Сигеру Миямото объяснил, почему Nintendo делает ставку на фильмы: «Игры в конечном итоге перестают работать»

Nintendo имеет долгую историю адаптации и сохранения актуальности, насчитывающую более века. Начав в 1889 году как производитель игральных карт, компания из Киото прославилась созданием популярных игрушек. Позже их видеоигры объединили людей всех возрастов по всему миру. Теперь Nintendo расширяется в область кинопроизводства, с планами как для анимационных, так и для игровых фильмов.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Учитывая огромный успех фильма *The Super Mario Bros. Movie*, который заработал 1,3 миллиарда долларов по всему миру, неудивительно, что Nintendo планирует больше фильмов. Они объявили о фильме *The Super Mario Galaxy Movie* на апрель 2026 года и о фильме *The Legend of Zelda* с живыми актерами в 2027 году. Сигеру Миямото недавно рассказал Kyodo News, почему Nintendo так быстро продвигает эти проекты.

Сигеру Миямото, создатель Mario и Zelda, отметил, что видеоигры устаревают с выходом новых релизов, в то время как фильмы можно смотреть поколениями. Эта идея может объяснить повышенное внимание Nintendo к созданию фильмов, основанных на популярных игровых персонажах.

Несмотря на успех сотрудничества с Illumination, Nintendo готовилась к самостоятельному созданию анимационного контента. В 2022 году они приобрели Dynamo Pictures, компьютерную графическую студию в Токио, и переименовали её в Nintendo Pictures, с целью улучшения своей способности планировать и производить визуальный контент, такой как фильмы и шоу.

https://www.youtube.com/watch?v=HEbPAXTYhcg

Dynamo имеет опыт работы над видеоигровыми проектами, включая анимированный сериал *Monster Strike*, фильм *Kingsglaive: Final Fantasy XV*, *Resident Evil: Vendetta* и *Pikmin Short Movies*, которые ранее были доступны в Nintendo eShop.

Nintendo Pictures снова привлекает внимание коротким, трогательным тизер-видео под названием *Close to You*, в котором представлен Pikmin. Видео быстро стало популярным в сети, многие хвалят его высокое качество и кинематографичный стиль, напоминающий фильмы Pixar. Nintendo объявила в X (ранее Twitter), что студия планирует продолжать создавать видео и экспериментировать с новыми творческими идеями.

Вау, после просмотра короткометражки Close to You, я действительно чувствую, что Nintendo глубже погружается в кинопроизводство! Кажется, они не пытаются *заменить* игры, а скорее хотят, чтобы их персонажи и миры оставались живыми и захватывающими, даже когда мы не играем активно на консоли. Это как будто они строят вселенную, которая просто продолжается!

Смотрите также

2025-10-20 01:05