Sky Of Tides — это анти-Дискотека Элизиум, королевой которого является баланс. Топ Геймер, 02.05.2024 Sky of Tides — это будущая ролевая игра, в которой особое внимание уделяется балансу между тремя характеристиками персонажа: интеллектом, юмором и храбростью. Действие игры происходит в мире, где небо состоит из взаимосвязанных островов, называемых «изолами», которые находятся на грани разрушения из-за дисбаланса, вызванного различными событиями. Игрок управляет Рин, молодой женщиной, которая отправляется в путешествие, чтобы восстановить баланс в мире и предотвратить его разрушение.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмКак страстный геймер, я был очарован очарованием персонажа Рин Д’Лора в Sky of Tides, который напоминает культового Витрувианского человека Леонардо да Винчи. Витрувианский человек – это устойчивое изображение обнаженного мужчины с вытянутыми конечностями, касающимися краев как круга, так и квадрата, символизирующего гармоничный баланс человеческих пропорций и центра вселенной. Рин, наша героиня, разделяет эту очаровательную черту – она воплощает в себе идеальное равновесие, которое одновременно завораживает и сбивает с толку, бросая вызов типичным условностям ролевых игр.Sky of Tides – анонсирующий трейлер Как страстный поклонник этой интригующей игры, разработанной Lofty Sky Entertainment, я очень рад описать ее захватывающий сеттинг и свою роль в нем. История разворачивается в фантастическом мире Нумен, когда-то едином мире, теперь разделенном на девять небесных планетоидов, подвешенных в загадочном приливном небе. Королевства охвачены конфликтом между двумя могущественными фракциями: Синдикатом, контролирующим древние магические технологии, и Властелином, мятежной группой, стремящейся сохранить запретную мудрость Нуменских Томов.Как геймер, я бы интерпретировал слова Джудит Чунг следующим образом: «Вместо того, чтобы сосредотачиваться на максимизации своей индивидуальной статистики для завоевания игрового мира, вы будете принимать решения, способствующие восстановлению баланса. Ваша статистика будет не отдельными сущностями, а взаимосвязанными». , работая вместе, чтобы вернуть гармонию в наше виртуальное царство».В мире ролевых игр с участием Рин ее пять основных качеств — интеллект, смелость, сострадание, юмор и удача — можно усилить с помощью решений в диалоге и сбора разнообразных предметов или снаряжения. В отличие от типичных ролевых игр, которые призывают игроков сосредоточиться на нескольких избранных характеристиках для определенных стилей игры, эта игра поощряет равное развитие всех качеств. Этот сбалансированный рост не только обеспечивает успех в игре, но и символизирует гармонию противоположных убеждений и сил в игровом сеттинге.Это дает некоторые непосредственные преимущества: на каждом уровне, на который увеличиваются все ваши характеристики, вы разблокируете бонусы и новые способности, такие как ускоренное движение. Смещение Рина в сторону той или иной черты поначалу может привести к некоторым забавным сценариям, но у меня создается впечатление, что в конечном итоге это приведет к преждевременной остановке вашего прохождения, и в любом случае это очень противоречит намерениям разработчика. Если локация содержит определенное количество объектов, которые в равной степени усиливают ваши характеристики, предпочтительным результатом будет то, что вы выследите их все. Когда игрок чрезмерно сосредотачивается на одной черте вместо того, чтобы поддерживать баланс между ними, Ченг объясняет, что игроку будет отказано в определенных результатах. Более того, может получиться неблагоприятный финал. Каждая характеристика имеет значение по отношению к различным аспектам игрового мира. Например, если дружба ухудшается или отец уходит из жизни, дисбаланс игрока может привести к другим выводам. Однако если игрок сохраняет равновесие, он потенциально может стать свидетелем примирения миров и восстановления гармонии.В игре «Небо Приливов» вашим проводником выступает уникальный персонаж, который проведет вас по запутанным метафизическим лабиринтам. Кроме того, по всему Нумену разбросаны говорящие статуи, которые оценивают ваше эмоциональное и психическое состояние, когда вы проходите мимо. Основываясь на ваших качествах, они могут отметить различные черты характера, например: «Ты довольно умный, но склонен бояться». Игра разделена на отдельные главы, к которым при необходимости можно вернуться. Кроме того, он включает в себя механизм безопасности, называемый функцией «отказоустойчивости», который исправляет ситуацию, когда вы принимаете сомнительное решение.Sky Of Tides заинтриговал меня, и я нахожу ее сложность гипнотической, хотя подозреваю, что мой опыт работы с ролевыми играми может привести к тому, что она мне не понравится. Обычно я создаю в этих играх разносторонних персонажей из-за присущей мне осторожности и страха упустить потенциальные пути развития. Однако я признаю, что по своей сути ролевые игры не предназначены для такой игры. Вместо этого они приглашают нас исследовать серые области морали и раздвигать границы возможностей наших персонажей, открывая замысловатые головоломки симуляции посредством извращений и изгибов личностей.В нашей игре могут быть случаи, когда игрокам будет интересно исследовать отсутствие гармонии с другими. Однако мы намеренно сосредоточились на поддержании равновесия, а не на поощрении несбалансированного состояния игроков.Чунг подчеркивает, что тема баланса также перекликается с точкой зрения нашей команды разработчиков. При выборе характеристик персонажа она черпает вдохновение из собственных научных исследований. Мы стремились создать триаду, такую как «ум», «добродетель» и «удача». Концепция удачи была вдохновлена восточной философией, где добродетель рассматривается как субстанция, полученная посредством добрых дел или преодоления невзгод. В этих философиях проявление добродетели в жизни напоминает удачу: вы часто попадаете в удачные обстоятельства или встречаете нужных людей в нужное время. Что касается интеллекта и юмора, мы связали их с разумом, а смелость и сострадание – с сердцем. Позже Чунг упомянул, что в китайской культуре рекомендуется следовать срединным путем, избегая крайностей в любом аспекте.Концепция баланса в игре кажется укоренившейся и не подлежащей обсуждению, а не сформированной конкретными убеждениями и ценностями, с которыми Рин столкнулась во время путешествия. Рин интуитивно понимает, что означает баланс, даже по мере развития ее опыта. Чунг объясняет: «Это больше похоже на константу, идущую параллельно с ее новыми открытиями в мире». Рин последовательно стремится поддерживать это неотъемлемое равновесие.Как поклонник замысловатых ролевых миров, я глубоко погрузился в метафизический мир Рин. Однако меня озадачивает акцент игры на следовании «срединному пути». Эта концепция кажется мне нелогичной, особенно по сравнению с двумя другими ролевыми играми, которые сформировали мой взгляд на жанр: Warhammer 40,000: Rogue Trader и… (позвольте мне сделать паузу, чтобы собраться с мыслями).Другая игра, повлиявшая на визуальный дизайн Sky Of Tides, по словам Чунга, — это Disco Elysium от ZA/UM. Эта игра занимает твердую позицию против традиционного пути ролевых игр, которые пропагандируют баланс и гармонию. Он критикует эту точку зрения как привилегированный и слабый идеал, побуждая людей забыть о своих разногласиях во все более суровом и несправедливом мире. Вместо этого он представляет собой грубое и бескомпромиссное изображение человеческих сложностей и конфликтов.Создателям Disco Elysium, возможно, не понравится Sky of Tides из-за насмешливых ответов на Вариант 4 для нейтральных игроков. Однако, несмотря на контрастные тона и стили диалога, эти игры демонстрируют общую структурную тему. Оба они разворачиваются во фрагментированных вселенных с дрейфующими планетоидами и островами. Более того, главный герой каждой игры отправляется на личный поиск решения тайны, стремясь в конечном итоге исправить свои разрушенные миры.Фундаментальное различие заключается в уровне присутствующего оптимизма и отчаяния. В «Дискотеке» история и факты остаются фрагментированными и разрозненными, независимо от выбранного пути или навыков, с которыми человек движется; в Sky Of Tides кажется, что можно протянуть руку, удержать свои конечности от суматохи и привести вселенную к ее задуманной, безупречной форме. Лично я склоняюсь к той точке зрения, которая мне ближе, но сравнение этих двух — не что иное, как интрига.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2024-05-02 19:21 Камень-Ножницы-Бумага