Смерть нисходящим ветром 2: Обзор на пляже — Изысканное произведение искусства Топ Геймер, 07.07.2025 В 2019 году я был очарован игрой Death Stranding — уникальной в своём роде. С младенцем на спине доставлял грузы и сражался с эфирными врагами, используя гранаты с кровью. Это было необычно, но подарило нечто бесценное: оригинальность. Сейчас ‘Death Stranding 2: On the Beach’ обещает развивать успехи своего предшественника и представить впечатляющий набор новых функций, создав настоящий шедевр. Для меня, давно восхищающегося творениями Хидео Кодзимы (Hideo Kojimas), этот сиквел представляет собой квинтэссенцию опыта Кодзимы — безупречно исполненный.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмСмерть ниточки 2: Неизведанные берега Просто как и его предшественник Death Stranding 2: Shore’s Unccharted сохраняет многие из своих оригинальных систем. Вы по-прежнему будете заниматься доставкой, но особенности были усилены, если можно так сказать. Визуальные эффекты просто ошеломляющие, подчеркивая впечатляющие возможности PS5. И поверьте мне, сюжет достигает новых высот странности, оставаясь при этом захватывающим. У меня есть несколько небольших жалоб — темп игры в некоторых местах и проблемы с меню. Однако эти неудобства не настолько существенны, чтобы испортить мою общую оценку этого художественного шедевра.Человек, который соединяетВ своем игровом мире я вновь окунулся в таинственные пейзажи Death Stranding 2: On the Beach, вскоре после захватывающего финала первой игры. Предупреждение для коллег-игроков, которые не познакомились с концовкой оригинала и первыми актами сиквела — возможно, вас ждут несколько спойлеров!Сэм Портер Бриджес когда-то работал носильщиком в UCA, но теперь, когда автоматизированные системы взяли верх, его роль больше не требуется. Вместо этого независимые группы занимаются доставкой грузов по континентам, и две такие организации — Fragil и Drawbridge. Drawbridge стремится включить оставшиеся части Мексики и Австралии в сеть под названием хиральная сеть. Кто же еще мог бы справиться с такой задачей, кроме Сэма Портера Бриджеса? После некоторых уговоров Сэм соглашается выполнить последнее задание.К сожалению, события развиваются не так, как ожидалось. Новый загадочный противник появляется в жизни Сэма, что приводит его к одиночеству, отчаянию и скорби. Чтобы помочь ему, Fragile включает Сэма в проект Drawbridge, поручая выполнение первой миссии: соединить все уголки Австралии. Здесь я остановлюсь по двум причинам: во-первых, раскрытие слишком многого о персонажах или сюжете может испортить многочисленные повороты. Во-вторых, полное описание потребует бесчисленного количества слов, что не является целью данного текста. Вместо этого позвольте мне обсудить более широкие темы сюжета.В отличие от оригинальной игры Death Stranding, следование сюжетной линии в Death Stranding 2: On the Beach казалось более прямолинейным. Это могло быть связано с многократной игрой первой части или привычкой к играм Кодзимы. Однако даже без этого опыта повествование кажется проще для восприятия. Хотя все еще нужно изучать новые термины, общая логика сюжета становится понятнее. Введение Corpus — всестороннего ресурса, подробно описывающего каждый термин, персонажа и механику, значительно улучшает игровой процесс.Одной из отличительных черт этой истории является глубокое исследование персонажей, многие из которых путешествуют с вами в этом глобальном приключении. В начальной игре я жаждал большего обмена мнениями между Сэмом и впечатляющим ансамблем актёров. Однако некоторые были недостаточно представлены, часто появляясь через хиральные голограммы в учреждениях. Здесь все члены находятся на борту DHV Magellan. Вы встречаете их в коридорах перед душем или общаетесь после приказов. Похоже, Сэм теперь имеет команду, которая предлагает поддержку.Кроме того, путь каждого персонажа поражает воображение. Хотя не все возвращаются в продолжении, новые лица настолько же незабываемы, если не больше. Коджима продолжает плести увлекательные рассказы о персонажах через короткие сцены, которые заставляют вас эмоционально вкладываться в этих обитателей постапокалиптического мира. Игра актеров вносит существенный вклад. Однако развитие персонажей остается наиболее ярким аспектом и занимает одно из лучших мест среди всех произведений Коджимы.Кроме того, Сэм продолжает выделяться как один из самых исключительных протагонистов в истории игр, что удивительно ввиду его неконвенционального характера. В отличие от типичных героев, он не болтливый и не стремится спасти мир сразу после пробуждения. Напротив, он оказывается втянутым в роль, которую никогда не искал, но которая потребовалась всем вокруг него. Эта динамика становится ещё более очевидной во второй части игры. Игра показывает многочисленные переживания Сэма, которые находят отклик у многих игроков. Смеясь, плача и переживая вместе с ним, вы понимаете исключительность написания сценария, оживляющего персонажа.Как геймер, позвольте поделиться своими мыслями о сюжетной линии этой игры. В первые часы игрового процесса, примерно 30-40 часов, повествование было на высшем уровне! Было достаточно интриги, захватывающих флэшбэков и эмоционально напряженных взаимодействий, которые удерживали меня заинтересованным. Но затем к концу игра ощущалась как внезапный, интенсивный ливень информации и откровений. Некоторые повороты сюжета могли быть исполнены более гладко, а некоторые ожидаемые разгадки показались неудовлетворительными после такого долгого ожидания. Однако это незначительные проблемы, не умаляющие общую фантастическую игровую атмосферу. Мне просто хотелось бы, чтобы кульминация была лучше подготовлена.Многоконтинентальный ПорядокВ игре ‘Death Stranding 2: На берегу’ действия разворачиваются в творческих изображениях Мексики и Австралии, где Мексика выступает как краткий, но значимый обучающий район, а Австралия доминирует в игровом процессе. Механики геймплея остаются преимущественно такими же, как и в первой части; вы все равно будете принимать задания, сортировать грузы и передвигаться пешком, на транспорте, взбираться или бегать до своего пункта назначения. Интересная особенность ‘Death Stranding 2: На берегу’ заключается в гибкости выполнения каждой миссии, предоставляя более открытый опыт по сравнению с предшественником.С первого момента игры всё напоминает сложную головоломку. Не стоит ограничиваться лишь размещением непоколебимого рюкзака Сэма или его альтернативы, главная сложность заключается в перемещении между различными локациями. Встретите ли вы разбойничьи лагеря? Если да, вам понадобится оружие либо стратегия скрытности. Будет ли дождь? Тогда подготовьте снаряжение для защиты от BT. Планирование – это всего лишь одна из частей головоломки; остальное разворачивается по мере того, как вы проходите через этот научно-фантастический мир, полный BT и бандитов.Я был поражён тем, насколько отполированными и безупречными казались все элементы в Death Stranding 2: On the Beach. Хотя я углублюсь в рассмотрение каждой системы позже, общее впечатление было приятным благодаря плавному и динамичному геймплею. Когда впервые играл в Death Stranding, её инновационный подход представлял собой приятное изменение, хотя он казался довольно экспериментальным. Некоторые игроки считали это сложным, но лично мне понравилось. Однако сиквел внес значительные улучшения, сделав игру более доступной. Боевая система стала эффективнее, организация грузов — более интуитивной, вы получаете доступ к транспортным средствам уже с начала прохождения туториала и имеете полный контроль над сложностью игры в зависимости от своих предпочтений.В своих попытках избежать сравнений, мне было сложно не заметить, что Death Stranding 2: On the Beach выглядела как усовершенствованная версия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Однако она последовательно сохранила основную суть Death Stranding. Эта игра является впечатляющим синтезом авангардных игровых концепций Кодзимы и всех знаний, полученных им от создания самой выдающейся серии стелс-игр в игровой индустрии.Арсенал носильщикаВ заданиях по доставке Сэм обладает всеми инструментами, которые мы видели в первой игре, плюс ещё больше. Вначале вы ограничены тем, что можете носить грузы на спине. По мере накопления контейнеров, вы постепенно берете под контроль баланс Сэма. После установления связи с другими участниками подготовки, как и в первом случае, вам становится доступен первый мотоцикл, позволяющий перевозить несколько дополнительных предметов. Но если местность слишком сложна для проезда на мотоцикле, вы просто достаёте парящий контейнер, который можно прикрепить к поясу, чтобы облегчить навигацию по карте.Перечислять каждый предмет, включенный в игру, было бы бесконечной задачей, так как коллекция Сэма значительно больше, чем в Death Stranding. Каждый выживальщик предлагает уникальные разблокируемые предметы, адаптированные к конкретным регионам. Возьмем, например, ученого данных. Достигнув ее местоположения, вы сталкиваетесь с собаками, напоминающими мин, которые следуют за вами. Вначале я не был уверен, как избежать их. Единственным решением было использовать электрическое оружие для уничтожения. Однако после связи с ученым данных она предоставила мне костюм, который делал Сэма невидимым для этих собак-мин. Этот паттерн повторяется у большинства встреченных персонажей, и соединение континентов служит наградой, выходящей за рамки простых сюжетных импликаций.Если вам не нравится ходить пешком для доставки грузов, транспортные средства станут доступны раньше запланированного срока. Сначала дорог будет немного, но вы сможете их восстанавливать, чтобы создать связи между ключевыми точками. К концу игры ваша дорожная сеть, построенная вашим носильщиком, сделает выполнение сложных доставок неактуальными. Я лично уделил время тому, чтобы построить как можно больше дорог. Как только большинство из них было готово, я смог принимать множество заказов и отправиться в межконтинентальное приключение, встречая практически всех персонажей на карте – это оказалось очень приятно. Нет ничего похожего на взгляд назад на свой путь, видя, насколько вы повлияли на игровой мир, не только своим собственным существованием, но и жизнью других.Кроме того, Кодзима значительно улучшил функции персонализации. По сравнению с первоначальной игрой, Death Stranding 2: On the Beach предлагает беспрецедентный уровень настройки персонажа, позволяя игрокам адаптировать Сэма под свои конкретные предпочтения и художественные замыслы.Предположим, что вы планируете скрытую операцию на вражеской базе ночью. Конкретный комплект одежды предназначен для лучшего слияния с темнотой и известен своей связью с BT (возможно, аббревиатура), благодаря чему Сэм становится менее заметным для некоторых из них. Я говорю о этих комплектах одежды. Вы можете персонализировать свой рюкзак, добавляя аксессуары, которые значительно влияют на игровой процесс. Например, если вам нужно больше боеприпасов, вы создаете патронташ и прикрепляете его к рюкзаку по аналогии с системой инвентаря в игре «Resident Evil 4». То же самое относится и к транспортным средствам: они оборудованы компонентами, которые автоматически нацеливаются на врагов, собирают грузы или минимизируют урон при падении во время вождения.Дополнительно вас ждут многочисленные награды на протяжении вашего приключения. Один особенно интересный предмет — это плащ-водоноска, который восстанавливает энергию Сэма и даже собирает больше воды во время Временного дождя. Это лишь немногое из потрясающей степени кастомизации доступной в этой игре. По сути, эти опции позволяют игроку взять контроль. Хотя я изначально следовал дорогам, есть персонажи, предпочитающие традиционную наземную доставку, а игра предлагает множество возможностей для такого подхода. В плане открытых миров Коджима установил новую планку качества, создав не одну, а две гибкие арены доставки, позволяя вам завоевывать их любым способом.Меняющийся МирОтличительной чертой «Death Stranding 2: On the Beach» является сложная сеть карт Австралии и Мексики, которые следуют идентичным игровым механикам. В этом обширном мире вам предстоит строить сооружения, мосты и другие полезные объекты для оптимизации задач доставки Сэма. Однако сложность игры выходит за пределы поверхности благодаря многочисленным интерактивным элементам, тонко влияющим на исход каждой миссии.Во втором эпизоде ‘Death Stranding’, названного ‘Death Stranding 2: On the Beach’, игроки столкнутся с неожиданными стихийными бедствиями во время игрового процесса. Например, при выполнении заказа может случиться переполнение реки, что помешает пересечь её. Также землетрясение может привести к оползням, которые могут заблокировать ваш путь или даже представлять угрозу для вас. В оригинальной игре основное внимание было уделено встречам с BT и избеганию дождей. Однако в этой части мне также пришлось быть бдительным относительно возможных лавин – событие, которое повторялось не раз. Во время одной миссии доставки скала упала со склона и повредила груз на моём носителе – это был шок, но научил меня важным урокам подготовки к будущим испытаниям.Хорошо знать, что вы не одни в этом приключении! Возвращается многопользовательский аспект ‘Death Stranding’, предоставляющий возможность асинхронного взаимодействия. Когда вы устанавливаете структуру, мост или оставляете автомобиль на открытом месте, другие игроки могут использовать эти ресурсы. В свою очередь, вы сможете пользоваться ресурсами других игроков. Однако эта функция активна только после того, как область подключена к хиральной сети. Мне всегда нравился этот многопользовательский режим. Путешествуя по миру игры, вы фактически оставляете свой след в виде почтовых ящиков, лестниц или убежищ от Timefall. Также вы встретите структуры, оставленные другими игроками, которые помогут вам в вашем путешествии.Создание связей с другими носильщиками стало еще более удовлетворительным благодаря возвращению интерактивных знаков и внедрению просьб о помощи. Теперь вы можете в любое время попросить поддержку у других игроков, которые будут взаимно помогать при необходимости. Часто встречаются запросы на оружие или материалы, а также помощь в доставке грузов. Несмотря на то что мы никогда физически не встречались с этими игроками, возникает ощущение глубокой связи. Этот опыт невероятно ценен: вас регулярно уведомляют о признательности (лайках), которую вам выразили другие носильщики, что показывает влияние вашей игры на других.В игре ‘Death Stranding 2: На Берегу’ вас ждет исключительный многопользовательский опыт, который парадоксально не требует прямого взаимодействия между игроками. В отличие от традиционных многопользовательских игр, где победа приносит радость, но часто выгодна только вам, здесь вы можете наблюдать и ценить влияние своих действий на других. Например, другие игроки могут использовать дороги, которые вы отремонтировали, или воспользоваться стратегическим размещением транспорта для уставших курьеров, которое вы организовали. Эта уникальная особенность делает ‘Death Stranding 2: На Берегу’ особенной, предлагая многопользовательский опыт, где помощь другим и наблюдение за результатами вашей поддержки действительно приносит удовлетворение.Тактическая Доставка ДействияГоворя откровенно, меня не особо устраивал бой в Death Stranding; обычно я старался избегать его всеми силами. Однако, ситуация кардинально меняется с появлением Death Stranding 2: On the Beach. Когда мне представилась возможность атаковать вражеский лагерь, я воспользовался ею с радостью и должен признать, что это стало моим любимым аспектом игры.Во второй игре Сэм сохраняет многие из своих первоначальных приемов, однако выбор оружия не был обновлен так же, как раньше. Вместо этого теперь доступно огромное разнообразие оружия: от бесшумных штурмовых винтовок и шокового пистолета до гранат, создающих голограммы BT, что позволяет настраивать вашу боевую стратегию в соответствии с предпочитаемым стилем.За годы игры у меня выработалось сильное пристрастие к играм со скрытным геймплеем. Поэтому когда мне выпадает возможность, я всегда ищу самые незаметные пути проникновения на территорию противников. Когда только начинал играть, часто использовал верёвку для захвата людей, прятался за голографическими валунами или уничтожал врагов с дистанции при помощи пистолета. Это напоминало времена стратегических шпионских игр. Однако по мере продвижения в игре открывал всё больше нового оружия и устройств и предпочитал более конфронтационную тактику. Можете поверить? Смена стиля сделала игровой процесс ещё интереснее для меня.В этой игре выбор оружия впечатляет: от пулеметов до дробовиков, включая гранатометы и множество вариантов для бесшумной стрельбы. Для тех, кто предпочитает более авантюрные тактики, можно бросать гранаты по врагам, атаковать из дальнего расстояния снайперской винтовкой или использовать одну из последних перчаток Сэма, позволяющую посылать электрические ударные волны к противникам, делая Сэма чем-то похожим на лорда Ситхов.В начале своего приключения ты столкнёшься с маломощными разбойниками, которых можно легко одолеть одним выстрелом или простой комбинацией физических ударов. Но по мере продвижения вперёд появляются тяжело бронированные противники: некоторые могут телепортироваться за твою спину, а другие после своей гибели порождают миньонов-взрывников. Приспособление к этим вызовам делает игру увлекательной и часто ставит перед тобой задачи на пределе твоих навыков решения проблем.Когда я увеличил уровень сложности до ‘Brutal’, то смог полностью использовать все свои приспособления. Играть в обычном режиме было достаточно, но часто мне приходилось действовать как Рэмбо против врагов и легко проходить все задания без особых усилий. Если вы действительно хотите оценить боевые способности Сэма, увеличение уровня сложности — идеальный выбор.Даже при исключении различных противников Биохазэрдозные угрозы (BTs) остаются значительной опасностью. Несмотря на то, что они сейчас более контролируемы, чем раньше, появляется новая порода BTs, которая вызывает ужас. Один тип способен вызывать дополнительных BTs после обнаружения, а несколько других кажутся почти неуязвимыми, требуя осторожности и скрытности для выживания. Несмотря на предполагаемое сокращение зон BTs в этот раз, те, которые появились, привели к напряженным ситуациям и неожиданно волнующему перерыву от многих часов человеческой борьбы.Одна небольшая проблема была связана с системой навыков. Мне понравилось, что все навыки улучшались при выполнении определённых действий. Например, если вы хотели стать лучше в использовании пистолетов, просто используйте их чаще. Тем не менее система APAS, которая работает как дерево навыков, не оправдала моих ожиданий. Некоторые способности были фантастическими для приобретения и действительно упрощали сражения и доставку грузов. Однако я редко вспоминал о необходимости её развивать, так как она не казалась важной большую часть времени.Первые визуальные эффекты следующего поколенияРанее дискуссии крутились вокруг того, что ни PS5, ни Xbox Series X|S по-настоящему не воплощали дух консолей следующего поколения. Некоторые игры использовали их возможности, но в целом разработчики сталкивались с трудностями на протяжении этого поколения. Таково было мое мнение до тех пор, пока я не испытал Death Stranding 2: On the Beach. Кодзима и его технические гении использовали движок Decima для демонстрации истинного потенциала PS5, и позвольте мне заверить вас, это без сомнения ощущается как консоль следующего поколения. Достаточно интересно то, что этот сиквел, кажется, наконец-то раскрыл все свои качества следующего поколения даже спустя год после выхода.Опыт прохождения трейлеров больше не остаётся в пределах теорий; теперь их можно смотреть в разрешении 1440p и плавных 60 кадрах в секунду. Как счастливый обладатель PS5, запущенной на первый день, я до сих пор не столкнулся ни с одним сбоем или визуальным искажением. Проблемма PS5 Pro состоит в том, что она обещает ещё лучше выглядеть визуально. Однако мне всё ещё сложно осознать мощь этой консоли, спрятанную под капотом. Разумеется, именно разработчики, глубоко изучив платформу и используя весь её потенциал, делают это возможным. Честно говоря, я не ожидал увидеть такую реалистичную графику без ощущенияНезависимо от персонажей, место действия выглядит безупречно до такой степени, что сначала я подумал, это кадры реальных ландшафтов или предварительно подготовленные сцены. Однако при дальнейшем изучении оказалось, что движок Decima максимально использовал возможности пятилетней консоли для достижения таких ошеломляющих визуальных эффектов. Более того, тот факт, что ландшафт и его эффекты работают в реальном времени, является не менее удивительным.Несмотря на мою любовь к моей PlayStation 5, вынужден признать, что начало этого поколения консолей казалось немного скудным. Многие игры компрометируют качество в режиме производительности или производительность в качественном режиме. Однако ‘Death Stranding 2: On the Beach’ выделяется как исключение. Это потрясающее техническое достижение, и именно поэтому я чувствую себя оправданным за покупку PS5 в день её запуска.Коджима́ — великий опусДля давних поклонников творений Хидео Кодзимы этот шедевр представляет собой его самое впечатляющее достижение. Он воплощает десятилетия инновационных игровых механик и техник повествования, выводя игровую сферу на неизведанные территории. Хотя могут быть несколько незначительных несоответствий в сюжете, они не имеют значения по сравнению с захватывающим сюрреалистическим миром, который Кодзима создал.Похожим образом на 2019 год, я не предвижу встречи или даже размышления об игре наподобие ‘Death Stranding 2: On the Beach’, и за это благодарен. В эпоху, переполненную играми с одинаковым генетическим кодом, ‘Death Stranding’ выделяется как серия игр, возвращающая свежесть, которая завершила свою миссию. Хотя я был бы рад еще одной части, если этот финал — он завершается прекрасно и предлагает уникальное, захватывающее и незабываемое игровое приключение — событие, которое мы редко получаем раз в десять лет.Прототип рецензии предоставлен Издателем.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? В следующем месяце во время Водного фестиваля в Pokémon Go появится Гигантамакс Лапрас Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Советы и хитрости для выживания Пальмона Как получить титул легенды в Destiny 2 Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2025-07-07 17:37 Заначка ботаника