Сике, разработчики Hades 2 из студии Supergiant выпустили очередной патч перед полным релизом, скрывавшийся под их гиматием

— Последнее обновление редко бывает окончательным: CD Projekt RED уже почти год показывает нам этот урок на примере Cyberpunk 2077, и кажется, что Supergiant Games следуют этой же тенденции с Hadest’s 2, так как их разработчики заявили о необходимости еще одного обновления перед полным выпуском. Чтобы быть справедливыми к Supergiant, они предупредили нас заранее, что последнее обновление rogue-like было

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Неожиданным поворотом событий разработчики выкатили своё одиннадцатое обновление раннего доступа и уверяют нас, что оно действительно является последним.

Просматривая детали обновления 11, точной даты официального релиза Hades 2 пока не заявлено, но Supergiant Games демонстрируют стабильный прогресс в достижении цели исследования подземелий. Основной акцент этого обновления заключается в некоторой непосредственной подготовке: разработчики напоминают игрокам, что когда станет доступной ‘истинная концовка’ игры, все собранные материалы для крафта, такие как зодиакальный песок или линзы пустоты, автоматически конвертируются в престиж при первой загрузке сохранения версии 1.0.

Более того, вы заметите несколько улучшений в навыках и характеристиках Ночного оружия. Темные Пламени, Лунный Топор и Черный плащ подверглись значительным улучшениям. Как обычно, эти изменения сопровождаются множеством модификаций для бунов, благословений и апгрейдов молота Даедала.

Я в восторге от новости для геймеров: скорость наложения гексов только что увеличилась! А вот и подробности о Тулула, дикой кошке из Эребуса. Она является одним из знакомых Мелоноэ, которых можно завербовать, но кто считает меховых зверьков? Все они обладают общей чертой – они пушистые, мягкие и не слишком беспокоятся о моей смерти.

В предстоящих сражениях — будь то вершина Олимпа, Икарос или любое другое место — разработчики изменили количество врагов, с которыми вы столкнетесь за один раз. Кроме того, они увеличили число мест для укрытия. Многие обычные противники претерпели изменения, и Supergiant похоже сосредоточила внимание на снижении силы противников, а не на её увеличении.

В этом сценарии смерть становится невозможной в течение времени, которое требуется Афине для прибытия после того, как она сообщила о своем пути. Это кажется полезным, поскольку предотвращает ситуации, когда Афина могла бы воскликнуть что-то вроде ‘О, боже мой, ты цел там, малыш?’ при прибытии.

Я оптимистично настроен и предполагаю, что мы скоро получим полную дату релиза ‘Hades 2’, так как это кажется последним патчем перед версией 1.0. Но возможно, нас ожидает неожиданность в виде запуска игры ровно в 3 часа утра обычного вторника. Как мудро заметил древнегреческий философ Сократ: ‘Настоящая мудрость заключается в знании того, что ты ничего не знаешь.’

Смотрите также

2025-07-24 15:55