Сидни Суини в ванне с пеной обращается к «грязным маленьким мальчикам» Влад Бумага, 02.10.2024 Как давний поклонник Сидни Суини, я должен сказать, что ее последний пост в Instagram меня одновременно позабавил и впечатлил. Актриса всегда обладала сверхъестественной способностью очаровывать публику своим обаянием и остроумием, и этот последний трюк не стал исключением.26-летняя Сидни Суини недавно приняла роскошную ванну и зашла в Instagram, чтобы поделиться этим моментом, одновременно раскрывая свое новое сотрудничество с Dr. Squatch Soap Co. Актриса опубликовала захватывающее видео, демонстрирующее ее расслабление в ванне, наполненной пузырьками. намекая на заботу о себе и новое деловое начинание. В шутливой манере Сидни привлекла своих преданных фанатов, назвав их «своими маленькими негодяями» в подписи к посту, тонко намекнув на свое телосложение, заявив, что продукт предназначен для «мужчин, которые ценят естественность». Этот пост, кажется, нашел хороший отклик, поскольку за 15 минут он собрал более 100 000 лайков, что означает еще одну успешную поддержку Сиднея. Сыграв главную роль в «Белом лотосе», Сидни продолжает расширять свой впечатляющий список рекламных роликов, в который теперь входят Miu Miu, Jimmy Choo, Armani Beauty и Samsung Mobile.Сидни Суини показывает время принятия ванны в InstagramПредпочитая ностальгическую атмосферу, напоминающую рекламу 90-х, Сидни присела среди пузырей и весело спросила: «Приветствую, мои грязные джентльмены. Хотите со мной заняться уборкой?…Почистить. Лежа в роскошной ванне, женщина выставляла напоказ свой стройный силуэт. Ее золотистые волосы были аккуратно собраны в элегантный пучок. Это зрелище вызвало у фанатов тоску, они восклицали, что «этого не может быть». Причина в том, что продукт был разработан не для детей, а скорее для взрослых мужчин.Тем суровым парням стоит рассмотреть возможность перехода на натуральный гель для душа Dr. Squatch — идеально подходящий для мужчин, которые ценят природу. #Сидней_Суини «Маркетинг не из этого мира»Как только пост был опубликован, в комментариях вспыхнуло волнение. Один энтузиаст ответил: «Маркетинг просто замечательный!», а другой усомнился, не шутка ли это. Третий комментарий гласил: «Я искренне смеюсь, и команда маркетинга должна хорошо знать свою аудиторию.Сидни, возможно, заставила фанатов немного съежиться, но она зарабатывает на этом, и бренды подписывают с ней контракты. Сейчас актриса является одной из самых прибыльных звезд Голливуда, и один из поклонников отметил, что гель для душа, скорее всего, даже продавался бы, если бы Сидни ориентировался на девушек. «Они действительно знают свою целевую аудиторию, но давайте будем честными: если бы она продавала такой женский гель для душа, мы бы тоже его купили», сказал пользователь. В течение августа и сентября Сидни успешно провела многочисленные рекламные акции Kerastase и Armani Beauty на пляже, изобилие модных материалов Miu Miu, а также запустила свежую кампанию корейского косметического бренда Laneige, который она представляет.Число подписчиков Сиднея в Instagram сейчас превышает 22 миллиона человек.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Новое в июне 2024 года: 17 шоу на телевидении и в потоковом режиме, которые можно посмотреть в этом месяце Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лидеры Warcraft Rumble ранжированы по силе Age of Mythology: все чит-коды для классического, расширенного и пересказанного изданий Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Bungie только что сделала Datto Guardians самым нелюбимым стримером Destiny 2 Как добывать (и управлять) едой в Manor Lords Результаты теста готовы! Билл Спенсер — отец Луны в сериале «Смелые и красивые». 2024-10-02 19:05 Заначка ботаника