Сиквел песочницы Supraworld получил свободную дату выпуска, а его уменьшенный герой появится в раннем доступе в этом году

Как опытный геймер, питающий слабость к причудливым приключениям, основанным на головоломках, я не могу не волноваться по поводу Supraworld, предстоящего продолжения восхитительной Supraland. Проведя бесчисленные часы, исследуя мир-песочницу Супраленда и решая его запутанные головоломки, я с нетерпением жду этого нового дополнения к серии.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как опытный гейм-дизайнер со страстью к созданию захватывающих и игровых впечатлений, я, Supra, на этот раз превзошёл сам себя. В моем последнем шедевре Supraworld мне удалось уменьшить головоломку от первого лица не один, а два раза! Да, вы правильно поняли. Я поднял концепцию песочницы на новую высоту или, скорее, на глубину.

Как геймер и инсайдер Supra Games, я бы сказал это так: «Мы в Supra Games снова выбираем ранний доступ, потому что он дает нам ценную обратную связь и поддерживает мотивацию. Это похоже на сообщество бета-тестеров, которые помогите сформировать игру, пока мы разрабатываем ее вместе».

Наблюдая за тем, как другие занимаются тем, что я создаю, я мягко вспоминаю причину, по которой я начал это путешествие: приносить радость и улучшать впечатления людей, а не работать в одиночестве бесконечно.

Как геймер, который с нетерпением ждет полного выпуска этой игры, я понимаю ситуацию с разработчиками. В течение последних трех лет мы вложили все свое сердце и душу в создание интересного опыта для всех вас. Разработка игры – дело непростое и дешевое; это требует значительных затрат времени и ресурсов. Вот почему ваша поддержка в раннем доступе имеет решающее значение для того, чтобы мы могли продолжать совершенствовать игру и воплощать ее в жизнь так, как задумано.

Как геймер, я ценю честность разработчиков игр. Создание игр — занятие недешевое. Последняя наша игра продавалась с таким же простым подходом. Вместо обычного красноречивого описания в Steam нам дали четкое заявление: «Время игры: 12-25 часов». И в довершение всего, вместо запоминающегося слогана в конце трейлера они представили круговую диаграмму с разбивкой компонентов игры. «Вот сколько времени вы потратите на исследования, головоломки и сражения», — казалось, говорили они. «Готовы ли вы к этому обязательству? Есть ли у вас время?»

Как геймер, я не могу не испытывать восторга, когда натыкаюсь на игру, которая меня по-настоящему захватывает. И «Супраленд», дорогие читатели, — одна из таких игр. В своем обзоре Rock Paper Shotgun Джон выразил то же мнение, назвав игру «абсолютным удовольствием». Сравнивать его с такими великими играми, как Portal, Zelda и Metroid, — немалый подвиг, но Supraland удается удерживать свои позиции в этой уважаемой компании.

В Supraworld я продолжу разгадывать загадки и совать свой нос в тайны в качестве стажера, «решающего проблемы». В аннотации к игре говорится: «Решатели имеют значительное влияние в этой сфере. Поскольку вспышки головоломок растут повсюду, жизнь становится все более сложной для всех».

Смотрите также

2024-07-15 13:26