Silent Hill 2 едва не испортил самый большой поворот игры для итальянцев, прежде чем на помощь пришел первый патч

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признаться, что ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team оставил меня одновременно в восторге и слегка озадачен. Атмосферный ужас игры и запутанное повествование привлекли меня, но некоторые сбои на этом пути немного смущали.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В первом выпуске ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team в итальянские субтитры случайно был включен непреднамеренный сюжетный спойлер, что потенциально испортило впечатление фанатам, играющим на этом языке. Однако эта проблема была обнаружена еще до запуска игры и оперативно устранена с помощью патча первого дня, исправляющего проблему. Если вы все еще играете и не хотите спойлеров, возможно, лучше не читать дальше. А пока вот видео с котом, который звучит так, будто вместо этого говорит «бонджорно» для вашего удовольствия.

Первоначально, когда персонаж Джеймс: «У меня нет времени проверять багажник, мне нужно найти жену», Сандерленд обнаруживает радио, которое предупреждает его о каждом скримере, в результате чего игра выглядит как неудачная попытка создать ужас (юмористическое наблюдение). , нет необходимости в угрозах смертью), он получает намеренно сбивающий с толку звонок от своей жены Мэри. Итальянские субтитры четко отображают все содержание звонка Мэри, включая тот, где она спрашивает Джеймса о своем убийстве. Как указано в сообщении на Reddit, ошибка изначально была замечена игроками, имевшими ранний доступ к игре, и сообщили об этом команде Bloober.

«Ага, это сиамо риусцити, далеко исправленная игра, спойлерная все в первую минуту. Ci manca Solo una bella montatura politica stile Rule of Rose», — написал один из пользователей Reddit, что, как мне кажется, по-итальянски означает «пожалуйста, переделайте Rule Of Rose следующим». Я согласен!

Будучи геймером, погружающимся в этот переосмысленный ужас 2001 года, я оказался в визуально потрясающей и непоколебимо верной игре. Однако мне показалось, что разработчики слишком осторожно отнеслись к игровому процессу, не имея того острого волнения, которого я так жажду.

Смотрите также

2024-10-10 13:25