Сидни Свини разбивает молчание после провала рекламной кампании American Eagle

27-летняя актриса Сидни Свини вернулась в центр внимания после перерыва в Instagram, вызванного спором вокруг ее рекламной кампании для American Eagle, которая привлекла всемирное внимание 31 июля. Кампания «Сидни носит хорошие джинсы» вызвала волну критики, и с тех пор все взгляды обращены на Сидни.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Сидни Свини для осенней кампании American Eagle 2025 года
— cinesthetic. (@TheCinesthetic) 23 июля 2025 года

После кампании, в которой голливудская звезда утверждала, что у неё «хорошие гены», и столкнулась с обвинениями в превосходстве белой расы, доходящими до Белого дома, Сидни сохраняла молчание по этому вопросу. American Eagle продолжает защищать свою кампанию, но недавно Сидни впервые с момента выхода её дебютного видео с ними опубликовала что-то в своих социальных сетях. Интересно, что эта новая публикация не была связана с брендом одежды, но показала, что она по-прежнему активна в социальных сетях. Однако реакция фанатов с самого начала была холодной, что указывает на то, что некоторые уже отвернулись от неё.

Сидни Свини нарушила молчание в Instagram после драмы с American Eagle

Вместо того, чтобы прямо об этом говорить, Сидни решила сосредоточиться на продвижении своего предстоящего фильма в стиле Американа, вместо того, чтобы углубляться в продолжающиеся дебаты по поводу ее рекламы American Eagle, которая в настоящее время размещена на ее странице в Instagram.

Публикуя фрагменты сцен из предстоящего фильма, выход которого запланирован на 15 августа, представитель Miu Miu начала с крупного плана своего лица, сидящего в автомобиле. С завитыми волосами и легкой улыбкой, глядя вперед, Сидни вжилась в роль Пенни Джо. Сопровождая серию дополнительных кадров из фильма, она написала: «Несколько лет назад я сняла этот небольшой фильм с друзьями, и теперь вы познакомитесь с Пенни Джо».

Холодный прием на фоне гнева Американского Орла

Публикация собрала более 700 000 отметках «нравится» и получила поддержку от Дженуари Джонс из «Безумных людей» и Джейми-Линн Спирс из Netflix. Однако казалось, что недавняя рекламная кампания Сидни все еще свежа в памяти подписчиков. Один прокомментировал: «Я не поняла, что все еще подписана на вас», а другой отметил, что не будет смотреть.

Реклама, представляющая кампанию American Eagle «Сидни хвалит наши джинсы», вызвала широкую критику, когда компания непреднамеренно использовала фразу «хорошие гены» вместо «хорошие джинсы», что привело к тому, что Сидни, казалось, одобряла свою генетическую предрасположенность. Это не понравилось многим из-за опасений по поводу инклюзивности, вызвав обвинения в расизме и даже превосходстве белой расы. Несмотря на споры, Сидни хранит молчание, но American Eagle отреагировала. В начале этого месяца бренд защитил свою позицию, заявив, что не намеревался пропагандировать генетическое превосходство и просто подчеркивал качество своей продукции.

Название, «Сидни Свини демонстрирует стиль с джинсами AE», подчеркивает стиль Сидни Свини и ее выбор джинсов American Eagle. Мы продолжим подчеркивать, как люди уверенно и уникально выражают себя, нося джинсы AE. И да, это правда – джинсы AE великолепно смотрятся на каждом!

Смотрите также

2025-08-14 14:47