Skate heelflips появляется в моем календаре с выходом в раннем доступе где-то в 2025 году.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что я одновременно взволнован и несколько опасаюсь предстоящего скейта. игра от Full Circle и Electronic Arts. С одной стороны, кадры, которые мы видели до сих пор, просто захватывают дух, демонстрируя мир, в котором фигуристы могут спускаться по небоскребам, как человеческие мячики для патинко. Прозрачность и открытость разработки также заслуживают похвалы, даже несмотря на то, что некоторые из них были им навязаны из-за утечки их альфа-версии еще в 2022 году.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Разработчики на Xitter анонсировали запуск предстоящей игры о скейтбординге под предварительным названием «skate.» в раннем доступе в 2025 году. Писать об этой новой игре о скейтбординге может быть непросто из-за своеобразного стиля ее названия, навязанного издателем Electronic Arts, поскольку после каждого слова «skate.» ставится точка, из-за чего текст звучит слишком формально и утомительно. Создатели игр, пожалуйста, воздержитесь от использования знаков препинания в названиях игр, чтобы их было удобнее читать.

Разработчики Full Circle безмерно рады сообщить, что SKATE дебютирует в раннем доступе в следующем, 2025 году. Более подробная информация об этом захватывающем проекте будет раскрыта в последующие месяцы.

При правильной пунктуации игра в скейтбординг кажется невероятно увлекательной. На превью, которые мы видели до сих пор, показаны фантастические прототипы игровых площадок, наполненные многочисленными фигуристами, прыгающими с крыш и скользящими по небоскребам, напоминающие огромный автомат для игры в пинбол (как показано ниже). Кроме того, есть множество ярких моментов от тестеров, а также несколько впечатляющих видео-сборников неудачных трюков. В то же время разработчики часто участвуют в случайных дискуссиях о своих текущих проектах.

Все еще работаем над этим | кататься на коньках.

https://www.youtube.com/watch?v=Y2XddTE08rI

Вам следует знать, что уровень прозрачности не всегда был полностью добровольным. В 2022 году в сеть просочилась ранняя версия игры. Тем не менее, это событие не вызывает особого беспокойства для студии, которая, похоже, придерживается полуоткрытой разработки. Мне нравится видеть черновые наброски незавершенных уровней и незавершенные анимации, демонстрирующие необычные движения. Это освежающее напоминание о том, что видеоигры не кажутся законченными волшебным образом. Какое-то время они больше похожи на забавные игровые площадки, сделанные своими руками из картона и яркой веревки. Они могут показаться неполными, но уровень прототипа имеет свою привлекательность. Иногда эскиз может быть столь же увлекательным, как и законченное произведение искусства. Я вспоминаю, как проектировал строительную площадку для игры Session о скейтбординге. Хотя это было очень просто, я был доволен своими большими кубиками и простыми цветами.

Если предстоящей игре Electronic Arts удастся передать хоть немного радости от создания вашего личного скейт-парка, я буду доволен. В настоящее время я испытываю смесь оптимизма и сдержанности. Игра Session обеспечивала реалистичные движения ног, а OlliOlli World обеспечивал захватывающую погоню за рекордами в аркадном стиле, от которой у меня болели большие пальцы. Однако возрождение этой серии потенциально может предложить игровую площадку, которая находится между хардкорным симулятором и мультяшным скейтбордингом. Предостережение заключается в том, что это по-прежнему бесплатная игра от EA с микротранзакциями, а модель реального обслуживания не всегда выгодна с точки зрения качества и пользовательского опыта.

Рассмотрев все аспекты, я решил отказаться от использования слова «Скейт». больше; теперь это просто Скейт. Если это и приводит к путанице с оригинальным Skate 2007 года, то это вина Electronic Arts, которая не нашла Skate 4 удовлетворительным. Следуя традиционному принципу RPS, я либо изменю название, либо подшучу над ним, либо и то, и другое, если название игры покажется нелогичным.

Смотрите также

2024-09-18 14:25