Система подбора игроков в рейдах у людей отстойная; NetEase и сообществу необходимо активизировать работу Топ Геймер, 24.07.2024 Как опытный геймер, сталкивавшийся с бесчисленными испытаниями в различных виртуальных мирах, мне не терпелось отправиться в новое приключение с Once Human. Ожидание росло, когда я приближался к Монолиту Жадности, готовый сразиться со своим первым настоящим боссом, Девиантом. Но, увы, мое волнение сменилось разочарованием, когда я попытался присоединиться к группе для этой битвы через систему подбора игроков. 🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в Телеграм Когда я углублялся в Монолит Жадности, наполненный чудовищными врагами, мне очень хотелось уничтожить моего первого значительного босса, Девианта. Я привык к невпечатляющему руководителю-учителю и жаждал достойного испытания. Я предполагал, что активация сияющего Маяка Разлома внутри сооружения позволит легко собрать боеспособную команду для этой напряженной битвы. Учитывая, что координация действий с другими необходима для успешных рейдовых миссий, несмотря на то, что мои друзья не интересуются игрой. Однако вскоре я понял, что объединить усилия с незнакомыми игроками через систему подбора игроков Once Human сложнее, чем собирать кислоту. Где в облученном мире мои товарищи по рейдовой команде? Я ждал в очереди к другому игроку «Холодного охотника» около 10 минут, но потом решил уйти и вместо этого присоединиться к новой группе. Я смотрел экран «Ваша команда» всего 2 минуты 40 секунд, а квест еще не начался. Я решил, что мои шансы будут выше в следующей группе. Большая ошибка. В следующей попытке я потратил на это более тридцати минут, прежде чем меня соединили с другими подёнками. Позже я столкнулся с еще одним тридцатиминутным периодом ожидания, прежде чем мне пришлось встретиться с бункером безопасности «Сигма» в одиночку. Это сказка о будущем. Несмотря на то, что Teaming Up — это глобальная или взаимосвязанная система, найти полную команду из четырех игроков для рейда в Рифте остается трудной задачей, похожей на поиск иголки в стоге сена. Этого почти невозможно достичь. На вкладке «Все очереди» есть «браузер групп» с целями, установленными по умолчанию, из-за чего неясно, формируют ли эти игроки группы для боссов уровня Hard или Pro, или они ждут, пока присоединятся друзья. Я не уверен, стоит ли мне пытаться присоединиться к ним из-за неуверенности в их намерениях и моих собственных силах. К сожалению, я вижу только «Целевое подземелье: Н/Д», указанное для каждой группы, и мои запросы на вступление игнорируются. Это разочаровывает, поскольку я думал, что присоединиться к группе будет просто; игра даже анонсирует новые «группы для поиска» в глобальном чате. После массового выхода «Первого потомка» эта встреча повергла меня в настоящий шок. Всего за несколько минут вы сможете объединиться с новыми знакомыми для миссий или перехватов Бездны в многочисленных онлайн-играх, таких как Destiny, The Division и Phantasy Star Online 2. Процесс не требует усилий и хлопот. У меня есть кое-что, чем я могу поделиться из своего опыта работы с многопользовательскими играми, поскольку в свое время я играл во многие из них без системы подбора игроков. Здесь я говорю о старых добрых MMO, таких как Ragnarok Online и RF Online. Но времена изменились, и хотя эти игры оставались на пике популярности, подбор игроков стал больше, чем просто приятной функцией. Хотя на бумаге подбор игроков в Once Human выглядит полным и оснащенным всеми необходимыми функциями, реальный опыт игроков не оправдал ожиданий. Netease установила систему сопоставления, но по необъяснимым причинам игроки, похоже, не могли связаться друг с другом. Если не считать запросов на советы по игровому процессу и предложений по публичным мероприятиям в мировом чате, сообщество проявляло необычное молчание. Если по какой-то случайности ваш запрос в очередь был принят, это будет похоже на появление в библиотеке на вечеринке. Хотя люди присутствуют, атмосфера тихая и приглушенная. В чат-канале Team я задал несколько вопросов: «Чему мы противостоим?» — Ожидается ли кто-нибудь? «Когда мы начнем?» Однако мои вопросы были встречены оглушительным молчанием со стороны ведущего и других участников. В Monster Hunter World я всегда с нетерпением жду хороших впечатлений, даже когда никто специально не создает комнату и не общается посредством текстовых сообщений. Хозяева часто выставляют нам квесты, или мы спонтанно по очереди ведем миссии — переходы между миссиями быстрые. Однако в Once Human это не всегда так. Когда все остальное не помогло, я в конце концов обратился за помощью в Мировой чат. Обычно сватовство было бы идеально для такого человека, как я, который не очень разговорчив. Мы готовы помочь и ответить на вопросы, но не рассчитывайте, что мы инициируем разговор. Я никогда не рассматривал возможность попросить помощи в чате, особенно во время сражений в начале игры. Я сидел перед экраном, и разочарование нарастало, когда я набирал: «Кто-нибудь может помочь с этим боссом-Охотником?» Маяк Разлома крутился и издевался надо мной, его сияние становилось ярче с каждой секундой. Прошла одна минута, вторая, но ответа по-прежнему нет. Я с нетерпением ждал, чувствуя, как тяжесть времени ускользает. Наконец, через две с половиной минуты тишину прервал добрый голос, протянувший руку помощи. Оказывается, отказ от системы подбора игроков Once Human — это ключ к поиску надежного товарища по команде в этой игре. Я планировал присоединиться к двум другим игрокам для нашей следующей миссии, но, прождав более 40 минут в холле нашей первой битвы с боссом, я потерял терпение. Я случайно нажал не ту кнопку в процессе подтверждения готовности — до сих пор не понимаю, зачем нужно подтверждать дважды. Тем не менее, мы наконец начали наше путешествие к Разлому. Удивительно, но мне удалось победить Прожорливого Охотника быстрее, чем ожидалось, несмотря на трудности с сбором команды для борьбы с ним. Добрый самаритянин владел тяжелым оружием и одним выстрелом истощил одну пятую своего здоровья, оставив меня все еще пытаться выстрелить из минигана босса. После нашей краткой встречи с покрытым слизью зверем я написал: «Спасибо большое. Сейчас уже 3 часа ночи, я просто хочу лечь спать». Они ответили: «Нет проблем», когда мы вышли из дверного проема заколдованного рейдового подземелья. Когда я собирался выйти из игры, открыв меню, сообщение в чате уведомило меня о неназначенном целевом подземелье: Н/Д. Однако я решил положить этому конец и оставить многопользовательские игры позади. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Женщина из Калифорнии потеряла вес после развода и нашла новую любовь. СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Какой лучший моб в Моб Контрол? 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (сборка 41) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-07-24 16:05 Заначка ботаника