Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Смерть Стяжания 2 так же сильно является опровержением темы связи из первой части, как и её продолжением.

Топ Геймер, 08.05.2025

Сегодня состоялось значительное раскрытие предварительных материалов к игре Death Stranding 2: On The Beach. Хидео Кодзима, бывший глава Metal Gear Solid и руководитель студии Kojima Productions, поделился своим видением новых тем игры и их связи с современным обществом. В отличие от многих других крупных создателей игр, Кодзима не боится углубляться в подобные темы, что можно рассматривать как комментарий к осторожным и банальным обсуждениям влияния своих произведений на индустрию.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

В своих рассуждениях Кодзима подробно рассказывает о том, как Death Stranding 2 развивает и иногда противоречит центральной концепции первой игры — связи между людьми. Это было сформировано его наблюдениями во время пандемии Covid-19 и скептическим отношением к ‘метавселенной’ — общему термину для коммерциализированного мира фантазий ‘web 3.0’, включающего взаимосвязанные технологии, такие как виртуальная реальность, криптовалюта и другие, которую пытаются популяризировать многие крупные издательства видеоигр в рамках своего стремления к финансовому росту.

Смерть от Stranding разворачивается в постапокалиптической Северной Америке, где проходы в мир умерших привели к масштабным разрушениям, нарушая связь и делая большие участки земли недоступными. Сюжет включает создание Чиральной сети – системы эфирного интернета, которая работает через измерение пургаториума под названием Пляж, стремясь воссоединить раздробленную нацию.

Решение Кодзимы выпустить ‘Death Stranding’ до пандемии COVID-19 можно рассматривать как сильное политическое заявление. Во время сессии вопросов и ответов на недавнем мероприятии по случаю выхода ‘Death Stranding 2’, он объяснил, что в то время мир двигался к изоляции и разобщению, включая Брекзит в Великобритании. Его послание было таким: «Давайте соединяться. Мы будем в беде, если не будем соединены», что является основной темой, историей и геймплеем для игры ‘Death Stranding’.

Через три месяца после своего релиза наш мир столкнулся с беспрецедентной пандемией — событием, которое поразило меня до глубины души. В каком-то смысле это напомнило мне о ‘Death Stranding’, как будто мы проживали реальную версию Чирального Сети, Интернета в нашем современном XXI веке. Хотя подобные вызовы уже переживались человечеством в предыдущих столетиях (например, Испанского гриппа), пандемия этого раза была преодолена иначе — благодаря мощи Интернета и нашей способности оставаться связанными онлайн, нам удалось совместными усилиями преодолеть эти трудные времена.

Учитывая текущую управляемость пандемии и то, что еженедельные показатели смертности больше не доминируют в заголовках новостей, Кодзима, кажется, вновь рассматривает концепцию Чиральной сети с более пессимистическим оттенком. Этот сдвиг предположительно вызван его личным опытом как руководителя студии, пытающегося убедить удаленных сотрудников вернуться в офис.

В нашей студии некоторые сотрудники начали работать удаленно, поэтому мне стало непривычным видеть их. Даже живые концерты прекратились и перешли в онлайн-трансляции. Я понимаю, что это было необходимо во время пандемии. Также школы переключились на дистанционное обучение, заменив живое общение с одноклассниками или учителями просмотром экрана компьютера — это похоже на просмотр обучающих видео на YouTube.

Коджима провел интересную связь между ростом удаленной работы и общения во время пандемии с зачастую критикуемой идеей метавселенной — связь, которая заслуживает дальнейшего изучения. Однако стоит отметить, что концепция метавселенной имеет множество источников помимо только пандемии.

Он заметил: «Мир кажется полностью охваченным концепцией метавселенной». Когда ты включал свой телевизор, обсуждения вращались вокруг того, что наступила эра метавселенной, при этом поощрялось минимальное человеческое взаимодействие. Мне это направление казалось зловещим. Человеческая связь не должна быть лишена случайностей или неожиданных встреч. Если мы продолжим идти по этому пути, рискуем потерять все те ценные моменты встречи людей случайно или открытия видов, которые никогда не предполагались.

Опыт пандемии привел Кодзиму к пересмотру идеи Death Stranding 2, согласуя ее с его новым взглядом. ‘Это довольно странно’, — отметил он. ‘Я создавал игру вокруг темы соединения вместо разделения и изоляции’, но затем мы столкнулись с пандемией, и я начал задумываться: ‘Возможно, слишком много связей не всегда полезно’,

Согласно сообщению VG247, вера Кодзимы в то, что современное человечество чрезмерно связано с нездоровым акцентом, повлияла на его подход к пресс-мероприятиям. Вместо организации виртуального предпремьерного мероприятия, которое обычно распространено сегодня, он решил пригласить представителей мировой прессы в свою студию в Токио месяц назад — решение, основанное на этой вере.

Кодзима отметил: «Вы проделали путь сюда и провели четыре дня в игре», — заметил он. «Хотя многие игры сегодня проводятся онлайн, эта акцентирует внимание на связи. По мере того как вы будете продвигаться глубже в Death Stranding 2, я думаю, что постепенно почувствуете эту связь; я считаю, что она станет очевидной для вас через некоторое время».

Мы пригласили вас посетить нас несмотря на вашу занятость, потому что это мероприятие собрало людей со всего мира вместе. Уверен, вы встретили множество новых знакомых и провели бесчисленные разговоры. Вы насладились видом Токийского вокзала и, возможно, даже поужинали в местном ресторане – эти моменты составляют богатую палитру человеческой жизни. Такие случайные встречи и незапланированные события органично переплетаются между собой, но это не то что можно воспроизвести в метавселенной.

С Кодзимой, как обычно, сочетаются глубокое понимание и поразительное незнание этих вопросов. Однако учтите, что возможны потенциальные недопонимания из-за языковых и культурных различий. Я ценю смелость Кодзимы в оспаривании направлений своих прошлых работ и его новаторский подход — играбельная контраргументация — освежает по сравнению с типичной риторикой ‘больше/лучше’, которую часто используют создатели трипл-А сиквелов. Аналогично, я разделяю его неприятие концепции метавселенной на данный момент, и да, нет ничего подобного встрече лично со своими коллегами-профессионалами время от времени.

По сути, этот текст предполагает ситуацию, когда менеджеры негативно реагируют на сотрудников и коллег, самостоятельно управляющих своим здоровьем и социальными потребностями, что напоминает аналогичные реакции против удаленной работы в других компаниях. Например, компания Activison недавно прекратила гибридный формат работы для QA-специалистов, что было названо профсоюзными работниками предвестником

Я частично предпочитаю работать удаленно для удобства, но главным образом потому что у меня есть родственники, которые находятся в группе медицинского риска и Covid-19 к сожалению остается проблемой. Хотя я посещаю некоторые пресс-мероприятия лично, большинство из них я предпочитаю проводить онлайн и носить маску. Если бы знал, что эта конкретная пресс-поездка была направлена на то чтобы подчеркнуть важность возвращения в офис, скорее всего отказался бы.

Я взволнован узнать, как Смерть Странствий 2 рассматривает последствия пандемии. Работы Кодзимы часто имеют грубые края и могут быть излишне эмоциональными, но они всегда вызывают размышления и выявляют интригующие темы. Однако формулировка данного утверждения не предполагает детального изображения событий. Упоминание «человеческого опыта» вызывает у меня дискомфорт, поскольку оно игнорирует тот факт, что разные люди обладают уникальными обстоятельствами, потребностями, различной степенью автономии и преимуществ.

В необычной игре ‘Death Stranding’ присутствует сильный политический комментарий о проблемах труда. Ваш персонаж, Сэм Портер-Бриджес, по сути является измученным курьером, который сталкивается с навязчивыми начальниками, вторгающимися в его личное пространство через голограммы, включая даже преследование в душе. Это может служить глубокой мыслью об ожидаемом возвращении к физическому труду после эпохи Covid. ‘Death Stranding 2’ запланирована на выпуск для PS5 26 июня 2024 года, а версия для ПК ожидается в 2026 году при условии отсутствия дальнейших задержек.

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Обзор Keep Driving

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

2025-05-08 17:15

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes