Слишком ли сложно начать играть в файтинги: правда

Стоит ли покупать SF6, или файтинги слишком сложны, чтобы в них вкладываться?

С появлением новых авторов контента на арене Capcom, все они сталкиваются с трудностями.

Но слишком ли сложны файтинги как жанр для новых игроков, или это вопрос навыков?

Слишком ли сложны файтинги?

Короткий ответ: нет. Более развернутый ответ: да, но прекратите ныть.

Часто упускается из виду, что овладение любым навыком требует значительных временных затрат, как и ‘правило 10 000 часов’, которое охватывает все области. Однако в мире игр распространено мнение, что файтинги особенно сложны по сравнению с другими жанрами.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Похоже, освоить Counter-Strike удается быстрее, чем Tekken 8, учитывая их разные стили игры. Если говорить простым языком, можно сказать, что кривые обучения в этих двух играх значительно отличаются.

Основное различие между этими сравнениями возникает из-за индивидуалистической природы файтингов, как правило. По сути, это одиночные экспедиции для бойцов. В отличие от этого, в кооперативных играх, таких как League of Legends или Counter-Strike, у вас есть другие игроки, с которыми можно учиться и развиваться вместе.

Другими словами, хотя вы иногда можете приписать поражение товарищу по команде, допустившему ошибку, например, неверно сыгравшему по игре, важно отметить, что это обычно не относится к большинству бойцов или даже персонажам из командных игр. Вместо того, чтобы думать: «Мой лесник облажался и мы проиграли игру», скорее всего, вам нужно также проанализировать свою собственную игру.

В игре SF6 ваши навыки оказались слабее навыков противника, что привело к вашему поражению. Тем не менее, обоим игрокам были предоставлены равные возможности заранее, и любая полезная информация о противостоянии должна была быть вам известна.

Поскольку это как шахматы, где оба игрока равны, это делает файтинги слишком сложными для некоторых.

https://www.youtube.com/watch?v=tuqeGUuBRAw

В ходе моих исследований я наткнулся на видео, в котором стример Тайлер 1 обсуждал сложные аспекты и чрезмерные требования к новичкам в файтингах. Он выразил обеспокоенность тем, что повышение ранга требует чрезмерной самоотдачи и вложений времени.

И что?

Надо отметиться на работе

Довольно абсурдно полагать, что инвестирование времени в файтинги повышает их сложность. На самом деле, это утверждение верно для любой игры, в которой вы хотите преуспеть. Вероятно ли, что вы могли бы провести всего одну ночь в Rocket League и подняться в топ-10? Крайне маловероятно.

Как поклонник League of Legends, я не могу не восхищаться продолжительными матчами, в которые мы вовлекаемся, обычно длящимися более 40 минут.

Любой шутер, MOBA или стратегия в реальном времени требует значительных временных затрат, чтобы стать умелым игроком, а не просто научиться управлять персонажами.

Однако, возможно, причина этого вопроса заключается в том, что современные файтинги упрощают игровой процесс, чтобы привлечь начинающих игроков. Достижение звания Мастера в SF6 может показаться некоторым пустой победой, поскольку это может не отражать реальный прогресс.

Вместо победы над противником, который просто нажимает основные клавиши, вы выиграли, полагаясь на серии атак. Чтобы по-настоящему улучшить свои навыки, вам, возможно, придется адаптироваться и учиться заново, на этот раз используя классический режим.

Если вы уже знакомы с персонажами и их противостояниями, вы сможете освоить игру, не испытывая чрезмерных трудностей. Это подразумевает, что сложность файтингов, возможно, не будет для вас проблемой в таком случае.

Как и во многих других вещах, достижение мастерства требует некоторого времени, потраченного на обучение вне непосредственной обстановки, и постоянной практики — чего не всем хватает способностей или желания делать.

Если вы предпочитаете не анализировать таблицы для данных о кадрах или сравнения персонажей, это совершенно нормально. Однако, если вы проигрываете противнику, который потратил время на изучение этих аспектов, помните, что ответственность лежит на вас, поскольку недостаточная подготовка часто приводит к поражению.

Проще говоря, некоторые из этих видеоигр, например, Tekken 8, могут быть довольно возмутительными, и матчи с Алисой до сих пор вызывают у меня раздражение. Однако эти проблемы потенциально можно решить, немного потренировавшись и проявив терпение к её несколько раздражающему дизайну персонажа.

Если вам сложно найти 30 минут в течение дня, боюсь, что игры, возможно, не вписываются в ваш плотный график на данный момент.

Все еще удивительно, когда люди утверждают, что файтинги недоступны, потому что ‘средний человек’ не может в них играть. Хотя это правда, что случайному игроку может быть сложно освоить сложную игру, вроде BlazBlue, он все равно вряд ли начал бы играть в аниме-файтинг в первую очередь!

Любитель игры «Candy Crush» даже близко не подошел бы к играм вроде Counter-Strike или League of Legends, не говоря уже о «Fatal Fury»!

Смотрите также

2025-09-06 15:31