Сервер в Теннесси шокирован возмутительно грубым поведением представителя поколения бэби-бумеров во время работы, «Пожилым людям нужно есть дома».

Часто невероятно раздражает иметь дело с некоторыми людьми из поколения бэби-бумеров. Одна официантка в Теннесси говорит, что работа с ними – одна из самых трудных частей её работы. Она поделилась некоторыми грубыми и отстранёнными моделями поведения, которые она наблюдает, и шутливо предполагает, что пожилым клиентам было бы лучше обедать дома. Иметь дело с такими взаимодействиями может быть действительно сложным и даже бешенством наполняющим.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Кенз (@cocainekenz) поделилась разочаровывающим опытом, который у неё был, работая официанткой в Cheesecake Factory. Она описала общение с особенно сложными пожилыми клиентами, шутливо называя их ‘ворчливыми старушками’. Одна женщина расстроилась, когда ей принесли блюда в два захода, видимо не понимая, что официант не мог унести всё сразу. Кенз попыталась разрядить обстановку шуткой – что у официанта ‘оставил свои другие две руки дома’ – но женщина отреагировала холодным взглядом и не оценила юмора.

@cocainekenz

но такова жизнь, детка

♬ original sound – cocainekenz

Окей, значит, моя смена ещё не закончилась, и я попал на самый раздражающий столик. Эти милые старушки хотели двенадцать отдельных чеков – серьёзно! Это было огромной проблемой. Я уже начинал нервничать, но стало только хуже. Одна дама, которая совсем потеряла контроль, продолжала стучать меня по спине – четыре раза! Я пытался принять заказ у кого-то и должен был серьёзно сосредоточиться, чтобы не сорваться. Я сказал ей, что подойду к ней, но она просто стояла там, вела себя очень грубо, а затем пыталась перебить меня, пока я помогал другому клиенту. Это был кошмар!

Официанты часто испытывают разочарование из-за чувства избранности, с которым сталкиваются со стороны некоторых представителей поколения бэби-бумеров. Один из официантов, Кенц, поделился тем, насколько нетерпеливы бывают некоторые клиенты, причем некоторые отказывались ждать даже несколько минут свою еду, когда в ресторане было много посетителей. Один клиент даже потребовал поговорить с менеджером шесть раз во время одного посещения. Удивительно подумать о том, чем занимаются эти клиенты в свободное время — почти кажется, что они намеренно пытаются усложнить жизнь другим!

Один человек прокомментировал, что проблемное поведение, вероятно, прекратится, если менеджеры перестанут поощрять его бесплатной едой и десертами, назвав это невероятно раздражающим. Другой сотрудник поделился историей об особенно сложных клиентах, прибывающих на автобусе из домов престарелых, шутливо называя автобус «катафалком». Хотя и резкое, это замечание предполагало, что это прозвище понятно, учитывая поведение некоторых пожилых клиентов.

Смотрите также

2025-12-09 04:06