Смерть Стрэндждинга 2 позволит пропустить босфайты и изучать их «как роман», согласно сообщениям Топ Геймер, 14.04.2025 Для меня было бы удобнее, если бы в игре ‘Death Stranding 2: On The Beach’ можно было обойти сражения с боссами, как дети воспринимают видеоигры лишь как Instagram-истории. Я ведь не могу вспомнить ни одного из боссов оригинальной игры. Это кажется подходящим, поскольку они видят видеоигры как христианские рок-группы по свободе выбора. Будущая игра от Kojimas Productions, Off-Reeder, похоже, предоставляет возможность пропустить битвы при проигрыше, рассказывая об игровом персонаже через изображения и текстовые описания. По сути, ‘Death Stranding 2’ может рассматриваться как смесь элементов визуальных новелл.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмЯ просто шучу, я просто шучу! Маловероятно, что визуальный роман получит такое финансирование. Похоже, они потратили весь бюджет Амарантуса на макияж Троя Бейкера. Но не волнуйтесь, Death Stranding 2 определенно будет иметь традиционные игровые элементы вроде стрельбы и киберпанковских плавсредств. Однако если вы едва промажете с победой над боссом, вам теперь предоставят выбор передать задание экрану Game Over вместо этого.В легком режиме Dark Souls 2 Генки_JPN объясняет через Xitter, как сказал директор игры Хидео Кодзима во время недавнего радиоэфира Koji Pro (по данным Eurogamer), на экране Game Over будет дополнительный выбор, расположенный ниже ‘продолжить’. Этот вариант предоставит подробные объяснения битвы с боссом и связанных сюжетных элементов, облегчая понимание, подобно чтению романа.Как могут воспринимать эти события верные последователи Коджимы? Мэтт Джонс на Bluesky отмечает, что другие разработчики игр, предложившие разрешить игрокам обойти определенные аспекты игры, столкнулись с критикой со стороны тех, кто рассматривает игровое ‘читерство’ как форму самоотречения, напоминая о философии Ницше.В 2012 году сценарист BioWare Дженнифер Хеплер столкнулась с критикой со стороны недовольных игроков Dragon Age 2 после реакции на старое интервью, которое она дала в 2006 году о возможности наличия опции пропуска боя. Полагаю, Кодзима будет иметь больше свободы в этом вопросе. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы разрешить игрокам пропустить сражения с боссами, если Death Stranding 2 будет акцентировать внимание на походах и предложит разнообразие завязок шнурка для настройки выносливости и ловкости персонажа. И да, было бы здорово увидеть погро палку в игре тоже.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2025-04-14 16:55 Камень-Ножницы-Бумага