюремном корабле. Я нахожу это невероятно привлекательной предпосылкой.«Фарскейп» — необычный и забавный научно-фантастический сериал о группе межгалактических неудачников, в том числе о человеческом персонаже, который часто использовал отсылки к современной поп-культуре 2000-х годов. Citizen Sleeper 2 имеет некоторые сходства в замысле, но, судя по моему первоначальному исследованию ранних этапов игры, избегает этих конкретных элементов. Citizen Sleeper 2 — трейлер игрового процесса Будучи страстным поклонником игр про команду и корабль, я давно питаю глубокое желание создать такую игру самостоятельно. В течение многих лет я с нетерпением ждал их выпуска, надеясь найти тот, который полностью удовлетворит мои игровые потребности, но, к сожалению, ни одному из них не удалось достичь цели.В захватывающем мире Farscape бывают случаи, когда эпизоды следуют определенному шаблону: они изображают моменты интенсивного, безостановочного преследования; за которыми неожиданно следуют эпизоды, когда опасность, кажется, исчезает, предлагая короткую передышку. При создании я черпаю вдохновение из разных источников, как и Мартин. Приводятся такие ссылки, как Deep Space Nine, работы Уильяма Гибсона и даже Тинтина. И все же именно нетрадиционный хаос Farscape придает сиквелу моей ролевой игры особенный оттенок.Как страстного геймера, меня всегда привлекали игры, в которых обычные люди попадают в отчаянные ситуации и вынуждены адаптироваться посредством импровизации и находчивости. Эти истории глубоко резонируют со мной. И наоборот, мне не особенно нравятся игры, где главным героем является всемогущий герой. Я не могу не оценить успокаивающий, вдумчивый стиль повествования, перешедший из первой игры. К счастью, не было таких странных встреч, как Бен Браудер, торгующийся из-за пиццы с мужчиной в БДСМ-костюме (как преданный поклонник Farscape, я рад такому смягченному подходу). В демо-версии мой персонаж добрался до мрачной космической станции, населенной механиками и докерами. Значительная часть моего опыта была потрачена на изучение необходимых обучающих программ, чтобы ознакомиться с игровой системой принятия решений, основанной на игре в кости, которая очень похожа на систему в первой игре.Каждый день вы участвуете в серии бросков кубиков, дрейфуя возле космической станции или корабля, стоящего на якоре. Вы помещаете кости в определенные сосуды для выполнения различных задач. Заправьтесь, посетив столовую для питания. Делайте рискованные ставки в причале с менее удачливыми людьми. Общайтесь с механиками на верфи, чтобы получить неуловимые запасные части. Чем больше значение ваших кубиков, тем больше у вас шансов на успех. Эта повествовательная установка предлагает увлекательный опыт, который по мере вашего продвижения становится все более сложным. Однако это также создает определенные препятствия для повествования. Мартин отмечает, что создание игр предполагает присвоение числовых значений различным элементам, даже если эти цифры не видны игрокам. По сути, игры основаны на числах.Взаимодействие с этим элементом может принести удовольствие, поскольку игроки могут испытывать дискомфорт, управляя своим любимым персонажем. Мне нравится концепция сюжетной механики, влияющей на традиционный игровой процесс. Как геймер, могу вам сказать, что в новом продолжении Мартин сосредоточится на концепции «контрактов», которые мы будем выполнять как часть команды. Это добавляет игре уникальную атмосферу «веселой компании неудачников». Заключая контракт, вы имеете право выбрать дополнительных членов экипажа, которые присоединятся к вам. Каждый дополнительный участник получит свои кубики, внося свой вклад в наш общий пул. Однако они также получат «стрессовое» повреждение во время неудачных бросков. Мне не удалось стать свидетелем диалога, когда стресс для любого члена команды достиг предела. Но я столкнулся с ожесточенным спором с хакером-историком по имени Джуни во время миссии по восстановлению древнего ядра данных. Она была приятным персонажем, но, к сожалению, мне пришлось оставить ее на заброшенном корабле… Пытаюсь убедить себя, что она как-то выжила.В продолжении Citizen Sleeper я рад обнаружить больше возможностей как для сострадательных действий, так и для закулисных схем, поскольку игра отлично подходит для исследования сложных отношений. Создатель, Мартин, возможно, черпает вдохновение в причудливых инопланетных существах Джима Хенсона, но очевидно, что повествование также намерено углубиться в мутные воды заставляющих задуматься вопросов, в которые, как известно, погружают свою аудиторию жанры научной фантастики и киберпанка. «Суть вселенной Citizen Sleeper заключается в обдумывании этой дилеммы: грустно ли, что нашей жизнью управляют неконтролируемые силы, которые могут покончить с нами в любой момент? Или это внушает трепет, что среди таких структур мы способный формировать связи и придавать смысл нашему существованию, который никогда по-настоящему не может быть воспринят?» В этой вселенной «оба» — это подразумеваемый ответ, предлагающий смесь печали и надежды. Действие сиквела происходит в Звездном поясе, известном регионе из первой игры, куда сбежали некоторые персонажи. Однако в отдаленных прилегающих к нему районах гремят беспорядки войны и несправедливости. Мартин намерен использовать научную фантастику как зеркало нашего мира, предоставляя параллельную перспективу тем, кто наблюдает за конфликтами, такими как продолжающиеся войны на Украине и в Палестине. Тем не менее, это лишь один аспект современных проблем, которые Мартин стремится решить в своем научно-фантастическом повествовании. Будучи страстным наблюдателем человеческого поведения, я недавно обнаружил, что то, что меня воспринимают как «спящего», привело меня к некоторым интригующим открытиям. Реакция, с которой я столкнулся по отношению к небинарным людям или к тем, кто не соответствует традиционным гендерным представлениям в Великобритании, весьма поразила меня уровнем враждебности, свидетелем которого я стал.В Citizen Sleeper есть больше случаев, когда персонажи своим выражением лица или действиями дают вам остро осознать ваш статус Спящего и последствия, которые с этим связаны. Мартин, идентифицирующий себя как небинарный человек, как и он сам, предпочитает не скрывать проблему постоянно замысловатым подтекстом. В этой новой части снова появляется один персонаж из первоначальной игры, отбросивший все гендерные признаки. Однако намерение Мартина вновь представить эту фигуру было вызвано как личным интересом в продолжении неразрешенного повествования, так и искренним желанием включить их в историю.При сочинении я часто оставляю неразрешенными различные сюжетные линии, создавая многочисленные нити. Позже я выбираю, какую из этих тем развивать дальше. В первой части Citizen Sleeper многие персонажи отправляются в путешествие к Звездному поясу. Учитывая мой интерес к этому месту, мне показалось естественным вернуться к этим незавершенным историям и узнать их последствия. «Иногда я записываю только половину рассказа, а затем намеренно оставляю открытый конец для дальнейшей доработки во время создания Citizen Sleeper… кажется, что этот этап развития историй протекает более плавно, когда все нити являются неполными».Как заядлый геймер, я с нетерпением жду Citizen Sleeper 2. Учитывая, как быстро Мартин анонсировал продолжение после выхода первой игры, я не могу не задаться вопросом, есть ли планы сделать из нее трилогию. Но, судя по недавним событиям, похоже, что разработчику может потребоваться дополнительное время, чтобы сделать захватывающий и удовлетворительный вывод.Мартин заявляет, что он не будет сразу приступать к созданию Citizen Sleeper 3. Вместо этого он оценит, достаточно ли спроса и желаемого контента для расширения DLC. Однако он также ожидает, что вскоре наступит момент, когда он будет готов разработать настольную версию Citizen Sleeper.Когда в 2003 году телешоу «Фарскейп» прекратило свое существование, некоторые сюжетные линии остались неразрешенными. Продюсерам удалось создать двухсерийный мини-сериал, в котором рассказывается о том, как отдельные персонажи могли выжить, распавшись на бесчисленные фрагменты. Однако я не могу предсказать, чем когда-нибудь закончится сага о Спящем. Тем не менее, я верю, что мои броски кубиков и принятие решений аккуратно свяжут все концы с концами и приведут к окончательному завершению дела. Здесь не будет никаких затянувшихся проблем или напряженности. О, ты спрашиваешь о Джуни? Ну, возможно, она где-то здесь.Я уверен, что она уже с этим справилась.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-06-12 16:21 Камень-Ножницы-Бумага