
Невероятно успешная консоль Nintendo Switch, проданная тиражом 150 миллионов единиц и почти сравнимая с рекордом всех времен продаж PlayStation 2, приближается к концу своего жизненного цикла. Сигеру Миямото, создатель Super Mario, недавно сообщил японскому журналу Casa BRUTUS, что серия Super Mario достигла своего творческого предела на Nintendo Switch.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыМиямото вспоминает, что с Super Mario World он и его команда почувствовали, что достигли пика того, что возможно с 2D Mario игрой. Super Mario 64 было большим изменением как для персонажа, так и для самого Миямото. Он постоянно задавался вопросом, ощущается ли новая игра по-прежнему верной Mario. Оглядываясь назад, кажется, что он в конечном итоге довел персонажа до предела его возможностей.
В недавнем интервью Миямото упомянул, что чувствует, будто команда исследовала все возможности с Super Mario Odyssey на Nintendo Switch. Удивительно слышать, что он обсуждает ограничения, учитывая, как часто серия Mario полностью переосмысливалась на протяжении многих лет – от классических 2D-игр до 3D-приключений и даже игр, где игроки могут создавать свои собственные уровни.
Switch 2 существует уже несколько месяцев, но новая крупная игра Mario для неё ещё не вышла. И фанаты, и отраслевые наблюдатели с любопытством ждут, как Nintendo внедрит инновации в следующую игру Mario. Это особенно актуально, поскольку Switch 2 представляет собой скорее улучшение оригинального Switch, а не совершенно новую и мощную систему.
Миямото отметил, что новые игры Mario традиционно сопровождают выпуск новых игровых консолей, и он с нетерпением ждет, как команда разработчиков подойдет к будущим проектам.

Относительно команды Super Mario, Миямото также обсудил свою текущую позицию в Nintendo. Он объяснил, что теперь он действует больше как наставник и советник, чем как непосредственный руководитель, но он остается очень вовлеченным. Он по-прежнему интенсивно фокусируется на первоначальном опыте – первых тридцати минутах игрового процесса – и на том, насколько легко и приятно использовать игру.
Я делаю различие между тем, чем занимаются режиссёры и продюсеры. Режиссёры концентрируют все свои усилия на одном конкретном проекте, в то время как продюсеры управляют несколькими проектами и смотрят на всё в более широком смысле.
В случае с Mario и Zelda мы всегда уделяли приоритетное внимание тому, чтобы позволить игрокам использовать своё творчество, воображение и навыки решения проблем. Это является центральным элементом того, как мы проектируем наши игры – мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя вовлечёнными и творческими во время игры.
Мне повезло работать с отличной командой, которая занимается большинством игр Mario. Я лично концентрируюсь на том, чтобы первые 30 минут игрового процесса были действительно увлекательными и чтобы управление было интуитивно понятным и простым в использовании.

Миямото завершил интервью с оптимистичным настроем, заявив, что не планирует выходить на пенсию. 72-летний разработчик игр пошутил, что хочет оставаться здоровым как минимум еще десятилетие, до 50-летия Mario!
Смотрите также
- Я никогда не чувствовал себя так уютно, как в лабиринтах Blue Prince.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Goddess Quest Tier List & Reroll Guide (December 2025)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Лучшие моды Space Marine 2 для улучшения игры
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
2025-11-10 00:35