Простыми словами, разработчики поделились первыми деталями о боевой системе в грядущей игре Silent Hill. Ключевые особенности включают контратаки, износ оружия и полоску энергии, позволяющую уклоняться в замедленной съемке и выполнять мощные приемы. Эта механика кажется похожей на Dark Souls с системой выносливости и сложным таймингом для уклонений и контратак — описание, которое также можно было бы применить к игре 1984 года Punch-Out!, если бы кто-то был саркастичным или игривым. В этой игре не используется огнестрельное оружие; вместо этого в ней представлено оружие ближнего боя, такое как найденные бейсбольные биты и древковое оружие, которое можно найти в мистическом мире, полном святынь и замаскированных фигур.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЕсли сейчас бросить нагатину в форум, посвященный онлайн-играм, то примерно в 17% случаев вы кого-нибудь расстроите из-за этой ситуации. Возможно, их расстроило то, что критик вскользь упомянул Soulslike как возможное влияние (разработчики, насколько мне известно, этого не подтверждали), и этот случайный комментарий был истолкован как утверждение, что Silent Hill f — это Sekiro: Shadows Die Twice со школьницами. Однако их также может раздражать тот факт, что критика боевой системы в Silent Hill — важная часть удовольствия от игры. Фактически, жалобы на боевую систему в Silent Hill — любимое занятие среди фанатов.
Ранее я убедительно утверждал, что серии не нужна боевая система, и любые попытки улучшить её продвинутыми функциями напоминают добавление боковых зеркал Головорезу. Однако недавно я смирился с мыслью, что Silent Hill, возможно, нуждается в боевой системе, которую я теперь рассматриваю как её неотъемлемое проклятие. Это требование будет постоянно преследовать больницы и школы города, символизируя призрак экшн-игры, связанной с этим миром коммерческими тенденциями, пытающейся вписаться в повествование о нетренированных главных героях и проявлениях самоненависти, обреченной оставаться сомнительным сочетанием либо плохой, либо приемлемой, но неуместной.
В Silent Hill 4 разработчики Neobards не внесли каких-либо новаторских и ужасающих изменений в серию, так как износ оружия уже присутствовал. Однако, что отличает боевую систему, так это уникальная шкала специальных приёмов, которая связана с психическим состоянием вашего персонажа, как в Amnesia. Чем больше она пугается, тем меньше у неё остаётся силы для мощных атак в замедленной съёмке в критических ситуациях, таких как битвы с боссами. Это может быть либо раздражающе искусственным, либо интригующе усиливающим напряжение во время сражений. Тем не менее, я всё ещё очарован сеттингом и сюжетной линией, о которых вы можете узнать больше здесь.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Руководство по лучшим сборкам в Shape of Dreams – Аурена, Шел, Бисмут и Начия
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)
- Внимание, новый мужчина! Риз Уизерспун связалась с инвестиционным магнатом после сенсационного появления на бизнес-саммите
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
2025-08-05 19:05